Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 22/01/2015, 11:30 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-3-chetvert-20142015-uchebnogo-goda Iступень общего среднего...
11710
Опубликовано 18/09/2014, 11:17 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-1-chetvert-20142015-uchebnogo-goda Iступень общего среднего...
10670

У нас на сайте:

Сейчас 73 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

·         Начните готовить своего ребенка к столь серьезному шагу как поступление заблаговременно, где-то за год. В таком деле превентивность мероприятий важна, чтобы не получилось, что ваш ребенок поступил, как говориться, не туда. Для этого он может пройти тестирование у психолога по вопросам профориентации.

·         Можете выступить как эксперт и поделиться той информацией, которой владеете: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, где можно найти работу, какие ограничения она накладывает. Следует представить эту информацию в нейтральной форме, чтобы ребенок сделал выводы самостоятельно,

·         Не навязывайте ребенку свои взгляды, не морализируйте в своих высказываниях. Ваш ребенок уже личность и имеет право выбрать сам. Не забывайте, что ваш ребенок уже взрослый и на определенном этапе происходит отделение от родительской опеки, начинается самостоятельная жизнь, в которой решения принимает он сам.

·         Не будьте навязчивыми. Ребенка могут раздражать излишние хлопоты родителей. Ели Ваша помощь будет нужна, то дети попросят о ней и обратятся к Вам.

·         Ребенок может сам выбирать время для подготовки к экзамену. У каждого свой индивидуальный стиль работы, свои биоритмы.

·         Не делайте трагедию из неудачного опыта поступления ребенка, если таковая случится. На этом жизнь не заканчивается. На пути к взрослости могут встречаться и неудачи. Поддержите ребенка, докажите, что по трудному пути самоопределения он идет не один. Это ощущение придаст ему уверенность в своих силах.

Цель: Повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи: Познакомить родителей с нормативно-правовыми документами.

       

Семья — социальный институт. Все внутрисемейные процессы оказывают воздействие на общество, и в то же время сама семья чутко реагирует на все изменения, происходящие в общественной и государственной жизни. Поэтому государство и общество должны проявлять постоянную заботу о семье и семейном воспитании.

В основе семейного воспитания лежит семейное право, которое закреплено Конституцией страны, законодательными и нормативными документами о браке, семье, правах ребенка и защите материнства и детства.

Важное место среди документов, гарантирующих жизнь и здоровье детей, занимает международная Конвенция ООН о правах ребенка (1989), ратифицированная Верховным Советом Республики Беларусь в 1990 году. Этот документ провозглашает право ребенка на жизнь и на родителей, а также право на особую заботу и помощь. В соответствии с данной Конвенцией родители должны гарантировать свободу и достоинство своих детей, создать в семье условия для их личностного и гражданского становления, для их свободной и творческой жизни. Конвенция предостерегает родителей от авторитарного обращения с ребенком. В целом в Конвенции раскрываются положения об охране жизни и здоровья детей, о роли, правах и обязанностях родителей, о воспитании детей в семье.

Подробнее...

Понаблюдайте за своевольными детьми, и вы заметите, что они на редкость не самостоятельны. Странно? На первый взгляд – да. Ведь они норовят все сделать по-своему. Но к истинной самостоятельности это отношения не имеет. Поясню на примере. Шестилетний Ваня «не терпит давления» и претендует на место главы семьи. Все пляшут под его дудку! Но он абсолютно беспомощен в повседневной жизни. Собраться на улицу для него проблема, о помощи по дому речи вообще не идет. Ваня даже играть самостоятельно не умеет! Да и засыпает только под боком у мамы. Пойдя в школу, он не сможет сам готовить уроки и собирать портфель. Когда сверстников начнут отпускать гулять одних, Ваню будут водить за ручку: мало ли куда его может занести? Легкомыслие его будет настолько зашкаливающим, что окружающие начнут сомневаться в его умственных способностях. Хотя интеллект тут ни при чем. Просто он твердо усвоил, что ему все сходит с рук.

Придет время – Ваня станет взрослым, но в душе останется все тем же своенравным ребенком. Что за семья у него будет? Как он может взять на себя ответственность за чужую судьбу, если со своей разобраться не в состоянии?

Подробнее...

ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ?

ВАМ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА?  
ДЛЯ ВАС РАБОТАЕТ  ТЕЛЕФОН

ОБЛАСТНОЙ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
202-04-01

Новорожденного иногда сравнивают с диким осленком - он следует только своим природным инстинктам. Нередко родители во всем потакают карапузу. Он привыкает к этому и в результате оказывается совершенно неподготовленным к тому, что далеко не всегда и не все будут исполнять его желания. Мы хорошо знаем, как трудно находиться рядом с человеком, который не приучен к самоконтролю, не умеет справляться с собственными эмоциями. А легко ли ему самому жить на свете? Ребенок приходит в этот мир, ничего не зная ни о нем, ни о себе. У него очень много забот. И самая важная - найти свое место среди людей, идентифицировать себя. Каждое его проявление: плач, крик, шалости, произнесение слов - это проверка: можно ли поступать так? Следовательно, для него чрезвычайно важна реакция взрослых, так как для ребенка это своеобразный индикатор. Если папа и мама одобряют поступок, значит, он все сделал правильно, если останавливают, запрещают - это ограничительный сигнал. Но как показать маленькому человечку границы дозволенного? Устанавливать запреты на определенное поведение детей является неизбежной обязанностью родителей. Это необходимо для того, чтобы ребенок в своих действиях учитывал не только собственные желания, но также потребности других людей, ориентировался на общепринятые социальные нормы поведения.

Подробнее...

  Ребенок – солнце, вокруг которого
          вращается весь педагогический процесс.
          Его силы должны быть выявлены,
          интересы удовлетворены, способности
          должны упражняться.
                                              Джон Дьюи

  

 

   В детстве формируются многие качества, позволяющие в дальнейшем развивать и использовать потенциальные возможности ребенка.  Своевременное выявление и развитие детской одаренности - одна из важнейших задач педагога и школы в целом.   Однако успешное решение задач развития одаренности, формирования соответствующих компетенций и личностных качеств возможно только тогда, когда учитывается индивидуальный стиль мышления ребенка и используется соответствующий этому оптимальный стиль обучения.
   На достижение даной цели направлена совместная работа педагогов  и психолога школы.

Поиск по сайту

Герб РБ

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 11/08/2017, 11:35 автор admin
metadychnyya-rekamendatsyi-pa-pravyadzenni-roka-dzyakuj-ljosu-shto-zhyvu-adnym-z-lepshykh-rajona-belarusi-pershaga-verasnya-2017-goda-pershaga-verasnya-2017-goda          Мэта ўрока: фарміраваць у вучняў грамадзянскасць і патрыятызм, сацыяльную творчую актыўнасць, лідарскія якасці,...
480
Опубликовано 10/08/2017, 18:55 автор admin
aktsiya-pomogi-pojti-uchitsya Подготовить ребёнка к школе, приобрести необходимые принадлежности не каждому под силу. Дети из многодетных, малообеспеченных семей, дети, которые...
240
Опубликовано 07/08/2017, 20:30 автор admin
o-besplatnom-pitanii-v-2017-2018-uchebnom-godu УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Напоминаем Вам, что документы на выделение бесплатного питания учащимся подаются на имя директора школы до 25 августа. К...
420
Опубликовано 07/08/2017, 20:29 автор admin
informatsiya-o-dnevnikakh-2017-2018-uchebnogo-goda Министерство образования Республики Беларусь информирует о том, что в 2017/2018 учебном году к использованию в образовательном процессе учреждений...
390
Опубликовано 07/08/2017, 20:27 автор admin
445 Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» обращает внимание на то, что при организации...
270

Нас посетили:

2530371
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
1796
2792
21563
2481209
75512
131221
2530371

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2017-08-19 17:53:36
счетчик joomla
Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by