Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 30/12/2017, 10:50 автор admin
plan-raboty-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-zimnikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda № п/питт Мероприятие Участники Дата и время...
1060
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
1640

У нас на сайте:

Сейчас 67 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:

- Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?

- Посмотри, женщина, на виноградную лозу, - сказал Хинг Ши. – Если ты не будешь ее обрезать, не станешь, из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над ее ростом, не дождешься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать ее корни каждый день, она совсем зачахнет. И лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе удастся вкусить желанных плодов. 

 Иметь детей – это, конечно, счастье, но, к сожалению, не безоблачное. Послушный, безукоризненный ребенок больше похож на робота. Настоящий, живой маленький человечек не раз огорчит родителей своими поступками, за чем обязательно последует наказание. Но вот каким оно должно быть, за что можно, а за что нельзя наказывать

Подробнее...

Родители одноклассницы вашей дочери жалуются на ее оскорбительные комментарии на страничке их ребенка «ВКонтакте». Учитель сообщил, что ваш сын разместил в Instagram неприличную фотографию одноклассника .

Поставить факт под сомнение. «Не важно, что там произошло, но это безобразие надо пресечь», – первая ловушка, в которую попадают многие родители. Прежде чем обвинять ребенка, необходимо разобраться в ситуации, поговорить с друзьями дочери или сына, возможно, и с их родителями, чтобы отчетливо понять, что произошло и почему. Может быть, такой оскорбительный поступок – это ответ подростка, который сам объект насмешек или травли? Или над тем одноклассником, которого обидел ваш сын (дочь), смеется учитель и, сам того не понимая, задает тон всему классу? Возможно, самоутверждение за счет других людей – привычный способ поведения для вашего ребенка. Или у него есть другой мотив – причастность подростка к важной для не-го группе, а троллинг «врагов» этой компании повышает его авторитет и статус среди друзей.

Остановить его, когда он проверяет нас на прочность. Необходимо учитывать и возрастные особенности. Подростки 13–14 лет стремятся испытать силу своего и чужого «Я». Их идеалом становятся личности, способные за себя постоять, имеющие свое мнение, но, не чувствуя в себе и друзьях такой силы, они начинают ее искать. Отпуская унизительные комментарии, публикуя вызывающие фотографии, они проверяют на прочность не только чужое «Я», но и свое, ищут предел дозволенного, «нарываются». В такие моменты они больше всего нуждаются в том, чтобы их остановили.

Понять ребенка из его перспективы. Не нужно драматизировать его поступок, но поговорить с подростком необходимо. Опишите ему ситуацию такой, какой вы ее видите, безоценочно и объективно. Выслушайте, задайте направляющие вопросы. Важно знать: чем больше ребенок нуждается в помощи, тем он более пристрастен. И все-таки постарайтесь посмотреть на ситуацию с его точки зрения. Лишь поверив, что родители его поняли, подросток будет готов услышать и ваше мнение.

Научить подростка различать частную и общественную жизнь. Очень часто подросткам кажется, что их страницы в соцсетях – это частное пространство. Они высказываются в интернете, не осознавая, что их слова могут быть доступны кому угодно. Учите вашего ребенка думать, прежде чем что-то комментировать, – кто увидит его текст, может ли он навредить кому-либо, причинить боль. Анонимность, а значит, и безнаказанность придает уверенности? Объясните ему, что именно такая ситуация лучше всего проявляет силу и слабость человека. Сильный человек скорее поддержит того, кого троллят другие, даже если тот ему не очень симпатичен.

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием. Одной из самых незащищенных категорий среди участников дорожного движения являются дети.

Уважаемые родители! Убеждайте своих детей и помните сами, что в интересах пешехода, переходя проезжую часть в сумерки, в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости даже по пешеходному переходу, обозначить свое присутствие на дороге, дав возможность водителю вовремя остановиться. Именно световозвращающие приспособления позволяют водителю увидеть пешехода на значительном расстоянии. Доброго пути!

Неиспользование световозвращающих элементов при движении по дороге в темное время суток, также как и другие нарушения Правил дорожного движения пешеходами влечет ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере от 1 до 3 базовых величин. 

Информация для размышления:

 Защитить детей от собственных родителей, призвать родителей к совести – это основные постулаты Декрета № 18. Он был принят в 2006 году. Положения Декрета направлены на обеспечение защиты прав и законных интересов детей в неблагополучных семьях, повышение ответственности родителей, не выполняющих конституционных обязанностей по воспитанию своих детей.

 Согласно Декрета Президента Республики Беларусь № 18 от 24 ноября 2006 года «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» в целях обеспечения защиты прав и законных интересов детей в неблагополучных семьях,   повышения ответственности родителей, не выполняющих обязанностей по воспитанию и содержанию своих детей, в соответствии с ч. 3 ст. 101 Конституции Республики Беларусь, дети подлежат государственной защите и помещению на государственное обеспечение (помещение в детские интернатные учреждения, детские дома семейного типа, опекунские семьи и т.д.) в случае, если установлено, что родители (единственный родитель) ведут аморальный образ жизни, являются хроническими алкоголиками или наркоманами, либо иным образом ненадлежаще выполняют свои обязанности по воспитанию и содержанию детей, в связи, с чем они находятся в социально опасном положении.

 При наличии оснований, указывающих на нахождение детей в социально опасном положении, комиссия по делам несовершеннолетних, по месту жительства ребенка в трехдневной срок принимает решение о признании ребенка, нуждающимся в государственной защите, об отобрании ребенка у родителей, установления ему статуса детей, оставшихся без попечения родителей, помещения ребенка на государственное обеспечение. О принятом решении об отобрании ребенка в трехдневный срок уведомляется прокурор. Отобрание ребенка осуществляется в течение дня, следующего за днем вынесения решения об отобрании ребенка.

Неработающие родители с момента отобрания ребенка берутся на учет в органах внутренних дел для профилактического наблюдения и в установленном порядке подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

      Родители обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, в случае:

-     отобрания у них детей по решению комиссии по делам несовершеннолетних;

 -     отобрания у них детей на основании решения суда без лишения родительских прав;

-      лишения их родительских прав;

-      нахождения их в розыске, лечебно – трудовых профилакториях или в местах содержания под стражей;

-    отбывания наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, ограничения свободы, ареста.


Судебное постановление о трудоустройстве обязанного лица в течение трех рабочих дней после его вынесения направляется в ОВД и орган государственной службы занятости по месту постоянного жительства обязанного лица.  

Работа обязанных лиц, осуществляемая по постановлению суда, прекращается после полного возмещения расходов по содержанию детей либо после самостоятельного трудоустройства этих лиц на работу с заработной платой, превышающей заработную плату по предоставленному месту работы.

Комиссия по делам несовершеннолетних не позднее 5-месячного срока со дня отобрания проводит оценку ситуации в семье и принимает решение:

- о возврате несовершеннолетнего в семью (если отпали причины неблагополучия);

- об обращении в суд с иском о лишении родительских прав.

 

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 14/02/2018, 15:22 автор admin
ya-lyublyu-tsyabe-stankava
160
Опубликовано 14/02/2018, 11:39 автор admin
17-fevralya-2018-goda
360
Опубликовано 14/02/2018, 11:19 автор admin
15-fevralya-sostoitsya-den-informirovaniya ТЕМА: «МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» 1.Вехи исторического пути Минщины (к 80-летию Минской области); 2.Актуальные...
280
Опубликовано 13/02/2018, 13:58 автор admin
plan-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-po-provedeniyu-meropriyatij-v-ramkakh-mezhvedomstvennoj-aktsii-druzhim-s-zakonom-08-02-2018-28-02-2018 № п/п Наименование мероприятия Сроки...
330
Опубликовано 13/02/2018, 13:57 автор admin
vnimanie-vnimanie-vnimanie-s-6-po-28-fevralya-2018-goda-provoditsya-mezhvedomstvennaya-aktsiya ДРУЖИ С ЗАКОНОМ! ПОМНИ И СОБЛЮДАЙ ЕГО!   Межведомственная профилактическая акция «Дружим с Законом!» (далее – Акция)...
190

Нас посетили:

3484363
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
3437
4669
3437
3438907
109362
193867
3484363

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-02-19 20:38:58
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by