Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 05/04/2018, 22:21 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-4-chetvert-2017-2018uchebnogo-goda Iступень общего среднего образования Предмет 2 3 4...
2340
Опубликовано 29/03/2018, 22:17 автор admin
plan-raboty-pedagogicheskogo-kollektiva-guo-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-vesennikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda   № п/п Мероприятие Участники Дата и...
2300

У нас на сайте:

Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

 

Профилактика наркотической зависимости среди учащихся учреждений образования с использованием принципа РОР: особенности организации профилактического занятия с элементами тренинга

А) ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА «НАРКОЗАВИСИМОСТЬ»

Б) КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ «НАРКОЗАВИСИМОСТЬ»

 

А) ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА «НАРКОЗАВИСИМОСТЬ»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

  • Политика тренеров-консультантов в области наркотиков
  •  ПАВ. Зависимость по определению ВОЗ
  • Схема формирования зависимости
  • Упражнение «Стул» (демонстрация процесса формирования зависимости)
  • Что такое наркотики? Влияние на организм. Последствия от употребления (физические  и социальные)
  • Игрушка «Голосование» (Да, Нет, Не знаю)
  • Упражнение «Причины» (Почему употребляют?)
  • Упражнение «Мифы» («+» и «-» употребления наркотиков)
  • Фильм «Другое»  (просмотр и обсуждение)
  • Эксперимент «Шприц» (Не попадай в рискованную ситуацию) + Эксперимент «Подставка» (Законодательство РБ в сфере оборота наркотических средств)
  • Логический прием «Другое» (возврат к упражнению «Мифы»)
  • Упражнение «Альтернатива» (возврат к упражнению «Причины»)

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ

Подробнее...

Климович Н.В., методист отдела

социальной работы и правовой защиты детства

ГрОИРО «Гродненский областной

институт развития образования

 

Методы по выявлению несовершеннолетних, склонных к злоупотреблению или злоупотребляющих психоактивные вещества

Общие признаки потребления наркотиков и токсических веществ

изменения внешнего вида и поведения, в той или иной мере напоминающие состояние алкогольного опьянения, но при отсутствии запаха алкоголя изо рта или при слабом, не соответствующем состоянию запахе;

 изменение сознания: беспричинное веселье, смешливость, болтливость, злобность, агрессивность, явно не соответствующие данной ситуации;

 изменение речи: ее ускорение, подчеркнутая выразительность или замедленность, невнятность, нечеткость;

 изменение цвета кожных покровов: бледность лица и всей кожи или, наоборот, покраснение лица и верхней части туловища; блеск глаз или их мутность, сильное суженные или сильно расширенные зрачки, не реагирующие или плохо реагирующие на свет; изменение слюноотделения: повышенное слюноотделение или, наоборот, сухость во рту, сухость губ, осиплость голоса;

изменение двигательной активности: повышенная (оживленная) жестикуляция, избыточность движений, неусидчивость или же наоборот: обездвиженность, вялость, расслабленность, стремление к покою (независимо от ситуации);

изменение координации движений: нарушения их плавности, скорости, соразмерности (размашистость, резкость, неточность); неустойчивость при ходьбе, покачивание туловища даже в положении сидя (особенно при закрытых глазах); нарушения почерка.

Перечисленные признаки наиболее выражены в развернутой стадии заболевания, т.е. они могут быть представлены не все, быть стертыми, мало выраженными.

Подробнее...

Родители одноклассницы вашей дочери жалуются на ее оскорбительные комментарии на страничке их ребенка «ВКонтакте». Учитель сообщил, что ваш сын разместил в Instagram неприличную фотографию одноклассника .

Поставить факт под сомнение. «Не важно, что там произошло, но это безобразие надо пресечь», – первая ловушка, в которую попадают многие родители. Прежде чем обвинять ребенка, необходимо разобраться в ситуации, поговорить с друзьями дочери или сына, возможно, и с их родителями, чтобы отчетливо понять, что произошло и почему. Может быть, такой оскорбительный поступок – это ответ подростка, который сам объект насмешек или травли? Или над тем одноклассником, которого обидел ваш сын (дочь), смеется учитель и, сам того не понимая, задает тон всему классу? Возможно, самоутверждение за счет других людей – привычный способ поведения для вашего ребенка. Или у него есть другой мотив – причастность подростка к важной для не-го группе, а троллинг «врагов» этой компании повышает его авторитет и статус среди друзей.

Остановить его, когда он проверяет нас на прочность. Необходимо учитывать и возрастные особенности. Подростки 13–14 лет стремятся испытать силу своего и чужого «Я». Их идеалом становятся личности, способные за себя постоять, имеющие свое мнение, но, не чувствуя в себе и друзьях такой силы, они начинают ее искать. Отпуская унизительные комментарии, публикуя вызывающие фотографии, они проверяют на прочность не только чужое «Я», но и свое, ищут предел дозволенного, «нарываются». В такие моменты они больше всего нуждаются в том, чтобы их остановили.

Понять ребенка из его перспективы. Не нужно драматизировать его поступок, но поговорить с подростком необходимо. Опишите ему ситуацию такой, какой вы ее видите, безоценочно и объективно. Выслушайте, задайте направляющие вопросы. Важно знать: чем больше ребенок нуждается в помощи, тем он более пристрастен. И все-таки постарайтесь посмотреть на ситуацию с его точки зрения. Лишь поверив, что родители его поняли, подросток будет готов услышать и ваше мнение.

Научить подростка различать частную и общественную жизнь. Очень часто подросткам кажется, что их страницы в соцсетях – это частное пространство. Они высказываются в интернете, не осознавая, что их слова могут быть доступны кому угодно. Учите вашего ребенка думать, прежде чем что-то комментировать, – кто увидит его текст, может ли он навредить кому-либо, причинить боль. Анонимность, а значит, и безнаказанность придает уверенности? Объясните ему, что именно такая ситуация лучше всего проявляет силу и слабость человека. Сильный человек скорее поддержит того, кого троллят другие, даже если тот ему не очень симпатичен.

Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:

- Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?

- Посмотри, женщина, на виноградную лозу, - сказал Хинг Ши. – Если ты не будешь ее обрезать, не станешь, из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над ее ростом, не дождешься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать ее корни каждый день, она совсем зачахнет. И лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе удастся вкусить желанных плодов. 

 Иметь детей – это, конечно, счастье, но, к сожалению, не безоблачное. Послушный, безукоризненный ребенок больше похож на робота. Настоящий, живой маленький человечек не раз огорчит родителей своими поступками, за чем обязательно последует наказание. Но вот каким оно должно быть, за что можно, а за что нельзя наказывать

Подробнее...

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием. Одной из самых незащищенных категорий среди участников дорожного движения являются дети.

Уважаемые родители! Убеждайте своих детей и помните сами, что в интересах пешехода, переходя проезжую часть в сумерки, в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости даже по пешеходному переходу, обозначить свое присутствие на дороге, дав возможность водителю вовремя остановиться. Именно световозвращающие приспособления позволяют водителю увидеть пешехода на значительном расстоянии. Доброго пути!

Неиспользование световозвращающих элементов при движении по дороге в темное время суток, также как и другие нарушения Правил дорожного движения пешеходами влечет ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере от 1 до 3 базовых величин. 

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 08/08/2018, 10:29 автор admin
metadychnyya-rekamendatsyi-pa-pravyadzenni-roka-maya-milaya-malaya-radzima-dzyarzhynshchyna-tabe-ya-addany-sim-sertsam-pershaga-verasnya-2018-goda ЗАЦВЯРДЖАЮ Начальнік упраўлення па адукацыі, спорце і турызме Дзяржынскага райвыканкама / подпіс/    Г.У....
440
Опубликовано 24/07/2018, 16:20 автор admin
tsentr-informiruet-mnogodetnye-semi Государственное учреждение «Дзержинский территориальный центр социального обслуживания населения» информирует, что с 6 августа начинаются...
340
Опубликовано 09/07/2018, 11:03 автор admin
o-besplatnom-pitanii-v-2018-2019-uchebnom-godu УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Напоминаем Вам, что документы на выделение бесплатного питания учащимся подаются на имя директора школы до 25 августа. К...
510
Опубликовано 09/07/2018, 11:03 автор admin
informatsiya-o-dnevnikakh-2018-2019-uchebnogo-goda Смотрите вложение
810
Опубликовано 09/07/2018, 10:54 автор admin
445 Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» обращает внимание на то, что при организации...
2910

Нас посетили:

4507135
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
1015
5033
15289
4466999
52660
110498
4507135

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-08-18 23:28:22
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by