Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 30/12/2017, 10:50 автор admin
plan-raboty-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-zimnikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda № п/питт Мероприятие Участники Дата и время...
1060
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
1640

У нас на сайте:

Сейчас 68 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Цель: Повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи: Познакомить родителей с нормативно-правовыми документами.

       

Семья — социальный институт. Все внутрисемейные процессы оказывают воздействие на общество, и в то же время сама семья чутко реагирует на все изменения, происходящие в общественной и государственной жизни. Поэтому государство и общество должны проявлять постоянную заботу о семье и семейном воспитании.

В основе семейного воспитания лежит семейное право, которое закреплено Конституцией страны, законодательными и нормативными документами о браке, семье, правах ребенка и защите материнства и детства.

Важное место среди документов, гарантирующих жизнь и здоровье детей, занимает международная Конвенция ООН о правах ребенка (1989), ратифицированная Верховным Советом Республики Беларусь в 1990 году. Этот документ провозглашает право ребенка на жизнь и на родителей, а также право на особую заботу и помощь. В соответствии с данной Конвенцией родители должны гарантировать свободу и достоинство своих детей, создать в семье условия для их личностного и гражданского становления, для их свободной и творческой жизни. Конвенция предостерегает родителей от авторитарного обращения с ребенком. В целом в Конвенции раскрываются положения об охране жизни и здоровья детей, о роли, правах и обязанностях родителей, о воспитании детей в семье.

Подробнее...

Понаблюдайте за своевольными детьми, и вы заметите, что они на редкость не самостоятельны. Странно? На первый взгляд – да. Ведь они норовят все сделать по-своему. Но к истинной самостоятельности это отношения не имеет. Поясню на примере. Шестилетний Ваня «не терпит давления» и претендует на место главы семьи. Все пляшут под его дудку! Но он абсолютно беспомощен в повседневной жизни. Собраться на улицу для него проблема, о помощи по дому речи вообще не идет. Ваня даже играть самостоятельно не умеет! Да и засыпает только под боком у мамы. Пойдя в школу, он не сможет сам готовить уроки и собирать портфель. Когда сверстников начнут отпускать гулять одних, Ваню будут водить за ручку: мало ли куда его может занести? Легкомыслие его будет настолько зашкаливающим, что окружающие начнут сомневаться в его умственных способностях. Хотя интеллект тут ни при чем. Просто он твердо усвоил, что ему все сходит с рук.

Придет время – Ваня станет взрослым, но в душе останется все тем же своенравным ребенком. Что за семья у него будет? Как он может взять на себя ответственность за чужую судьбу, если со своей разобраться не в состоянии?

Подробнее...

Новорожденного иногда сравнивают с диким осленком - он следует только своим природным инстинктам. Нередко родители во всем потакают карапузу. Он привыкает к этому и в результате оказывается совершенно неподготовленным к тому, что далеко не всегда и не все будут исполнять его желания. Мы хорошо знаем, как трудно находиться рядом с человеком, который не приучен к самоконтролю, не умеет справляться с собственными эмоциями. А легко ли ему самому жить на свете? Ребенок приходит в этот мир, ничего не зная ни о нем, ни о себе. У него очень много забот. И самая важная - найти свое место среди людей, идентифицировать себя. Каждое его проявление: плач, крик, шалости, произнесение слов - это проверка: можно ли поступать так? Следовательно, для него чрезвычайно важна реакция взрослых, так как для ребенка это своеобразный индикатор. Если папа и мама одобряют поступок, значит, он все сделал правильно, если останавливают, запрещают - это ограничительный сигнал. Но как показать маленькому человечку границы дозволенного? Устанавливать запреты на определенное поведение детей является неизбежной обязанностью родителей. Это необходимо для того, чтобы ребенок в своих действиях учитывал не только собственные желания, но также потребности других людей, ориентировался на общепринятые социальные нормы поведения.

Подробнее...

  Ребенок – солнце, вокруг которого
          вращается весь педагогический процесс.
          Его силы должны быть выявлены,
          интересы удовлетворены, способности
          должны упражняться.
                                              Джон Дьюи

  

 

   В детстве формируются многие качества, позволяющие в дальнейшем развивать и использовать потенциальные возможности ребенка.  Своевременное выявление и развитие детской одаренности - одна из важнейших задач педагога и школы в целом.   Однако успешное решение задач развития одаренности, формирования соответствующих компетенций и личностных качеств возможно только тогда, когда учитывается индивидуальный стиль мышления ребенка и используется соответствующий этому оптимальный стиль обучения.
   На достижение даной цели направлена совместная работа педагогов  и психолога школы.

ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ?

ВАМ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА?  
ДЛЯ ВАС РАБОТАЕТ  ТЕЛЕФОН

ОБЛАСТНОЙ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
202-04-01

Ребенок взрослеет...

    Примерно с 9-10 лет дети становятся более независимыми и стараются показать это. Родителям приходится сдерживать свои душевные порывы по отношению к ребенку. Некоторые мамы весьма болезненно переживают такой период. Еще вчера они могли приласкать свое чадо, посадить его на колени, назвать своим «зайчиком, рыбкой, котеночком» , а уже сегодня ребенок стесняется этого. Более того, если вы приласкаете его в присутствии сверстников, то рискуете вызвать бурю негодования. Чтобы не испортить отношений, нужно найти другие выражения и жесты. Можно просто ласково посмотреть на него, одобрительно похлопать по плечу, взъерошить волосы… Ведь реже обнимать и целовать – это вовсе не значит меньше любить.

Еще статьи...

  1. Советы психолога

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 14/02/2018, 15:22 автор admin
ya-lyublyu-tsyabe-stankava
160
Опубликовано 14/02/2018, 11:39 автор admin
17-fevralya-2018-goda
360
Опубликовано 14/02/2018, 11:19 автор admin
15-fevralya-sostoitsya-den-informirovaniya ТЕМА: «МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» 1.Вехи исторического пути Минщины (к 80-летию Минской области); 2.Актуальные...
280
Опубликовано 13/02/2018, 13:58 автор admin
plan-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-po-provedeniyu-meropriyatij-v-ramkakh-mezhvedomstvennoj-aktsii-druzhim-s-zakonom-08-02-2018-28-02-2018 № п/п Наименование мероприятия Сроки...
330
Опубликовано 13/02/2018, 13:57 автор admin
vnimanie-vnimanie-vnimanie-s-6-po-28-fevralya-2018-goda-provoditsya-mezhvedomstvennaya-aktsiya ДРУЖИ С ЗАКОНОМ! ПОМНИ И СОБЛЮДАЙ ЕГО!   Межведомственная профилактическая акция «Дружим с Законом!» (далее – Акция)...
190

Нас посетили:

3484355
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
3429
4669
3429
3438907
109354
193867
3484355

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-02-19 20:37:04
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by