- Главная
- Новости школьной жизни
- Наша школа
- Молодежь. Талант. Успех
- Ученикам
- Родителям
- Учителям
- Странички учителей
- Служба СППС
- Профориентация
- Шестой школьный день
- Школьный музей
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Одно окно
- Школьная газета
- Гостевая книга
- Бизнес-компания СтаньковоТур
- 2018 - год малой Родины
- Библиотека
- Здоровое питание
- "Знаменитый выпускник"
- Попечительский совет
- Методический кабинет
- Робототехника в нашей школе
- Живая память поколений
- Ресурсный центр
- Архивные материалы
- Электронное обращение
- Классный журнал
- Разам з камандай!
Музыка О.Петкуна
Самое популярное:
- Билеты по Истории Беларуси
- Мой святлісты лёс
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
- План-конспект урока в 3 классе по теме "Домашние животные"
- Линейка 1 сентября
- Открытый урок по биологии в 11 классе Хромосомная теория наследственности
- История д. Станьково
Учителям!!!
У нас на сайте:
Сейчас 85 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Вход на сайт
Без любви к своей земле, к ее истории, предметам, которые берегут память предков, невозможно дальнейшее развитие. Ведь тепло воспоминаний связывает нас с прошлым. Занимаясь музейным делом, начинаешь думать о вечном, возрождаешься духовно. Идет пробуждение от сна, лени наших душ и мыслей, к пробуждению исторической памяти, без которой не было и не будет ни одного народа, ни одного государства.
Музей – это наша история, память, душа. Он оказывает влияние на формирование духовности и морали, чести и патриотизма. Простая, как земля, и высокая как, небо, истина – человек живет, пока про него помнят. И народ живет, пока пульсируют артерии памяти, которые от поколения к поколению передают животворную силу традиции и охраняют тем самым духовный облик нации. И не потому ли, каждое следующее поколение снова и снова ставит перед собой вопрос: как жить, чтобы не погибнуть в просторах мира, не потеряться во времени? Как сберечь духовное богатство своего народа, не обесценить его и осчастливить им своих наследников.
Нужно помнить об этом вечном наследии, самом огромном человеческом богатстве.
Первый раздел посвящен дворцово-парковому ансамблю и его владельцам
Во втором разделе рассказывается о семье Казей и подвиге Героя Советского Союза Марата Ивановича Казея
Третий раздел – этнографический, позволит окунуться в мир давно ушедших, но таких родных вещей
- Нами разработаны следующие маршруты:
- 1 маршрут:
- Станьково-
- "Резиденция графов фон Гуттен-Чапских"
- 2 маршрут:
- "Дорогами памяти"
- (жизнь и подвиг Марата Казея)
- Приходите, приезжайте,
- Вам будет очень интересно!
- Руководителем музея является учитель истории
- Гурский Алексей Евгеньевич.