Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 24/08/2017, 12:23 автор admin
2354678 30.08.2017 В 9.00 СОСТОИТСЯ ЗАСЕДАНИЕ   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА     ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ: «ИТОГИ РАБОТЫ...
580
Опубликовано 22/01/2015, 11:30 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-3-chetvert-20142015-uchebnogo-goda Iступень общего среднего...
12110

У нас на сайте:

Сейчас 102 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

8 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА

  08.04.2017

ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА

Баландина Г.Б.

10.00-13.00

7 апреля-Всемирный день здоровья

Книжно – иллюстративная выставка

«Здоровый образ жизни»

тематическая беседа

 «Какова же она – формула здоровья»

Конкурс рисунков по здоровому образу жизни

 

 

ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

Валаханович Н.И.

09.00-10.00

Час интересного

«Пионерские легенды»

(занятие с членами ПО БРПО)

 

                

 

08.04.2017

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ

Дорошевич И.Н.

09.30-10.00

Подготовка к проведению недели по профориентации

10.00-12.00

Факультатив

«Театральная деятельность»

                                 (5-8 классы)

12.30-13.00

Интеллектуальная игра «Труд – основа жизни»

(1-5 классы)

13.00-14.00

Групповое занятие «От лени болеют, от труда здоровеют»(5-11 классы)

14.00-15.30

Консультация для родителей «Трудовое воспитание ребенка в семье»

 

 
   

 

 

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

“ВЕСЕННИЕ СТАРТЫ”

09.30-10.30

Физкультурный праздник «Играй и побеждай!»

(1-11 классы)

 (Бурш П.Н., Михаль А.В., Веретенникова А.Т.)

10.30-11.30

Игра-конкурс “Передай другому!”

(1-9 классы)

(Бурш П.Н., Михаль А.В., Веретенникова А.Т.)

Подвижные игры «Наперегонки!»

(Бурш П.Н., Михаль А.В., Веретенникова А.Т.)

10.00-11.00

Занятия по робототехнике “Аrduino

(5-9 классы) (Ларченко А.П.)

11.00-12.00 Занятие по З-Dграфике (7-9 классы)

(Ларченко А.П.)

Занятия по английскому языку

09.00-10.00  9 класс (Ярмола Г.А.)

10.00-11.00   5 класс (Ярмола Г.А.)

11.00-12.00   6 класс (Ярмола Г.А.)

13.00 -14.00  3а класс(Ярмола Г.А.)

10.00

Поездка на Кубок Дэвиса в г.Минск

(матч мужских команд Беларусь- Австрия)

(Трафимович Е.А., Валаханович Н.И.)

11.00-11.45  Секция по таэквон-до(Михельсон В.А.)

Индивидуальные консультации для родителей

 и обучающихся

ОРГАНИЗАЦИОННО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШЕСТОЙ ДЕНЬ НА II ЧЕТВЕРТЬ 2015/2016 УЧЕБНОГО ГОДА

 

Месяц

Дата

Работа с учащимися.

Общешкольные мероприятия.

Ответственные

учащиеся

1-4 классов

учащиеся

5-8 классов

учащиеся

 9-11 классов

НОЯБРЬ

 

 

 

14

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ “О ЗДОРОВЬЕ ЗНАЮ ВСЁ”

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

Бурш П.Н.

Трафимович Е.А.

Классные руководители

21

ДЕНЬ ПРОФЕССИЙ

Проект

“Знакомимся с профессиями”

Конкурс рисунков

“Моя будущая профессия”

Игра- путешествие “Дорога в страну профессий”

 

Зеневич В.В.

Макаревич Г.В.

Бурш П.Н.

Трафимович Е.А.

 

Первенство школы по шашкам и шахматам

28

ДЕНЬ ПРОФИЛАКТИКИ СПИД

Познавательная игра

“Моё здоровье- в моих руках”

Видеопрограмма “ Все о здоровье”

Турнир- викторина

«О здоровье знаю все, но…»

Видеопрограмма по профилактике ВИЧ/СПИД

Пузан Е.В.

Парчук И.В.

Бурш П.Н.

Трафимович Е.А.

 

Спортивно- игровая программа

 “Вместе- против вредных привычек"

ДЕКАБРЬ

05

ДЕНЬ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Конкурсная программа

“Путешествие по стране “Право””

Конкурс-викторина

«Я имею право. Я- человек!»

Свободный разговор

«Подросток и закон»

Встреча с инспектором ИДН

Веретенникова А.Т.

Макеенко О.А.

Синица Е.С.

Бурш П.Н.

Трафимович Е.А.

 

ДЕКАБРЬ

 

             Олимпиада по физической культуре “К вершинам Олимпа”

12

                ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «МЫ ЛЮБИМ СПОРТ»

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

Бурш П.Н.

Трафимович Е.А.

Классные руководители

19

                      ДЕНЬ  НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ

             РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЯРМАРКА

Валаханович Н.И.

Клыгун И.Л.

Классные руководители

26

НОВОГОДНИЕ ФАНТАЗИИ

 

Новогодний утренник

10.00-12.00

Новогоднее представление

18.00-21.00

Администрация

Классные руководители

27.12. 2015-10.01. 2016

РАБОТА ПО ПЛАНУ КАНИКУЛ

 

Педагогический коллектив

 

День матери

17 октября 2015 года спортивный зал нашей школы расцвел разноцветием. Здесь состоялась конкурсно- музыкальная программа, посвященная Дню матери «Мама, тебе посвящается», в которой приняли участие 8 мам.  Солнышко, улыбки присутствующих в зале согревали всех участников и  гостей.

Конкурсы были самыми разными: интеллектуальный, творческий и другие. Наши мамы проявили свои знания. Все мамы были на высоте: со всеми заданиями конкурсной программы справлялись легко и весело.

А в перерывах между конкурсами все присутствующие в зале аплодисментами приветствовали юных артистов, которые подготовили для мам творческий сюрприз.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШЕСТОЙ ДЕНЬ НА I ЧЕТВЕРТЬ 2015/2016 УЧЕБНОГО ГОДА

Месяц

Дата

Работа с учащимися.

Общешкольные мероприятия.

Ответственные

учащиеся

1-4 классов

учащиеся

5-8 классов

учащиеся

 9-11 классов

СЕНТЯБРЬ

 

 

 

05

ДЕНЬ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

“з ЛЮБОЎЮ ДА БЕЛАРУСІ!”

(ТВОРЧАЯ ПРЭЗЕНТАЦЫЯ)

СПАРТЫЎНАЯ ВІКТАРЫНА

“шТО ТЫ ВЕДАЕШ АБ СПОРЦЕ?”

(1-4 КЛАСЫ)

сПАРТЛАНДЫЯ “вЯСЁЛАЯ ЭСТАФЕТА”

Зеневич В.В.

Макеенко О.А.

Трафимович Е.А.

 

12

                           ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ “ВСЕ НА СТАРТ!”

 

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

Классные руководители

Трафимович Е.А.

19

                                   ДЕНЬ ТУРИЗМА

 

ПОХОД ВЫХОДНОГО ДНЯ

Пучинская Е.В.

Михно Е.В.

Бурш П.Н.

Трафимович Е.А.

26

                                 ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА

КОНКУРС “МИСС СЕНТЯБРЬ”

(2-4 КЛАССЫ)

КОНКУРС “МИСС ОСЕНЬ” (5-11 КЛАССЫ)

Классные руководители

ОКТЯБРЬ

03

                    ДЕНЬ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЧИСТОТЫ

АКЦИЯ “ЧИСТОТА ВОКРУГ НАС”

Веретенникова А.Т.

Прокопучк О.В.

Трафимович Е.А.

Бурш П.Н.

ФЕСТИВАЛЬ СПОРТИВНЫХ ИГР

10

                                 ДЕНЬ ШКОЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

 

 

 

Кривицкая Н.И.

Валаханович Н.И.

Бурак Е.М.

Трафимович Е.А.

Бурш П.Н.

17

ДЕНЬ МАТЕРИ

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

Клыгун И.Л.

Валаханович Н.И.

24

                 ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ “ОСЕННИЙ МАРАФОН”

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

 

Классные руководители

Трафимович Е.А.

Бурш П.Н.

25.10-01.11

 

РАБОТА ПО ПЛАНУ КАНИКУЛ

 

Педагогический коллектив

           

 

 

 

 

02.05.2015 ДЕНЬ ТРУДА И ЗАБОТЫ

Акция по благоустройству мемориала, воинских захоронений:

д.Мигдаловичи(волонтерский отряд дд.Мигдаловичи, Магалевщина)

д.Шатановщина(волонтерский отряд дд.Шатановщина, Войтовка)

д.Студянка(волонтерский отряд дд.В.Угол, Ляховичи)

д.Ляховичи(волонтерский отряд д.Ляховичи)

мемориал (волонтерский отряд д.Станьково)

 

ПРОЕКТ “ШКОЛЬНЫЙ ДВОР”

Спортивные игры и эстафеты

Работа объединений по интересам(по графику)

ПРИХОДИТЕ!

МЫ ВАС ЖДЕМ!

25.04.2015 ДЕНЬ ЭКОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ВОЙДИ В ХРАМ ПРИРОДЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ЗЕМЛЯ-НАШ ДОМ,НО НЕ ОДНИ МЫ В НЕЙ ЖИВЕМ»

СПТРИВНЫЕ ИГРЫ И ЭСТАФЕТЫ

акцИя “ЛИТАВЕЦ”

КОНКУРС “СУПЕРЗВЕЗДОЧКА”

КОНКУРС ПАТРИОТИЧЕСКОЙ И ТУРИСТСКОЙ ПЕСНИ

18.04.2015 ДЕНЬ ТРУДА

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СУББОТНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ

70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

ПРИХОДИТЕ, НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВАШИ РАБОЧИЕ РУКИ!

 ПРИХОДИТЕ!

МЫ ВАС ЖДЕМ!

11.04.2015 ГОДА ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

 

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ВЕСЕННИЙ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЙ КРОСС

ДИСТАНЦИИ:

1-4 КЛАССЫ- 500 м

5-8 КЛАССЫ- 500 м

9-11 КЛАССЫ- 1000 м

НАЧАЛО:10.00

11.02.2015 ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

День здоровья встретим

Мы легкою пробежкой,
Праздник мы отметим
С восторгом неизбежным!

Желаем бегать, прыгать,
Фигурою подвигать.
Пусть польза в этом будет,
Здоровье пусть прибудет.

Будьте на подъем легки
И в достиженьях высоки.
Желаем сил, здоровья,
Чтоб всё было с любовью!

 

ПРИХОДИТЕ!

МЫ ВАС ЖДЕМ!

04.04.2015 ПАСХАЛЬНАЯ ЯРМАРКА

К НАМ СЮДА СКОРЕЕ ПРОСИМ,
ПРИХОДИ, ЧЕСТНОЙ НАРОД.
ВЕСЕЛИТЬСЯ НАЧИНАЙТЕ.
ВСЕХ НАС ЯРМАРКА ЗОВЕТ!

СОБИРАЙТЕСЬ ВЕСЕЛЕЙ,
ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ!
ЖДЕМ НА ЯРМАРКУ ДЕТЕЙ,
ЖДЕМ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!

НАЧАЛО: 10.00

УВАЖАЕМЫЕ

МАМЫ, ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПАСХАЛЬНУЮ ЯРМАРКУ!
МЫ ЖДЕМ ВАС С НЕТЕРПЕНИЕМ!
ЯРМАРКА СОСТОИТСЯ  В 10.00 В АКТОВОМ ЗАЛЕ.
ПРИХОДИТЕ! МЫ ВАС ЖДЕМ!

 

14.02.2015 ДЕНЬ ПАМЯТИ

Время выбрало нас,

Закружило в афганской метели….

 

 

РАБОТА ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ

(ПО ГРАФИКУ)

 

 

 

ВСТРЕЧА С ВОИНАМИ- ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМИ

«ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС»

(СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ГУДО

«ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ»)

 

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «ЗИМНИЙ ПИКНИК»

 

    КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

ОРГАНИЗАЦИОННО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШЕСТОЙ ДЕНЬ НА II ЧЕТВЕРТЬ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА

Месяц

Дата

Работа с учащимися.

Общешкольные мероприятия.

Ответственные

учащиеся

1-4 классов

учащиеся

5-8 классов

учащиеся

 9-11 классов

НОЯБРЬ

 

 

 

08

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ “О ЗДОРОВЬЕ ЗНАЮ ВСЁ”

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

Классные руководители

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

15

ДЕНЬ ОТДЫХА

Развлекательная игра «Передышка»

 

Брейн-ринг «Скажи мне почему..?»

 

Зеневич В.В.

Первая А.А.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

Спортивные игры и эстафеты

22

ДЕНЬ ШКОЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

 

Калейдоскоп подвижных игр «Дружба начинается с улыбки»

 

 

Круглый стол «Поговорим о дружбе»

 

Пучинская Е.В.

Бурак Е.М.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

Спортландия “Осенний марафон”

29

ДЕНЬ ПРОФИЛАКТИКИ СПИД

Викторина  «Территория   здоровья»

Видеопрограмма “ Все о здоровье”

 

Круглый стол «Молодёжь против СПИДа».

Видеопрограмма по профилактике ВИЧ/СПИД , употребления наркотиков

Пузан Е.В.

Прокопчук О.В.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

Спортивно- игровая программа

“Вместе- против вредных привычек”

ДЕКАБРЬ

06

ДЕНЬ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Брейн- ринг

“Правознайка”

 

Конкурс-викторина «Обязанности школьника – знаю и выполняю!»

 

 

Круглый стол

«Я имею право, я обязан»

Правовой эрудит

 

Клыгун И.Л.

Макаревич Г.В.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

Соревнования по игровым видам спорта

13

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «мы в ответе за своё здоровье»

(ПО ОТДЕЛЬНОМУ ПЛАНУ)

Классные руководители

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

20

ДЕНЬ  НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЯРМАРКА

Макеенко О.А.

Педагоги дополнительного образования

Учителя ОПТ

Классные руководители

27

день новогодних праздников

Администрация

Классные руководители

28.12.

2014-11.01.

2015

РАБОТА ПО ПЛАНУ КАНИКУЛ

 

Педагогический коллектив

 

25.10.2014 ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

10.00

Игровая прогулка «Пусть дорога будет доброй»

Конкурс рисунков

«Внимание- дорога»

(2-5 классы)

Конкурсная программа по ПДД

«Мы и наша безопасность»

Конкурс творческих работ

«Внимание- дорога»

(6-9 классы)

Соревнования по игровым видам спорта

 

ПРИХОДИТЕ!

МЫ ВАС ЖДЕМ!

18.10.2014 ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ “ВСЕ НА СТАРТ”

Начало в 10.00

 

В ПРОГРАММЕ:

-СПОРТИВНО- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

-ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ ПО ФУТБОЛУ

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 

ПРИХОДИТЕ!  МЫ ВАС ЖДЕМ!

11.10.2014 ДЕНЬ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА

Это только заядлым лентяям кажется, что субботник – это плохо. А если в компании с одноклассниками?! Да с классным руководителем?!

А рядом – педагоги!

 Да это просто праздник какой-то!!!

Приглашаем всех неравнодушных на "Субботник" по благоустройству территории школы.

 

 

ПРИХОДИТЕ!

МЫ ВАС ЖДЕМ!

День школьных наук 16 февраля

 16 февраля 2014 года в ГУО «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» был проведён День школьных наук. Это мероприятие стало уже традиционным в нашей школе.

Работа в ходе Дня школьных наук велась по секциям: секция начальной школы, секция точных наук, секция филологических наук, секция иностранных языков, секция естественных наук.

С учащимися начальной школы проведена  конкурсно- развлекательная игра «Почемучки», в ходе которой ребята с интересом занимались русским языком, математикой, информатикой, экологией.

В рамках секции точных наук проводились физические фокусы и опыты, решались математические задачи и ребусы.

В секции филологических наук состоялся экскурс «Как возникли слова благодарности в русском языке». Учащиеся приняли участие в белорускоязычном «Что? Где? Когда?», конкурсе «Умницы и умники».

Секция естественных наук пригласила ребят в путешествие в чудесный мир биологии и химии.

Участники секции иностранных языков участвовали в интеллектуальном марафоне «Следствие ведут знатоки английского языка».

Проведенные мероприятия вызвали неподдельный интерес у ребят!

 

Смотрите фотогалерею >>>

 

ОРГАНИЗАЦИОННО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШЕСТОЙ ДЕНЬ НА I ЧЕТВЕРТЬ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА

 

 

Месяц

Дата

Работа с учащимися.

Общешкольные мероприятия.

Ответственные

учащиеся

1-4 классов

учащиеся

5-8 классов

учащиеся

 9-11 классов

СЕНТЯБРЬ

06

ДЕНЬ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Народные подвижные игры

Экскурсия “Белорусская хатка”

 

Кулинарная викторина

“1000 белорусских блюд”

Экскурсия “Белорусская хатка”

 

Зеневич В.В.

Макеенко О.А.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

Соревнования по игровым видам спорта

13

                          ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ “ВСЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ”

(по отдельному плану)

Классные руководители

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

20

ДЕНЬ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЧИСТОТЫ

Акция

«Помогаем школе»

Акция

«Молодежь за чистоту городов и сел»

 

Пузан Е.В.

Прокопчук А.А.

Михно Е.В.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

Марафон спортивных игр

27

ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА

Конкурс “Мисс Осень -2014”

Кривицкая Н.И.

Прокопчук А.А.

Классные руководители

ОКТЯБРЬ

04

ДЕНЬ ШКОЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ

Просмотр и обсуждение в/фильма

“Марат Казей”

Конкурс рисунков “Дети и война”

Читательская конференция по книге В.Морозова “В разведку шёл мальчишка”

(5,6 классы)

 

Акция  ко  Дню пожилых людей

“Дом без одиночества”

(работа волонтерских отрядов классов)

Пучинская Е.В.

Бурак Е.М.

Прокопчук А.А. Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

 

Осенний легкоатлетический кросс

ОКТЯБРЬ

11

ДЕНЬ МАТЕРИ

Час творчества «Спасибо вам мамы за то, что мы есть»

Клыгун И.Л.

Кривицкая Н.И.

Прокопчук А.А.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

День многоборья

18

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «Все на старт»

(по отдельному плану)

Классные руководители Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

25

ДЕНЬ безопасности

Игровая прогулка «Пусть дорога будет доброй»

Конкурс творческих работ

«Внимание- дорога»

Конкурсная программа по ПДД

«Пусть дорога будет доброй»

Конкурс творческих работ

«Внимание- дорога»

Веретенникова А.Т.

Парчук И.В.

Бурш П.Н.

Калюжный И.В.

Соревнования по игровым видам спорта

26.10-

02.11

Работа по плану каникул

Педагогический коллектив

 

 

 

 

Шестой школьный день 04.10.2014

Традиционно, по субботам, в школах проходит организационно-воспитательная деятельность в шестой день. 4 октября 2014 года в нашей школе проходил «День школьных традиций». Утром школьников ожидали спортивные мероприятия, а именно игра в мини-футбол и волейбол. В преддверии Дня рождения Марата Казея ребята 5-9 классов просматривали и обсуждали фильм Марат Казей. Члены БРПО и БРСМ участвовали в акции «Дом без одиночества». Посетили пожилых граждан и оказали им различную помощь.

День игры

Шестой школьный день, 18 января, прошел под названием День игры. Весело и с пользой провели время в этот день. Ребята нашей школы были в гостях в ГУО «Даниловичский УПК «Детский сад- средняя школа». Команда нашей школы «Штурм» (Бурак Вадим, Кухарчик Игорь, Ан Дмитрий,  Леонец Алексей, Червяков Евгений, Седоус Дарья, Станилевич Кристина, Новиков Никита, Касперович Артем, Бурель Кристина) участвовала  в КТП «Крещенские узоры». Участников обеих команд активно поддерживали болельщики. Прошли спортивно- развлекательные конкурсы.

После конкурсов нас угощали горячим чаем и пирогами.

 

Смотрите фотогалерею >>>

 

День здоровья.

14 декабря в школе прошел, уже ставший традиционным, День здоровья. День здоровья является комплексным спортивно-массовым мероприятием и входит составной частью в программу спортивно-оздоровительной работы школы. Главная направленность Дня здоровья — спортивная. Спортом заниматься полезно, а веселым спортом – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Цель данного дня: содействие сохранению и укреплению физического и социального здоровья школьников, формирование здорового образа жизни, развитие положительных эмоций. Обучающиеся 1-4 классов участвовали в «Зимнем пикнике».

Обучающиеся 5-9 классов участвовали тоже получили заряд бодрости: участвовали в соревнованиях футболу на снегу, играх.  Главными наградами для участников состязаний были ощущение дружеской поддержки, аплодисменты болельщиков и выходной, проведенный с пользой для здоровья.

День здоровья мы провели весело и с пользой!

Смотрите фотогалерею >>>

Всемирный день прав ребёнка

20 ноября будет отмечаться Всемирный день прав ребёнка. Шестой школьный день 16 ноября был посвящен этой теме.  Для ребят 1-4 классов была проведена игровая программа  “Я-ребенок! Я имею право”.С малышами  Филюшиной М.В., педагогом- психологом,  было проведено   тренинговое занятие «Путь к дружбе».

Фотогалерея >>>

День здоровья, спорта и туризма

14 сентября 2013 года в школе прошел традиционный День здоровья, спорта и туризма. В его рамках проведены:  спортивный праздник «Весёлые старты» для ребят начальной школы, соревнования  по баскетболу и волейболу среди учащихся 5-9 классов. Итогом Дня здоровья стала Спортландия «Осенняя фантазия».  Особая благодарность за активное участие в Дне здоровья объявлена учащимся 6 класса. Праздник состоялся, благодарим  всех. До новых встреч!

Фотоотчет в фотогалерее.

Помогаем школе

28 сентября 2013 года в школе пройдет День благоустройства и чистоты. Ребята начальной школы проведут акцию «Помогаем школе». Ребята 5-9 классов примут участие в акции «Молодежь за чистоту городов и сел». В преддверии Дня пожилых людей волонтерские отряды проведут акцию «Дом без одиночества». Ребята окажут помощь ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам педагогического труда. Приглашаем всех к активному участию в шестом школьном дне.

"Мисс Осень - 2013"

21 сентября  в школе  прошел конкурс "Мисс Осень - 2013". В конкурсе приняли участие представительницы 5-11 классов:

  • Станько Анастасия, 5 класс
  • Чалевич Татьяна, 6 класс
  • Лавринович Анастасия, 7 класс
  • Седоус Дарья, 8 класс
  • Ларченко Злата, 9 класс
  • Шпилевская Юлия, 10 класс
  • Любчик Полина, 11 класс

Начался конкурс  с самопредставления «Вот я Такая» - одного из главных конкурсов этого праздника, где девочки и девушки знакомились со зрителями и членами жюри, рассказывая о себе, своих интересах и увлечениях. Участницы программы  действительно талантливы: они пели, танцевали и участвовали в творческих конкурсах. Когда все подвиги на сцене были совершены, пришла пора подвести итоги конкурса. И вот он, самый волнительный, самый интригующий момент - награждение. Титул «Мисс Осень- 2013» достался Ларченко Злате. Станько Анастасия удостоена  титула «Мисс Осенняя Улыбка- 2013», Чалевич Татьяна- «Мисс Осеннее очарование- 2013», Лавринович Анастасия- «Мисс Осенняя Грация- 2013», Седоус Дарья- «Мисс Осеннее Обаяние- 2013», Шпилевская Юлия- «Мисс Осенняя Улыбка- 2013», Любчик Полина – «Мисс Осенний Стиль -2013».

На протяжении всех конкурсов девочек  горячо поддерживали болельщики.  Самыми активными были ребята из 6 класса. Именно они  и принесли Чалевич Татьяне еще одно звание «Мисс Осенняя Симпатия- 2013».

Праздник удался!

Безопасность в сети Интернет

Опасные картинки

Практически каждый из нас является счастливым обладателем мобильного телефона, а многие – и компьютера.

В школе, транспорте, дома – ты всегда на связи и готов к общению. И не только к общению. Как же хочется поделиться какими-нибудь новыми картинками, фотографиями или видео, скачанными из Интернета с друзьями, одноклассниками и просто знакомыми!

А теперь ответь себе на вопрос: «Как часто я задумываюсь о том, какую картинку, фотографию или видео посылаю другому лицу и будет ли мне что-нибудь за это?». Думаю, что ответ не заставит себя долго ждать.

Вместе с тем, не всегда такие картинки, фотографии или видео столь безобидны, а их передача другому лицу – безнаказанна.

Дети, подростки, молодежь часто хотят знать информации намного больше, чем им могут предоставить родители, школа или общедоступные Интернет-ресурсы. И их любопытство порой оказывается на грани, а иногда и за гранью дозволенного.

Признайся себе, ведь хоть раз в жизни ты, тихонечко, прячась от родителей смотрел в Интернете «особые» картинки, фотографии или видео? И у тебя может даже возникала мысль, что круто бы было показать «это» своим друзьям, одноклассникам, просто знакомым? И вот ты сохраняешь эти картинки, фотографии и видео на свой мобильный телефон или любимый компьютер и…

Вот тут и начинается история, у которой может и не быть счастливого конца.

История 1Молодая девушка Екатерина дома с помощью ноутбука скачала 3 порнографических изображения и через несколько дней разместила их в сети Интернет на одном из сайтов для общего доступа.

История 2. Александр, Дмитрий и Вадим передали хранящиеся в их мобильных телефонах порнографические материалы через Bluetooth одной девушке.

История 3. Юрий скачал в Интернете видеоролик порнографического содержания и разместил его на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», где его мог просмотреть неограниченный круг пользователей.

История 4. Александр, используя личный компьютер и сеть Интернет разместил в своей анкете в одной из социальных сетей порнографическое изображение, в результате чего оно стало доступно для просмотра и копирования другими пользователями.

История 5. Молодой человек со своего электронного ящика отправил девушке одно порнографическое изображение.

История 6. Молодой человек с использованием сети Интернет через сайт «ВКонтакте» переслал (распространил) порнографический материал на мобильный телефон другого лица.

Всех этих молодых людей объединяет одно - в отношении каждого из них было впоследствии возбуждено уголовное дело.

В Уголовном кодексе Республики Беларусь естьст.343, которая предусматривает ответственность за изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера.

Изготовление либо хранение с целью распространения или рекламирования либо распространение, рекламирование, трансляция или публичная демонстрация порнографических материалов, печатных изданий, изображений, кино-, видеофильмов или сцен порнографического содержания, иных предметов порнографического характера наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом (ч.1 ст.343 УК Республики Беларусь).

Те же действия, но совершенные, в том числе, с использованием глобальной компьютерной сети Интернет, иной сети электросвязи общего пользования либо выделенной сети электросвязи, а равно распространение, рекламирование, трансляция или демонстрация заведомо несовершеннолетнему порнографических материалов, печатных изданий, изображений, кино-, видеофильмов или сцен порнографического содержания, иных предметов порнографического характера, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, наказываются только лишением свободы на срок от двух до четырех лет (ч.2 ст.343 УК Республики Беларусь).

Все уголовные дела, приведенные в шести историях выше возбуждены по ч.2 ст.343 УК Республики Беларусь, так как во всех случаях распространение информации осуществлялось с использованием глобальной компьютерной сети Интернет или иной сети электросвязи общего пользования либо выделенной сети электросвязи, соответственно наказание за такое преступление может быть очень суровым.

Относится или нет материал или предмет к  порнографическим -  решит экспертная комиссия.

А что же такое хранение  порнографических материалов или предметов? Ты хранишь их, когда они фактически находятся у тебя во владении, и потом ты хочешь их распространить.

А распространяешь ты их тогда, когда совершаешь действия, направленные на то, чтобы ознакомить с такой информацией неопределенный круг лиц. Распространение может выражаться в рекламировании, передаче на любых основаниях, в том числе путем показа или демонстрации кому-либо.

Все фигуранты наших историй распространяли порнографические материалы, когда передавали их друг другу, другим лицам, в том числе, друзьям и знакомым. Даже показав другу в телефоне или компьютере такой фильм или фотографию, ты рискуешь своей свободой.

Демонстрировать можно по-разному. Это и показ в виде фотографии, слайда, кино-, телекадра на экране либо с помощью другого технического устройства или любым иным способом.

Ответственность за совершение такого преступления наступает с шестнадцати лет, а за распространение, рекламирование, трансляцию или демонстрацию заведомо несовершеннолетнему порнографических материалов  - с восемнадцати лет.

Но если ты не достиг 16 лет (или 18 лет при демонстрации несовершеннолетнему) – это не значит, что никакой ответственности ты не понесешь.

Если факт выявлен, то будет проводиться проверка и приниматься решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Если же, например, уголовное дело было возбуждено, так как сразу лицо, совершившее преступление, не было установлено, а потом оно стало известно и выяснилось, что не достигло возраста привлечения к уголовной ответственности  - принимается решение о прекращении производства по уголовному делу из-за недостижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

Копия одного из таких постановлений направляется органом дознания или предварительного следствия в комиссию по делам несовершеннолетних для проведения с тобой необходимой профилактической работы. Впоследствии ты подлежишь постановке на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних, и с тобой будет проводиться индивидуальная профилактическая работа. Более того, в отношении тебя даже может быть решен вопрос о направлении в специальное учебно-воспитательное учреждение (ст.14 Закона Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

И помни, что глобальная сеть Интернет является объектом пристального внимания сотрудников управлений по наркоконтролю и противодействию торговле людьми, они проводят постоянные мониторинги сетей и выявляют распространителей порнографии. Также информация о наличии в свободном доступе порнографических материалов или предметов порнографического характера, их передаче или получении может поступать от обычных граждан и даже от твоих друзей и знакомых (о чем ты можешь даже не догадываться).

 

Безопасность детей в Интернете: что могут взрослые?

И. Н. Васильева, начальник управления информационных технологий и электронных образовательных ресурсов НИО

Тезис о том, что современные дети принадлежат к совершенно новому типу людей — digital Native — (Digital Native — термин, впервые использованный американцем Марком Пренски для обозначения людей, которые родились во время цифровой революции и находятся под воздействием цифровых технологий. Людей, которые родились до начала цифровой эпохи, Пренски назвал, соответственно, «цифровыми иммигрантами») – «цифровым аборигенам»*, становится совершенно очевидным. Стоит только удивляться скорости, с которой они осваивают современные гаджеты.

С гаджетами, кажется, всё понятно, но есть и другое «развлечение» — Интернет, который с каждым днём всё больше проникает во все сферы жизнедеятельности человека. Растёт и число пользователей сети. В связи с этим возникает вопрос: нужно ли разрешать детям пользоваться всемирной паутиной? Очень небольшая часть взрослой аудитории ответит отрицательно. Запретить пользоваться проще всего, однако сколько времени продлится этот запрет? Большинство же без тени сомнения ответит утвердительно: Интернет позволяет детям обучаться, развиваться, учит виртуальному общению, которое стало неотъемлемой частью нашей жизни.

Взрослые привыкли заботиться о детях в повседневной жизни. А насколько комфортно им в цифровом мире? Надеемся, что материалы данной статьи помогут читателям разобраться, какие опасности для детей могут таиться во Всемирной паутине и что мы, взрослые, можем сделать для обеспечения их безопасности.

Детская аудитория: какая она?

Движение «Безопасность ребёнка в онлайновой среде» (Children-OnlineProitection — СОР) разделило детскую аудиторию на группы: 5-7 лет, 8-12 лет и старше 13 лет, различающиеся по видам деятельности, которыми дети заняты в сети.

Дети 5-7 лет, как правило, проводят время за компьютером, играя. Это могут быть игры, которые инсталлируются на жёсткий диск компьютера и размещённые в сети. Что же такое сетевые игры?! Представьте себе ситуацию: вы отпускаете ребёнка погулять во двор, а через некоторое время он возвращается домой со слезами на глазах и без любимой игрушки. Что это значит? На детской площадке появились хулиганы! Первое желание родителя — выйти во двор, найти обидчика и восстановить справедливость. И в реальной жизни это вполне возможно, а в виртуальной — как?

Ещё один пример. Вдруг ваш ребёнок начинает фонтанировать невесть откуда почерпнутыми идеями: я могу выиграть денежный приз, мне надо срочно освоить приёмы тайского бокса и т. д., на воплощение которых срочно нужны деньги.

8-12-летниедети становятся не просто «игроками», они — активные пользователи социальных сетей, таких как «В контакте», «Одноклассники». Некоторые общаются в чатах, используют электронную почту. Отправить личное сообщение с оскорбительными или просто неприятными высказываниями — это мелкая шалость, но и она может здорово испортить настроение ребёнку.

Сегодня 13-летние ребята — это уверенные пользователи компьютера (в рамках удовлетворения своих познавательных запросов), азартные игроки, активные «писатели» (более 60 % современных подростков ведут сетевые дневники «В контакте», Твиттер, Фейсбук, ЖЖ и др.). Именно в этом возрасте дети активно загружают музыку, пользуются электронной почтой.

Вам приходилось оплачивать счета мобильных телефонов на шестизначные суммы?! Мы, взрослые, иногда сами попадаемся на эту удочку, а что говорить о детях!

Знают ли взрослые, что делают дети в Интернете?

Согласно социологическому исследованию, инициированному компанией «Киевстар» в 2009 г., 76 % родителей не знают, какие сайты посещают их дети. Но не это самое страшное, пугает другое – потенциальные жертвы реальных угроз сети: 17% детей готовы предоставить информацию о себе и своей семье – адрес, график работы родителей, наличие ценных вещей дома; 28% могут без колебаний послать свою фотографию незнакомцам; 22% попадают на сайты «для взрослых»; 14% время от времени присылают платные SMS для получения бонусов в онлайн-играх, не обращая внимания на стоимость этих сообщений. Так обстояли дела в 2009 году, а что сейчас?

В ходе реализации экспериментального проекта по апробации модели обучения с использованием индивидуальных электронных устройств в сентябре 2011 года (старт проекта) было проведено анкетирование родителей учащихся начальных классов. Большинство родителей согласны с тем, что Интернет оказывает на детей позитивное влияние, но многие задумываются и об угрозах Интернет-пространства. 64% родителей разрешают детям свободно пользоваться Интернетом, никак не ограничивают их во времени. Лишь 24% устанавливают временные ограничения и следят за тем, какие сайты посещают их дети; 28% стараются ввести правила пользования сетью. Большинство родителей (63%) сообщают, что не обладают достаточной информацией о том, как защитить своего ребёнка от негативного контента в Интернете. Почти треть (28%) не устанавливают правил работы ребёнка в сети.

Опасности и правила безопасности в Интернете

Всемирная сеть предлагает множество правил и рекомендаций по обеспечению безопасного использования глобальной сети детьми. Например:

* Общие правила безопасности в Интернете, сетевой этикет;

* Права детей в онлайне;

* Азартные игры и интернет-зависимость;

* Безопасное поведение в онлайн-играх;

* Безопасность в социальных сетях;

* Онлайн-пиратство (нелегальный контент), авторское право в интернете;

* Создание ощущения психологической связи, заботы, а также запугивание, противодействие им;

* Опасный (недетский) контент;

* Онлайн-коммерция, оплата услуг через SMS;

* Интернет-мошенничество, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей – логинам и паролям.

Какие меры следует предпринять?

Уменьшение опасностей при работе ребёнка в Интернете должно предусматривать: настройку контекстной фильтрации, ограничение времени пользования Интернетом, контроль за посещаемыми ресурсами, просмотр его активности в социальных сетях и адресатов почтовых отправлений. И самое важное — откровенное общение с ребёнком:

обсуждение правил пользования Интернетом, возможных опасностей, которые его подстерегают, как правильно общаться, онлайн-опыт ребёнка (что его тревожит, было ему неприятно, непонятно и т. п.).

Какие решения предлагают компании-разработчики для обеспечения безопасности в Интернете?

Необходимо настроить:

* учётные записи пользователей (целесообразно создать для ребёнка отдельную учётную запись для входа на компьютер и произвести её настройки);

* браузер (например, в браузер Internet Explorer входит модуль «Ограничение доступа» (Content Advisor) — Сервис | Свойства обозревателя | Содержание (Tools | Internet Options | Content));

* программу родительского контроля (например, в операционной системе Windows Vista есть специальная утилита для родительского контроля, которая позволяет ограничить время работы за компьютером, сформировать «белые» и «чёрные» списки интернет-ресурсов);

* программы для защиты от вирусов и вредоносного программного обеспечения (например, Microsoft Security Essentials, Kaspersky Internet Security и др.);

* службы для обеспечения безопасности при работе в Интернете (Internet Security) (позволяют ограничить доступ с вашего компьютера к информации нежелательного характера);

* поисковую систему для работы в Интернете (можно использовать детский поисковик «Гогуль»);

* дополнительно установить специальную программу для контроля времени работы за компьютером (автоматически отключает доступ к сети при нарушении заданных ограничений: выход за рамки графика работы в сети, превышение лимита интернет-трафика и т. п.).

Что должны предпринять взрослые?

1. Не публикуйте полную личную информацию в Интернете, так как она может стать доступна преступникам или мошенникам.

2. Не посещайте подозрительные веб-сайты, не скачивайте с них файлы, не устанавливайте подозрительные программы.

3. Прежде чем загрузить на свой компьютер какой-либо файл, убедитесь, что ресурс надёжный, после скачивания — проверьте файл антивирусом.

4. Проводите проверку любого сменного носителя (дискета, лазерный диск, flash-память и др.).

5. Используйте антивирус на компьютере, регулярно обновляйте антивирусные базы.

6. Не отвечайте на письма с рекламными сообщениями (спам-письма).

7. Получив письмо от незнакомого отправителя, никогда не открывайте вложенные файлы — они могут быть заражены.

8. Не отвечайте на письма с просьбой перевести какую-либо сумму денег девушке (юноше) попавшему в беду (такие письма называются «нигерийские письма»).

9. Если на компьютере установлен антивирус: НЕ выключайте постоянную проверку; обновляйте антивирусные базы (не реже одного раза в три дня); проводите проверку всего диска каждую неделю.

10.Если ваш компьютер заражён (появляются рекламные сообщения, нельзя прочитать

документы) и у вас требуют деньги для «лечения» компьютера или расшифровки данных — ни в коем случае не отправляйте их.

11.Никогда не предоставляйте удалённый доступ к вашему компьютеру незнакомым людям.

 

 

Рекомендации для родителей

* Настройте компьютер: программы родительского контроля, антивирусные программы, детские поисковые системы, настройки браузера.

* Наблюдайте за тем, что делает ребёнок в Интернете (расположите компьютер в месте общей доступности; обсуждайте с ребёнком, какие ресурсы он посещал, что его обеспокоило).

* Знакомьтесь с Интернетом вместе с ребёнком.

* Составьте вместе с ним правила пользования Интернетом или заключите джентльменское соглашение (какие сайты можно посещать, сколько времени можно работать, безопасный почтовый ящик).

* Обсудите с ребёнком правила безопасного поведения в Интернете (не встречаться с людьми, с которыми познакомился в сети; не размещать личной информации; сообщать взрослым, если что-то напугало или встревожило; не делать ничего, что требует оплаты; не переходить по рекламным ссылкам; не сообщать пароли).

* Научите ребёнка ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в лицо, не стоит отправлять ему по SMS, электронной почте или размещать в комментариях.

* Оценивайте интернет-контент критически. То, что содержится в Интернете, — не всегда правда. Дети должны научиться отличать надёжные источники информации от ненадёжных и проверять информацию, которую они находят в Интернете. Также объясните детям, что копирование и вставка содержания с чужих веб-сайтов могут быть признаны плагиатом.

Сайты, посвященные вопросам безопасной работы в Интернете http://mir.pravo.by/library/edu/roditel/ten — Детский правовой сайт (раздел «Десять правил безопасности для детей в Интернете»). http://www.onlandia.by/html/etusivu.htm — Онляндия — безопасная веб-страна (Онляндия — интерактивный курс по интернет-безопасности, предлагаемый офисом Microsoft для детей, родителей и педагогов по безопасности в Интернете). http://nonviolence.iatp.by/parents/safety.htm — сайт государственного общественного объединения «Дети не для насилия» (раздел «Безопасность ребёнка в Интернете»). http://www.microsoft.com/rus/childsafety — сайт «Безопасность детей в Интернете». http://www.microsoft.com/rus/athome/security — сайт «Безопасность дома». http://detionline.ru/ — сайт некоммерческой акции «Ребёнок в сети», проводимой PandaSoftware (перечень основных интернет-угроз, с которыми могут столкнуться дети, подсказки и советы для учителей, родителей и детей). http://www.securelist.com/ru/safeonline/rules — энциклопедия безопасности от Касперского. http://www.friendlyrunet.ru — фонд «Содействие развитию сети Интернет "Дружественный рунет"» http://detionline.eom/assets/files/journal/9/pract9.pdf — рекомендации в стихах для детей.

Что порекомендовать детям? http://www.onlandia.by/html/etusivu.htm (см. выше). http://gogul.tv/ — федеральная программа безопасного детского Интернета «Гогуль». http://www.smeshariki.rU/gamemain.aspx# — что нужно знать о безопасности, чтобы не попасть в плохую историю (советы от смешарика Пина). http://www.nesquik-club.com/ru/popup_play_safe_online.aspx — «Играй в сетевые игры безопасно» — советы для самых маленьких от NesquikClub. https://sites.google.com/site/detamobinternete/home — Интернет-букварь.

 

«Синий кит» – смертельная игра из соцсетей для подростков. Родители, будьте особенно внимательны!

На руке нацарапать кита

В сети активно распространяется информация об опасной для подростков игре «Беги или умри», в другом случае ее называют «Синий кит» («Тихий дом»). Услышав об этом, у одних родителей – паника, другие – абсолютно спокойны, потому что доверяют своим детям и не верят, что они могут поступить настолько глупо. Но все-таки опасения за наших детей – это нормальное чувство родителей. Поэтому лучшее, что мы можем сделать, – научить ребенка не поддаваться на такие провокации и уметь отстаивать свою точку зрения.

Так называемый «Синий кит» («Тихий дом») – это смертельно опасная игра, в финале которой дети совершают самоубийство. Суть игры довольно проста. Подросток, начав в нее играть, получает регулярно различные задания. Первое из них – нацарапать на руке синего кита и прислать фото в качестве доказательства. Последним заданием будет совершить самоубийство. Уже известно, что «ведущие» игры шантажируют участников тем, что вычисляют их адреса и, если самоубийство не случается, якобы наступает смерть кого-то из близких подросткам людей. Кто играет роль «кураторов», пока не установлено. Это могут быть как психически нездоровые взрослые, так и подростки с кучей комплексов, которые через смерть других пытаются самоутвердиться. Длится игра «Синий кит» 50 дней. Ровно 50 дней подросток получает задания, которые он должен выполнить, и с каждым разом они носят все больше суицидальный характер. Был случай, когда задание на порез вен осуществлялось на четвертом дне. И, что самое странное, на эти группы в социальных сетях мало кто жалуется.

В России уже не менее 16 подростков совершили самоубийство, начав играть в «Синего кита». А игр-то смерти в соцсетях не одна, и не две… Если учесть, что они привлекают подростков и в других странах, то это настоящее бедствие.

Психологические признаки зависимости от игры

Признаки, появляющиеся в поведении у детей, которые играют в такие игры, – это грусть, агрессия, ребенок закрывает руками или чем-либо другим лицо, демонстрирует указательный палец. Как правило, он не высыпается, даже если рано ложится спать. Проследите, спит ли ваш ребенок в ранние утренние часы, рисует ли китов, бабочек, единорогов? Состоит ли в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», f57, f58, «Тихий дом», «Рина», «Ня.пока», «Море китов», «50 дней до моего…». В переписке с друзьями (на личной «стене») есть фразы «разбуди меня в 4.20», «я в игре». ОПАСНО, если появляются цифры, начиная от 50 и меньше.

В Мариуполе 15-летняя девочка прыгнула с 13-го этажа. По рассказам друзей, она была подписана в «группе смерти» в социальной сети и выполняла задания модератора, который и приказал ей шагнуть с высоты. Мариупольчанка выложила в сеть снимок 8 декабря, сделанный с высоты 13-го этажа – эта фотография также была условием квеста. Именно так поступали и многие дети-самоубийцы в России. А 8 и 9 декабря «группы смерти» анонсировали волну самоубийств подростков. Об этом в социальной сети написала москвичка Екатерина Мелихова, оказывающая психологическую помощь подросткам.

Как уберечь ребенка от «группы смерти»

1. Психологи советуют родителям более внимательно относиться к своим детям, постоянно поддерживать с ними эмоциональный контакт. Ребенок не должен чувствовать себя одиноким, брошенным, лишенным заботы родителей, их человеческой любви и поддержки. Он должен искать защиту у родных, а не бродить по сети в поисках различных групп, которые, как показывает практика, могут быть даже смертельно опасными. Многие специалисты отмечают, что в игру «Синий кит» ввязываются те дети, которые сами переживают на данный момент какую-то душевную травму. Игра рассчитана только на неуверенных в себе людей, пытающихся доказать свою крутость, смелость, отвагу. Полезно будет сообщить детям, что истинно отважный человек рискует лишь в особо важных случаях, а не разменивается  жизнью ничем не оправданным геройством. Убежден, что, если родители предельно взаимосвязаны с подростком и в его сердце присутствует душевное спокойствие, он увидит группу «Синий кит» в социальной сети и однозначно пройдет мимо нее, как психологически несоответствующей его интересу и настроению.

2. Предложите ребенку заучить несколько фраз, которыми можно парировать попытки взять на «слабо»:

Не хочу, мне наплевать, что ты обо мне подумаешь, я не буду играть в это.

У меня есть более интересные дела. Какие? Не твое дело.

Мне это неинтересно. Я не делаю того, что мне неинтересно.

3. Скажите ребенку, что быть зрителем чужой глупости тоже нежелательно. Отказ быть зрителем какого-нибудь опасного экстрима – это шанс уберечь старающихся на публику ребят, от ненужного риска.

Любимый символ большинства таких пабликов –  киты. Они присутствуют в названиях, на картинках, в видео, постах. Китами называют себя и участники этих групп. Киты выбраны не случайно – эти животные иногда выбрасываются на берег, убивая себя.

Как восстановить эмоциональный контакт с ребенком

Родители должны постараться каждый день нарабатывать и закреплять навыки позитивного общения и поведения с ребенком

Доброжелательно всегда приветствуйте своего ребенка, учитывайте при встрече  доброжелательность глаз, улыбку, ласково произносимое имя. Это очень важно при первом контакте, т.е. сама подготовка к контакту, вхождение в ситуацию и сам выход из ситуации. И каждый новый контакт утром обновляйте, так как ребенок на завтрашний день теряет эмоционально впечатление о прошедшем. Все приходится повторять каждый раз и нарабатывать вновь и вновь позитивную привычку быть таким доброжелательным родителем.

Администратор «групп смерти» и создатель зловещего хештега Филипп Будейкин был задержан в Санкт-Петербурге в начале декабря прошлого года. Паблики, в которых он толкал детей на смерть, заблокированы. Мужчина признался, что, благодаря его непосредственному участию, в течение года погибли 17 детей. Однако неизвестные «кураторы» продолжают выходить на связь с подростками и толкают их на смерть.

Если контакт установлен и ребенок реагирует доброжелательно, тогда спросите его о самочувствии, здоровье, делах. Сформированное взаимное доверие позволит дальше оставаться в близком контакте, задавать вопросы и получать ответы.

Внимательно выслушайте ребенка, о чем он говорит, не перебивайте его в разговоре, дайте ему выговориться, расслабиться, почувствовать себя нужным, полезным, значимым. Так общаясь, ваш ребенок получит уважение с вашей стороны и за оказанную ему поддержку начнет испытывать такое же уважение и к вам.

Будьте в поведении уступчивым, сдержанным, скромным. Испытывая подобное влияние, ваш ребенок таким образом ощутит уважительность, одобрение с вашей стороны и тем самым настроится на позитивную волну общения.

Говорите спокойно, немногословно; жестикулируйте руками, плавно, гибко. Эмоциональная уравновешенность, цельность слов, гибкость языка тела не вызовет раздражительных реакций у ребенка и создаст обстановку комфортных отношений.

Заслуженно хвалите ребенка, проявляйте искренние знаки симпатии – это поддержит атмосферу дружеских отношений.

Находите в ребенке все положительное. Основное в данном случае – хотя бы заметить в нем красивую пуговицу, чистые ботинки, вызвать у себя первую реакцию приятия, ведь в каждом плохом есть всегда и хорошее, принять ребенка таким, каков он есть, – это значит, изначально уже простить его.

 Всегда благодарите ребенка за оказанное вам внимание в беседе или в помощи. Делайте это всегда искренне.Каждодневно выполняя все эти рекомендации, можно добиться в поведении и общении с ребенком хорошего результата взаимопонимания.

По данным российского издания «Новая газета», из 130 молодых людей, покончивших жизнь самоубийством за последние полгода по всей России, около 80 состояли в этих «группах смерти» и готовились к тому, чтобы сознательно лишить себя жизни, действуя по чьей-то указке.

Уважаемые родители, учителя, водители! Давайте будем предельно внимательны к нашим детям дома, на работе, на дорогах и предотвратим надвигающуюся волну последствий опасных иг К счастью, в Беларуси нет официально зарегистрированных случаев, когда дети пострадали от этих игр. Однако подобные игры всколыхнули Россию и Казахстан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации для педагогов

При размещении информации об учащихся в сети Интернет:

* используйте минимум личной информации учеников для создания учётной записи в онлайн-инструментах. Выбирайте те инструменты, которые позволяют защитить личную информацию учеников;

* создавая онлайн информационные материалы для вики или блогов, внимательно относитесь к деталям. Никогда не выкладывайте в Интернете электронные адреса учеников, их пароли, номера телефонов или другую идентифицирующую информацию;

* в настоящее время считается, что публикация имён учеников в Интернете сопряжена с низким риском, при условии, что они не предоставляют никакой другой идентифицирующей информации. Подумайте, возможно, вам стоит разрешить вашим ученикам использовать их реальные имена и первые буквы фамилий в классных блогах и на групповых сайтах;

* правила использования ИКТ не позволяют выкладывать в Интернет фотографии учеников, демонстрирующие их лица. Если правила, принятые в вашей школе, позволяют делать это, не подписывайте имена учеников на фотографиях, вместо этого просто опишите, что они делают, показывают и т. д. Вы также можете вырезать фотографии таким образом, чтобы они были сфокусированы на деятельности учеников, а не на их лицах;

* при работе с блогами, вики, сайтами получите разрешение у родителей на регистрацию детей.

При проведении занятий с использованием Интернета:

* во время проведения занятий ведите контроль за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;

* принимайте меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу;

* при обнаружении ресурса, который содержит информацию, запрещённую для распространения в соответствии с законодательством, или иного потенциально опасного для учащихся контента, сообщите об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.

Предостерегите учеников от предоставления персональной информации о себе или своих одноклассниках в анкетах, опросах или электронных письмах. Порекомендуйте им обращаться к учителю, родителям или другим надёжным взрослым в ситуациях, когда они не знают, как правильно поступить. Обсудите с детьми вопросы цифрового гражданства: выбор онлайн-имени, неразглашение персональной информации, права интеллектуальной собственности.

 

Поиск по сайту

Герб РБ

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 18/09/2017, 12:33 автор admin
proit-dzerzhinsk 16 сентября 2017 года учащиеся нашей школы приняли участие   в конференция “ProIT.Dzerzhinsk”, которая проводилась на базе...
30
Опубликовано 14/09/2017, 13:31 автор admin
metodicheskie-materialy Смотрите вложения
90
Опубликовано 14/09/2017, 13:28 автор admin
katalog-internet-resursov-po-dukhovno-nravstvennomu-vospitaniyu № п/п Название...
110
Опубликовано 14/09/2017, 13:27 автор admin
normativnye-dokumenty Смотрите вложение
80
Опубликовано 13/09/2017, 13:10 автор admin
16-sentyabrya-2017-goda
230

Нас посетили:

2651134
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
2914
2640
5554
2619247
67724
128551
2651134

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2017-09-19 19:56:14
счетчик joomla
Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by