Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 05/04/2018, 22:21 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-4-chetvert-2017-2018uchebnogo-goda Iступень общего среднего образования Предмет 2 3 4...
1910
Опубликовано 29/03/2018, 22:17 автор admin
plan-raboty-pedagogicheskogo-kollektiva-guo-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-vesennikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda   № п/п Мероприятие Участники Дата и...
1910

У нас на сайте:

Сейчас 87 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Инструктивно-методическое письмо

Министерства образования Республики Беларусь

«Об организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году»

 

Образовательный процесс в учреждениях общего среднего образования организуется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.

Кодексом Республики Беларусь об образовании установлены общие требования к организации образовательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования, требования к приему лиц для получения общего среднего образования, получению общего среднего образования на дому, аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, научно-методическому обеспечению общего среднего образования и др.

Подробнее...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ

 

«ШКОЛЬНЫЙ ДВОР – МЕСТО АКТИВНОГО ОТДЫХА»

 

Проект составлен:

заместителем директора

по учебной работе Образцовой И.А.,

заместителем директора по воспитательной работе Кривицкой Н.И.

 

Смотрите вложение

По многочисленным отзывам педагогов, родителей и самих учащихся

преимуществом приема вступительных экзаменов по итогам централизованного тестирования является объективность оценивания знаний  и равные возможности для выпускников при поступлении в вуз.

 

«Готовимся к тестированию вместе - мама, папа, я и школа»

Подробнее...

Іэтап

1.  Вызначэнне парадку работы настаўніка па прадмеце.

2.           Падбор неабходных падручнікаў, дапаможнікаў з грыфам Міністэрства адукацыі.

3.           Планаванне урокаў з унясеннем неабходных змен у размеркаванне колькасці гадзін.

4.           Арганізацыя набыцця неабходных табліц і схем, дапаможнікаў па мове для падрыхтоўкі да тэсціравання і пісьмовага экзамену.

Подробнее...

  • Для повышения уровня общеобразовательной подготовки выпускников по предметам историко-обществоведческого цикла необходимо уделять особое внимание:
  • -   определению исторических понятий по перечисленным типичным чертам, локализации исторических фактов во времени и пространстве;
  • -   повторению и обобщению наиболее значительных и тяжелых для учащихся элементов содержания предмета (причины, особенности, значение, итоги социально-экономических и политических реформ, их влияние на развитие общества; сущность и противоречивость исторических явлений и процессов и пр.);
  • -   формированию умений использовать полученные знания в новой ситуации;
  • -   правильному использованию исторической терминологии и ключевых понятий, персоналий всех тем и разделов курса.
  • Целенаправленный процесс подготовки учащихся к централизованному тестированию, как основной форме контроля учебных достижений учащихся должен быть представлен в системе:
  • -  определение порядка работы учителя в рамках урочной и внеурочной деятельности. Выработка приемлемых форм и методов (как индивидуальных, тук и групповых);
  • -   подбор необходимых учебников, пособий, учебно-методических материалов для работы с учащимися;

Подробнее...

Пры рэалізацыі асабістай сістэмы навучання настаўніку варта кардынальна змяніць не толькі тактыку, але і стратэгію узаемадзеяння з вучнем: успрымаць яго як паўнапраўны суб'ект навучання, выхоўваць самастойнасць пры вызначэнні мэт дзейнасці, развіваць пазнавальныя і камунікатыўныя навыкі. Вялікую ролю тут адыгрывае псіхолага-педагагічная кампетэнтнасць настаўніка: валоданне методыкай навучання і фармавання матывацыі вучняў, аналітычнымі здольнасцямі і навыкамі педагагічнага прагнозу, рэфлексіяй сваёй дзейнасці і рэфлексійным кіраваннем дзейнасцю вучняў.

Тэсціраванне мае на мэце праверку ступені валодання выпускнікамі ўсімі літаратурнымі нормамі беларускай мовы - арфаэпічнымі, лексічнымі, акцэнталагічнымі, граматычнымі стылістьганымі, арфаграфічнымі і пунктуацыйнымі.

Подробнее...

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 09/07/2018, 11:03 автор admin
o-besplatnom-pitanii-v-2018-2019-uchebnom-godu УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Напоминаем Вам, что документы на выделение бесплатного питания учащимся подаются на имя директора школы до 25 августа. К...
120
Опубликовано 09/07/2018, 11:03 автор admin
informatsiya-o-dnevnikakh-2018-2019-uchebnogo-goda Смотрите вложение
250
Опубликовано 09/07/2018, 10:54 автор admin
445 Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» обращает внимание на то, что при организации...
2610
Опубликовано 09/07/2018, 10:52 автор admin
k-nachalu-2018-2019-uchebnogo-goda В 2018/2019 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие...
570
Опубликовано 03/07/2018, 10:39 автор admin
33433445677 Поздравляем Лавринович Анастасию набравшую 98 баллов  и Фалечич Екатерину набравшую 92 балла по белорусскому языку на централизованном...
550

Нас посетили:

4406064
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
3955
2750
25573
4346923
62087
212289
4406064

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-07-15 21:57:41
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by