Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 15/08/2019, 22:14 автор admin
k-novomu-2019-2020-uchebnomu-godu Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год Инструктивно-методические...
250
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
11220

У нас на сайте:

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Ошибка
  • JLIB_DATABASE_ERROR_FUNCTION_FAILED

В 2019/2020 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – со 2 сентября 2019 г.  по 31 октября 2019 г.;

вторая – с 11 ноября 2019 г.  по 24 декабря 2019 г.;

третья – с 13 января 2020 г.  по 28 марта 2020 г.;

четвертая – с 6 апреля 2020 г.  по 30 мая 2020 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 9 дней с 1 ноября 2019 г.  по 9 ноября 2019 г. включительно;

зимние – 17 дней с 26 декабря 2019 г.  по 11 января 2020 г.  включительно;

весенние – 6 дней с 30 марта 2020 г.  по 4 апреля 2020 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2020 г.  по 31 августа 2020 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82  дня с 11 июня 2020 г. по 31 августа 2020 г. включительно.

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2020 г. по 23 февраля 2020 г. продолжительностью 7 дней.  (источник – Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 13.03.2019 № 02-01-19/2147/дс   “О завершении 2018/2019 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования”)

«Создание условий для развития и самореализации одарённых детей»

Дата проведения: 05.01.2018

Цель– создание условий для развития детской одарённости в образовательном пространстве учреждения образования.

Задачи:

- организовать  обмен эффективным педагогическим опытом работы по организации факультативных занятий;

- определить роль факультативных занятий в развитии интеллектуального и творческого потенциала учащихся, их профессиональном самоопределении;

- выработать пути и средства оптимизации работы с одарёнными учащимися в системе «урок-факультатив»;

- раскрыть роль современных педагогических технологий, нестандартных форм, методов и средств обучения в повышении эффективности факультативных занятий;

- выработать модель факультативного занятия как системного явления и как средства развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся и их успешной самореализации.

Iступень образования.

1.Провести анкетирование учащихся и педагогов. Ответственный -руководитель ШМО начальных классов Веретенникова А.Т.

2.Организовать взаимопосещение факультативных занятий педагогами ШМО начальных классов.

Сдать фотоотчёт для подготовки презентации к педсовету . Ответственный -руководитель ШМО начальных классов Веретенникова А.Т.

3. Составить словесный портрет  одарённого ребёнка .

II– IIIступени образования.

1.Провести анкетирование учащихся и педагогов. Ответственные руководители ШМО и классные руководители.

2.Организовать взаимопосещение факультативных занятий педагогами ШМО.

Сдать фотоотчёт для подготовки презентации к педсовету. Ответственные -  руководители ШМО.

3.Составить словесный портрет  одарённого ребёнка . Ответственные -  руководители ШМО.

Тематика выступлений.

   1.Задачи педагогического совета и определение содержания предстоящей деятельности.Принципы и стратегии обучения одаренных учащихся. Виды активных форм организации обучения одаренных детей. Современные технологии в работе с одаренными детьми. Индивидуальная образовательная траектория.

Цель: актуализация основных моментов педсовета и анализ деятельности педагогического коллектива по организации факультативных занятий и использованию различных активных форм обучения одаренных детей.

Ответственный: Парчук И.В., заместитель директора по УР

  2.Понятия «одаренность», «одаренный ребенок».  Классификация детской одаренности. Проблемы одаренных детей. Выявление одарённых учащихся. Роль семьи в развитии одаренных детей. Формы работы с родителями по поддержке одаренных детей.

Цель: сформировать понятия «одаренность», «одаренный ребенок».  Раскрыть возможные проблемы одарённых детей и роль семьи в развитии одаренных детей.

Ответственный: Филюшина М.В., психолог школы

  3.Работа с одарёнными учащимися посредством  факультативных занятий (олимпиадное движение, исследовательская деятельность)

Цель: раскрыть роль факультативных занятий в развитии интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Ответственный: руководитель ШМО гуманитарных наук Бурак Е.М.(олимпиадное движение) и руководитель ШМО естественных наук Михно Е.В.(исследовательская работа, выставка-презентация)

   4.Критерии эффективности факультативного занятия. Составляющие процесса обеспечения преемственности в системе «урок-факультатив».

Цель: выработать пути и средства оптимизации работы с одарёнными учащимися в системе «урок- факультатив».

Ответственный: Прокопчук О.В., руководитель ШМО точных наук .

   5.Методические формы и приёмы при организации факультативных занятий.

Цель: раскрыть роль современных педагогических технологий, нестандартных форм, методов и средств обучения в повышении эффективности факультативных занятий.

Ответственный: Веретенникова А.Т., руководитель ШМО начальных классов

   6. «Особые» дети в обычном мире.

Цель: раскрыть возможности детей с ОПФР для дальнейшего развития детей данной категории.

Ответственный: Сорокина Е.В., руководитель ШМО учителей-дефектологов.

   7.Роль факультативных занятий в профессиональном самоопределении учащихся, в системе работы по подготовке учащихся к самостоятельной жизни.

Цель: раскрыть роль факультативных занятий в профессиональном самоопределении учащихся.

Ответственный: Валаханович Н.И., руководитель ШМО классных руководителей .

 8.Практическая работа по теме педагогического совета (работа в группах):

·        портрет одаренного ребенка;

·        пирамида одаренности;

·        решение задач (проблем);

·        разбор ситуаций;

 

Заместитель директора по учебной работе              Парчук И.В.    

В подготовке к педсовету использованы материалы издания «Педсовет, который управляет и вдохновляет»                                

ГУО «Минский областной институт развития образования»    

 

 

 

 

 

 

Статьей 95 Кодекса Республики Беларусь об образовании определен перечень программно-планирующей документация воспитания. При организации идеологической и воспитательной работы необходимо руководствоваться нормативными правовыми документами и информационно-методическими материалами по организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования (Приложение 1к инструктивно-методическому письму Министерства образования «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году»).

Каждое учреждение общего среднего образования разрабатывает организационно-управленческую модель документального сопровождения воспитательного процесса.  

Основный компонент данной модели:

Подробнее...

По многочисленным отзывам педагогов, родителей и самих учащихся

преимуществом приема вступительных экзаменов по итогам централизованного тестирования является объективность оценивания знаний  и равные возможности для выпускников при поступлении в вуз.

 

«Готовимся к тестированию вместе - мама, папа, я и школа»

Подробнее...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ

 

«ШКОЛЬНЫЙ ДВОР – МЕСТО АКТИВНОГО ОТДЫХА»

 

Проект составлен:

заместителем директора

по учебной работе Образцовой И.А.,

заместителем директора по воспитательной работе Кривицкой Н.И.

 

Смотрите вложение

  • Для повышения уровня общеобразовательной подготовки выпускников по предметам историко-обществоведческого цикла необходимо уделять особое внимание:
  • -   определению исторических понятий по перечисленным типичным чертам, локализации исторических фактов во времени и пространстве;
  • -   повторению и обобщению наиболее значительных и тяжелых для учащихся элементов содержания предмета (причины, особенности, значение, итоги социально-экономических и политических реформ, их влияние на развитие общества; сущность и противоречивость исторических явлений и процессов и пр.);
  • -   формированию умений использовать полученные знания в новой ситуации;
  • -   правильному использованию исторической терминологии и ключевых понятий, персоналий всех тем и разделов курса.
  • Целенаправленный процесс подготовки учащихся к централизованному тестированию, как основной форме контроля учебных достижений учащихся должен быть представлен в системе:
  • -  определение порядка работы учителя в рамках урочной и внеурочной деятельности. Выработка приемлемых форм и методов (как индивидуальных, тук и групповых);
  • -   подбор необходимых учебников, пособий, учебно-методических материалов для работы с учащимися;

Подробнее...

Поиск по сайту

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 19/08/2019, 18:26 автор admin
informatsiya-o-provedenii-pedagogicheskogo-soveta    «Образовательный процесс государственного учреждения образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»:...
40
Опубликовано 15/08/2019, 22:14 автор admin
k-novomu-2019-2020-uchebnomu-godu Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год Инструктивно-методические...
250
Опубликовано 15/08/2019, 22:01 автор admin
pomogi-pojti-uchitsya Не за горами осенняя пора. Для родителей и детей уже начался период подготовки к новому учебному году: они закупают нужные канцелярские принадлежности,...
50
Опубликовано 15/08/2019, 21:58 автор admin
avgustovskie-sektsii-pedagogicheskikh-rabotnikov-upravleniya-po-obrazovaniyu-sportu-i-turizmu Смотрите вложение
590
Опубликовано 24/07/2019, 10:36 автор admin
spisok-zakrepljonnykh-za-uchrezhdeniem-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-mikrorajonov-i-selskikh-naseljonnykh-punktov Дзержинский сельский исполнительный комитет: д.Виноградовка, д.Кукшевичи, д.Малиновка, д.Марс, д.Ореховка, д.Рябиновка, д.Цветково,...
120

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by