Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 15/08/2019, 22:14 автор admin
k-novomu-2019-2020-uchebnomu-godu Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год Инструктивно-методические...
1450
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
13450

У нас на сайте:

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Ошибка
  • JLIB_DATABASE_ERROR_FUNCTION_FAILED

 

 Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» работает по реализации эколого-педагогического проекта «Школьный двор – место активного отдыха» с сентября 2014 года по настоящее время.

Целью проекта стало создание единого комплекса школьного двора, где можно было бы реализовать свои способности, запросы, интересы.

Участниками проекта являются учащиеся 1-11 классов, коллектив учреждения, родительская общественность, шефы и спонсоры.

  Как театр начинается с вешалки, так и наша школьная территория с красивых новых ворот.   Придя на смену старым, отжившим свой срок, добавили нотку новизны в облик школы. Что же они скрывают от нашего взора?

Приглашаем заглянуть внутрь. 

Весь участок школьного двора – один сплошной газон разнотравий, который служит прекрасным фоном для цветочных клумб, деревьев и декоративных кустарников, растущих группами и в одиночку.  

Чтобы создать целостную эстетическую картину школьной территории, волнующей душу воспоминаниями о дороге, ведущей   к школьному порогу, захотелось улучшить дизайн центральной аллеи.    И мы при непосредственной поддержке Попечительского совета, делаем всё, чтобы наш школьный двор был красив в любое время года.     У нас появились оригинальные клумбы «Бабочка», «Велосипед», «Звезда Победы». Особая благодарность за помощь в реализации этих мини-проектов Пасечнику Максиму Александровичу, а такжеКачану Александру Станиславовичу, который вместе с сыновьями десятиклассником Александром и четвероклассником Андреем изготовили для школы настоящие шедевры.

Школьный двор – универсальное средство, которое выполняет функцию воспитания патриотизма и гражданского становления личности. Этому способствует прежде всего реализованные мини-проекты «Аллея памяти», «Звезда Победы», «Звёздочка моя» «Сирень Победы» (в связи с празднованием 70-летия Великой Победы в мае 2015 года Центральный ботанический сад НАН Беларуси проводил международную акцию «Сирень Победы».   Коллектив педагогов Станьковской средней школы имени Марата Казея обратился с предложением в   ботанический сад   включить школу в акцию. После города Волгограда Станьковская средняя школа приняла эстафету и были высажены саженцы сирени.   

Определённую красоту создают клумбы «Цветочная радуга», «Весёлая карусель»,  «Раз колечко, два колечко, раз ступенька, два ступенька», «Рабатки».

И вот настало время отдохнуть. Для этого благоустроена территория отдыха: пройдя через арку, можно приземлится на   скамеечку и насладиться запахами цветов петунии, ипомеи, размещённых в «Вертикальных клумбах».

А теперь с новыми силами на спортплощадку. Спортивная площадка служит для проведения массовых спортивных мероприятий и активного отдыха.

Теперь от ворот к школе можно пройти по новенькой асфальтированной дорожке и, не боясь споткнуться, обратить внимание на газоны с туями, расположенными по обе стороны школьной площадки (учащиеся школы вместе с педагогами участвовали в акции «Неделя леса-2016», была оказана помощь в посадке леса Станьковскому лесхозу.   Лесхоз в свою очередь предоставил школе саженцы туи (6 пирамидальных и 6 шаровидных)

Уход за клумбами, выращивание рассады цветов осуществляется классными коллективами.

 

Не можем не показать наш огород. Он уже существует не первый год и включает следующие отделы:

отдел начальных классов

овощные культуры,

полевой отдел,

 цветочно-декоративный и коллекционный отдел: насчитывает 65 видов растений различных групп,                   

 плодово-ягодный отдел: насчитывает около 20 плодовых деревьев и около 45 кустов чёрной и красной смородины

   дендрологический отдел: здесь присутствуют такие растения как: акация жёлтая, барбарис Тунберга, боярышник почтимягкий, гортензия метёльчатая, ива белая, катальпа бигнониелистная, клён Гиннала, магония подуболистная, орех айлантолистный, птелея трёхлистная, спирея дубраволистная, спирея японская, чубушник душистый, яблоня ягодная и другие растения

   Имеется небольшой парник.

Более подробно остановлюсь на опытнической работе. В этом году мы провели 5 опытов:

·        Выращивание картофеля в компосте.

·         Прищипка главного стебля  (огурцы)

·        Предпосевная обработка семян свеклы древесной золой

·        Выращивание томатов в тёплых грядках

·        Выращивание арбузов и дынь в условиях Станьково

 

Конкурс работ исследовательского характера (конференция) учащихся учреждений образования Дзержинского района

                                                     

Секция «Естественнонаучные дисциплины»

 

                                   

 

 «Выращивание рассады разными способами и влияние барботированной воды на всходы»

 

                                                                                       Автор работы:

 

Михно Ирина Чеславовна, 7 класс

ГУО «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»,

 

            Руководитель работы:

 

Михно Евгения Владиславовна

учитель биологии,  

ГУО «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»

 

 

 

 

г.Дзержинск, 2016 г.

ВВЕДЕНИЕ

     Долгая зима и короткое лето не позволяет выращивать растения с длительным вегетативным периодом без применения рассадного способа. Именно поэтому все огородники, начиная с января, закупают семена томатов, огурцов, перца и других культур, а в первых числах марта начинают их высаживать.

     Сущность рассадного способа выращивания растений состоит в том, что в первый период их жизни они произрастают на небольших площадях питания (площадь поверхности почвы, занимаемая одним растением) в парниках, теплицах или в светлых комнатах, где поддерживают определенную температуру, благоприятную для роста растений, обеспечивают их влагой и питательными веществами.

     Рассадный способ позволяет получать продукцию в ранние сроки благодаря забегу, создаваемому в развитии растений при произрастании в условиях искусственного микроклимата. Забеги в росте и развитии растений выражают количеством дней, на которое растения, выращенные с применением рассадного метода, дают продукцию раньше по сравнению с растениями, выращенными посевом семян на постоянное место [1].  

     Цель исследования:изучение способов выращивания рассады томатов на различных субстратах с использованием для полива барботированной воды.  

     Задачи исследования:

1.     Изучить особенности выращивания рассады безземельным способом (рассада по-московски)

2.     Изучить особенности выращивания рассады в торфяных таблетках

3.     Изучить особенности выращивания рассады на специальном почвогрунте

4.     Определить преимущества и недостатки данных способов выращивания рассады

5.     Изучить влияние барботирования воды на процесс прорастания и рост всходов

Актуальность исследования:

      У многих огородников есть проблема при выращивании рассады - ограниченность полезной площади на подоконниках и относительно медленный рост проростков. Что же позволит сэкономить площадь подоконника и вырастить больше рассады на той же площади в более ускоренное время.

     Предмет исследования:томаты.

     Методы исследования:эксперимент, сравнение, обработка и представление полученных данных.

      Гипотеза:предполагаю, что можно сэкономить полезную площадь подоконника при использовании безземельного способа выращивания рассады, а также барботирование воды ускорит появление и рост всходов.

Подробнее...



Цель:
- создать условия для усвоения сущности хромосомной теории наследственности; способствовать усвоению таких понятий как сцепленное наследование, кроссинговер;
- продолжать формировать учебные навыки и умения работы в группах, выделять главное, решать генетические задачи;
- воспитывать потребность ведения здорового образа жизни.
Тип урока: изучение нового материала
Формы и методы: групповая, индивидуальная работа, опережающие задания, использование информационных технологий.
Оборудование: компьютер, генетические карты; презентация, видеофильм.
План  урока
I Организационный момент.

Подробнее...

Поиск по сайту

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 18/11/2019, 10:07 автор admin
konkurs-kp-by-golosujte-za-uchastnikov-shou-talent-krainy-4-na-ont Новый сезон телепроекта «Талент краiны» стартует 16 ноября, и в этот же день мы открываем онлайн-голосование за любимых участников шоу.В...
10
Опубликовано 16/11/2019, 16:07 автор admin
sportivnyj-marafon-prodolzhaetsya 16 ноября в школе  прошли мероприятия в рамках марафона «Минщина спортивная. Осень.» Ребята начальной школы участвовали  в...
300
Опубликовано 14/11/2019, 14:13 автор admin
16-noyabrya-2019-goda
250
Опубликовано 14/11/2019, 14:09 автор admin
rovesniki-nezavisimosti Агентством телевизионных новостей Белтелерадиокомпании создан цикл короткометражных роликов «Ровесники Независимости», посвященных 25-летию...
70
Опубликовано 12/11/2019, 14:24 автор admin
vinshuem Таўпека Арыну (1 клас), Таўпека Караліну (4 клас) і іх тату Віктара  Аляксандравіча  з перамогай у раённым конкурсе фотопостаў...
350

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by