Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 24/08/2017, 12:23 автор admin
2354678 30.08.2017 В 9.00 СОСТОИТСЯ ЗАСЕДАНИЕ   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА     ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ: «ИТОГИ РАБОТЫ...
1100
Опубликовано 22/01/2015, 11:30 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-3-chetvert-20142015-uchebnogo-goda Iступень общего среднего...
12660

У нас на сайте:

Сейчас 65 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

СППС – социально-педагогическая и психологическая служба школы

 

Девиз службы:

 

«Спеши Помочь: Профессионально и Своевременно!»

 

Главная цель деятельности СППС – оказание социально-педагогической  и психологической  помощи ребенку, родителям и педагогам  в решении конкретных проблем обучения, воспитания, взаимодействия.

 

Задачи работы СППС на 2017/2018 учебный год:

1. Профилактика  семейного неблагополучия и социального сиротства.

2.Социально-педагогическое и психологическое сопровождение  детей и семей, требующих особого внимания, оказание социально-психологической помощи и поддержки в кризисных ситуациях.

3.  Профилактика  вредных привычек , пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и родителей, формирование представлений о здоровье. как высшей человеческой  ценности, необходимом условии полноценной жизни.

4. Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, каждого ребенка,  ее социализации и профессионального становления.

5. Повышение эффективности профилактической работы с учащимися  с целью предупреждения правонарушений и преступлений в подростковой среде, повышение уровня правовой грамотности обучающихся.

6. Оказание социально-педагогической и психологической помощи всем участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

 

 

Основные направления деятельности СППС

I. Мероприятия по профилактике

Ø зависимого поведения учащихся (вредные привычки, компьютерная зависимость)

Ø психоэмоционального неблагополучия, девиантного поведения

Ø отклоняющегося поведения, правонарушений

Ø семейного неблагополучия

Ø эмоционального выгорания (для педагогов)

II. Просвещение учащихся, родителей, педагогов по вопросам

Ø возрастных особенностей школьников

Ø детско-родительских отношений

Ø оптимизации педагогического взаимодействия

Ø профориентации

Ø ценностно-смыслового самоопределения

III. Консультирование учащихся, педагогов, родителей

Ø тематическое 

Ø индивидуальное

IV. Диагностическая работа

Ø изучение процесса адаптации учащихся (1,5, 10 классы)

Ø индивидуально-психологическая диагностика одаренных учащихся

Ø индивидуально-психологическая диагностика учащихся с ОПФР

Ø изучение профессиональной направленности выпускников

Ø индивидуально-психологическая диагностика  (определение возможных причин проблемной ситуации)

V. Коррекционно – развивающая работа

Ø интерактивные, тренинговые занятия с учащимися по формированию определенных качеств, форм поведения, содействующих преодолению возникших проблем

VI. Работа  по защите прав и законных интересов несовершеннолетних

Ø сопровождение детей и реабилитация семей, находящихся в социально опасном положении

Ø работа с учащимися, состоящими на учете в ИДН

Ø сотрудничество с ИДН, СПЦ, Дзержинской ЦРБ, Дзержинским ТЦСОН, комиссией по делам несовершеннолетних

VII. Организационно – методическая работа

Ø планирование, анализ и обобщение работы, построение перспектив и прогнозов

Ø профессиональное самосовершенствование

 

Всегда готовы оказать содействие и помощь в решении проблемных ситуаций специалисты СППС:

 

Филюшина Марина Валерьевна - педагог-психолог; образование высшее

(БГПУ им. М.Танка)

Дорошевич Ирина Николаевна - педагог социальный; образование высшее

(Барановичский ГУ )

Подробнее...

дающие Надежду в самой безнадежной ситуации, помогают человеку сохранить достоинство, пока он жив:

Жизнь-это возможность, используйте ее.

Жизнь-красота, восхищайтесь ею.

Жизнь-блаженство, вкусите его.

Жизнь-мечта, осуществите ее.

Жизнь-вызов, примите его.

Жизнь-игра, сыграйте  в нее.

Жизнь-богатство, дорожите  им.

Жизнь-здоровье, берегите его.

Жизнь-любовь, наслаждайтесь ею.

Жизнь-тайна, познайте ее.

Жизнь-шанс, воспользуйтесь им.

Жизнь-горе, превозмогите его.

Жизнь-борьба, выдержите ее.

Жизнь-приключение, решитесь на него.

Жизнь-трагедия, преодолейте ее.

Жизнь-счастье, сотворите его.

Жизньслишком  прекрасна, не губите ее.

Жизнь-это жизнь, боритесь за нее.

Вы всегда можете получить индивидуальную, профессиональную консультацию, квалифицированную психологическую помощь; в любое удобное для Вас время, без предварительной записи. Конфиденциальность обеспечена.

 

Будем рады вам помочь!

Обращайтесь по тел:

8(017)2020401 (круглосуточно)

8(017)3317265;    3317198;    802910117373 9(W);   80297746659(МТС)

«Минский областной клинический центр «Психиатрия – наркология»

ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНК
 ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО И ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

Дистанционный консультационный пункт педагога социального и педагога - психолога для учащихся и родителей предоставляет возможность АНОНИМНОЙ переписки со специалистом.

В ходе переписки Вам может предоставлять необходимая информация, социальная поддержка и помощь.

Контактный e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Цель: Повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи: Познакомить родителей с нормативно-правовыми документами.

       

Семья — социальный институт. Все внутрисемейные процессы оказывают воздействие на общество, и в то же время сама семья чутко реагирует на все изменения, происходящие в общественной и государственной жизни. Поэтому государство и общество должны проявлять постоянную заботу о семье и семейном воспитании.

В основе семейного воспитания лежит семейное право, которое закреплено Конституцией страны, законодательными и нормативными документами о браке, семье, правах ребенка и защите материнства и детства.

Важное место среди документов, гарантирующих жизнь и здоровье детей, занимает международная Конвенция ООН о правах ребенка (1989), ратифицированная Верховным Советом Республики Беларусь в 1990 году. Этот документ провозглашает право ребенка на жизнь и на родителей, а также право на особую заботу и помощь. В соответствии с данной Конвенцией родители должны гарантировать свободу и достоинство своих детей, создать в семье условия для их личностного и гражданского становления, для их свободной и творческой жизни. Конвенция предостерегает родителей от авторитарного обращения с ребенком. В целом в Конвенции раскрываются положения об охране жизни и здоровья детей, о роли, правах и обязанностях родителей, о воспитании детей в семье.

Подробнее...

·         Начните готовить своего ребенка к столь серьезному шагу как поступление заблаговременно, где-то за год. В таком деле превентивность мероприятий важна, чтобы не получилось, что ваш ребенок поступил, как говориться, не туда. Для этого он может пройти тестирование у психолога по вопросам профориентации.

·         Можете выступить как эксперт и поделиться той информацией, которой владеете: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, где можно найти работу, какие ограничения она накладывает. Следует представить эту информацию в нейтральной форме, чтобы ребенок сделал выводы самостоятельно,

·         Не навязывайте ребенку свои взгляды, не морализируйте в своих высказываниях. Ваш ребенок уже личность и имеет право выбрать сам. Не забывайте, что ваш ребенок уже взрослый и на определенном этапе происходит отделение от родительской опеки, начинается самостоятельная жизнь, в которой решения принимает он сам.

·         Не будьте навязчивыми. Ребенка могут раздражать излишние хлопоты родителей. Ели Ваша помощь будет нужна, то дети попросят о ней и обратятся к Вам.

·         Ребенок может сам выбирать время для подготовки к экзамену. У каждого свой индивидуальный стиль работы, свои биоритмы.

·         Не делайте трагедию из неудачного опыта поступления ребенка, если таковая случится. На этом жизнь не заканчивается. На пути к взрослости могут встречаться и неудачи. Поддержите ребенка, докажите, что по трудному пути самоопределения он идет не один. Это ощущение придаст ему уверенность в своих силах.

Понаблюдайте за своевольными детьми, и вы заметите, что они на редкость не самостоятельны. Странно? На первый взгляд – да. Ведь они норовят все сделать по-своему. Но к истинной самостоятельности это отношения не имеет. Поясню на примере. Шестилетний Ваня «не терпит давления» и претендует на место главы семьи. Все пляшут под его дудку! Но он абсолютно беспомощен в повседневной жизни. Собраться на улицу для него проблема, о помощи по дому речи вообще не идет. Ваня даже играть самостоятельно не умеет! Да и засыпает только под боком у мамы. Пойдя в школу, он не сможет сам готовить уроки и собирать портфель. Когда сверстников начнут отпускать гулять одних, Ваню будут водить за ручку: мало ли куда его может занести? Легкомыслие его будет настолько зашкаливающим, что окружающие начнут сомневаться в его умственных способностях. Хотя интеллект тут ни при чем. Просто он твердо усвоил, что ему все сходит с рук.

Придет время – Ваня станет взрослым, но в душе останется все тем же своенравным ребенком. Что за семья у него будет? Как он может взять на себя ответственность за чужую судьбу, если со своей разобраться не в состоянии?

Подробнее...

Поиск по сайту

Герб РБ

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 20/10/2017, 10:22 автор admin
sluzhba-ekstrennoj-psikhologicheskoj-pomoshchi-telefon-doveriya
30
Опубликовано 20/10/2017, 10:20 автор admin
2017-10-20-07-20-00 НУЖНА ПОМОЩЬ?   С 15 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОННАЯ ДЕТСКАЯ ЛИНИЯ ПОМОЩИ...
80
Опубликовано 18/10/2017, 15:44 автор admin
21-oktyabrya-2017-goda
110
Опубликовано 18/10/2017, 14:07 автор admin
novyj-kruzhok Каждый ли из нас знает, что такое оригами? Может быть, и нет. Конечно, мы можем зайти на интернет-сайты и найти ответ на этот вопрос. Но мы поступили...
60
Опубликовано 18/10/2017, 09:27 автор admin
grafik-provedeniya-stimuliruyushchikh-zanyatij-na-ii-i-iii-stupenyakh-obshchego-srednego-obrazovaniya-v-pervom-polugodii-2017-2018-uchebnogo-goda Стимулирующие и поддерживающие занятия Класс   День...
50

Нас посетили:

2814154
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
6445
7076
35564
2747049
103496
127248
2814154

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2017-10-22 23:53:55
счетчик joomla
Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by