Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
210
Опубликовано 30/10/2017, 19:35 автор admin
plan-raboty-pedagogicheskogo-kollektiva-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-osennikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda № п/п Мероприятие...
500

У нас на сайте:

Сейчас 94 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

План-конспект урока английского языка в 3 классе

 Тема: «Pets»

 

Цели урока:

 

Образовательный аспект цели:

Ø  Способствовать отработке в речи лексического материала по данной теме,

Ø  Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Домашние животные»

 

Развивающий аспект цели:

Ø  Развитие памяти, языковой догадки и ассоциативного мышления,

 

Воспитательный аспект цели:

Ø  Воспитание культуры общения по изучаемой проблеме,

Ø  Привитие положительного отношения к братьям нашим меньшим

 

Практический аспект цели:

Ø  Совершенствование навыков монологического и диалогического высказывания по теме, чтения, восприятия и понимания иноязычной речи на слух и письма

 

Оснащение  урока: 

 

  1. Презентация к уроку
  2. Раздаточный материал: тематические картинки по теме «Домашние животные», задания к тексту «Pets», карточки с буквой Ii
  3. Презентация для проведения физкультминутки

 

Ход урока

 

Этап урока

Задачи урока

Содержание урока

Действие учителя

Действия учеников

1

2

3

4

I. Начало урока

Введение в атмосферу иноязычного общения

Good-morning, boys and girls!

I am very glad tosee you. Look at the blackboard and try to guess what the title of our lessons is. Name English letters and you will read the title of the lesson.

And today we are going to speak about pets. The topic is very interesting for me. And what about you?

Ученики приветствуют учителя

Ученики называют буквы, и на доске открывается слово “PETS”.

 

Ученики высказывают свое отношение к данной теме.

Целе-

полагание

Постановка цели и задач урока

Создание у учащихся мотивационной готовности к проведению урока

And now tell me please, what are you going to do at the lesson?

I wish you good luck!

 

P1, P2, P3…

To develop my reading, listening, speaking skills;

To improve my pronunciation;

To get a good mark

Речевая зарядка

Совершенствование лексических навыков

And now answer my questions, please.

1.      What’s your name?

2.      How old are you?

3.      Where are you from?

4.      What’s your mum’s name?

5.      What’s your dad’s name?

6.      Have you got a cat?

7.      Have you got a goldfish?

8.      Can you swim?

9.      Can you fly?

10.  Can you dance?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Фонети-

ческая

зарядка

Совершенствование фонетических навыков

Look at the board! You can see a poem which will disappear later.

I’ve got a cat,

A little one;

I like to jump.

And it can run.

Read it and find the words with the sound [ i ] and [ ai ], give your examples.

 Now we are going to practice our memory and phonetics

 

Работа со стихотворением

 

 

 

 

Ученики приводят примеры на предложенные звуки, работа по карточке

 

Речевая зарядка

Совершенствование лексических навыков

Choose the odd one.

1.      Black, frog, yellow, red, grey

2.      Hair, eyes, ears, nice, nose

3.      Kitten, dog, hamster, baby, rat

4.      Hide, jump, sing, swim, parrot

5.      Guinea-pig, granny, mum, dad, sister

Работа по карточке в парах

 

II. Основная часть

Введение лексики

 

 

 

Развитие навыков монологической речи

Now look at the cards and study the words

 

Continue my sentence:

I’ve got…

She (he)’s got …

Повторение слов

 

 

Работа с карточками по первичному знакомству с лексикой

Игра «Цепочка» (дети говорят, у них есть животное)

Физкульт-минутка

Релаксация

Are you tired? Ok, it’s time to have some rest! Are you ready? Look at the monitor and repeat the actions

Ученикивыполняютдействия

Тренировка навыков восприятия и понимания

речи на слух

Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух

 

Listen to the story about children and their pets and fill in the table

Ученики слушают рассказ и параллельно выполняют задание на карточке

Контрольпониманиярассказа

 

Совершенствование навыков чтения и говорения

You have got a special card on your desks. Take it and do some exercises.

 

Imagine that you are one of these children. Tell me, please, what pets do you have

Ученики работают по карточкам

 

Ученики работают в группах по предложенной проблеме

Игровое упражнение

«Змейка»

Совершенствование фонетических навыков

I think you know many words on the topic “Pets”. Now let’s play a game!

Учитель раздает карточки со словами  и их переводом (соединить английские и русские слова)

Учащиеся вытягивают карточки. Тот, кто вытянул карточку с русским словом выходит к доске, а кто вытянул карточку с английским словом должен выйти к карточке со своим переводом

III. Заключи-тельная часть

Рефлексия

Формирование у учащихся способности к самоанализу, самооценке результатов учебной деятельности

Let’s sum up our knowledge. What pets do you know?

Tell us about your mood. Choose funny faces and say why you like or don’t like our lesson

Ученики активизируют лексический материал

Ребята высказывают свое мнение об уроке

 

Подведение итогов урока

Оценка активности и речевой деятельности учащихся на уроке

Учитель благодарит учеников за проделанную работу и оценивает работу каждого

 

Домашнее задание

 

ex.4 p.67

 

 

 

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 07/12/2017, 19:19 автор admin
ob-itogakh-zonalnogo-etapa-konkursa-100-idej-dlya-belarusi 30.11.2017 в г.п. Колодищи состоялся зональный этап республиканского конкурса «100 идей для Беларуси». Участниками этапа стали учащиеся...
60
Опубликовано 07/12/2017, 19:13 автор admin
priglashaet-nash-shkolnyj-ozdorovitelnyj-lager-snezhinka Уважаемые родители учащихся   1-6 классов!  Если Вы не определились, где будет Ваш ребёнок во время зимних каникул, если Вы...
60
Опубликовано 07/12/2017, 14:32 автор admin
plan-meropriyatij-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-priurochennykh-k-75-letiyu-khatynskoj-tragedii-p-p-meropriyatiya-sroki-provedeniya-otvetstvennye-1-provedenie-volonterskikh-molodjozhnykh-aktsi 15 января 2018 года исполняется 80 лет со дня образования Минской области Страницы истории Минской области   Исторические корни...
60
Опубликовано 07/12/2017, 14:31 автор admin
75-let-tragedii-khatyni День памяти Хатынской трагедии. Именно 22 марта 1943-го года были сожжены жители этой белорусской деревни. Среди 149 погибших 75...
320
Опубликовано 07/12/2017, 10:13 автор admin
vpered-za-pobedami Учащиеся ГУО "Станьковская средняя школа имени Марата Казея" ежегодно принимают активное участие в круглогодичной районной Спартакиаде среди...
60

Нас посетили:

3053115
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
632
3073
632
3021689
53611
146515
3053115

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2017-12-11 03:13:37
счетчик joomla
Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by