Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 30/12/2017, 10:50 автор admin
plan-raboty-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-zimnikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda № п/питт Мероприятие Участники Дата и время...
550
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
980

У нас на сайте:

Сейчас 162 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

По многочисленным отзывам педагогов, родителей и самих учащихся

преимуществом приема вступительных экзаменов по итогам централизованного тестирования является объективность оценивания знаний  и равные возможности для выпускников при поступлении в вуз.

 

«Готовимся к тестированию вместе - мама, папа, я и школа»

Подробнее...

  • Для повышения уровня общеобразовательной подготовки выпускников по предметам историко-обществоведческого цикла необходимо уделять особое внимание:
  • -   определению исторических понятий по перечисленным типичным чертам, локализации исторических фактов во времени и пространстве;
  • -   повторению и обобщению наиболее значительных и тяжелых для учащихся элементов содержания предмета (причины, особенности, значение, итоги социально-экономических и политических реформ, их влияние на развитие общества; сущность и противоречивость исторических явлений и процессов и пр.);
  • -   формированию умений использовать полученные знания в новой ситуации;
  • -   правильному использованию исторической терминологии и ключевых понятий, персоналий всех тем и разделов курса.
  • Целенаправленный процесс подготовки учащихся к централизованному тестированию, как основной форме контроля учебных достижений учащихся должен быть представлен в системе:
  • -  определение порядка работы учителя в рамках урочной и внеурочной деятельности. Выработка приемлемых форм и методов (как индивидуальных, тук и групповых);
  • -   подбор необходимых учебников, пособий, учебно-методических материалов для работы с учащимися;

Подробнее...

Іэтап

1.  Вызначэнне парадку работы настаўніка па прадмеце.

2.           Падбор неабходных падручнікаў, дапаможнікаў з грыфам Міністэрства адукацыі.

3.           Планаванне урокаў з унясеннем неабходных змен у размеркаванне колькасці гадзін.

4.           Арганізацыя набыцця неабходных табліц і схем, дапаможнікаў па мове для падрыхтоўкі да тэсціравання і пісьмовага экзамену.

Подробнее...

1.     Иметь индивидуальные карты коррекции пробелов в знаниях учащихся.

2.     Согласно индивидуальным картам:

-        определить слабые и сильные стороны полученного образования;

-        выработать оптимальные формы и методы работы как индивидуальной так и групповой;

-        подобрать тематический комплекс учебно-тренировочных упражнений, которые должны способствовать выработке определенных умений, обеспечивающих твердое усвоение правил.

3.     Разработать в помощь ученикам алгоритмы рассуждений, опорные схемы, конспекты и т.д. для наиболее сложных в понимании тем, применении правил.

4.     После комплекса упражнений разработать тематический тест для проверки усвоения пройденного материала.

5.     Помочь выпускникам в подборе литературы и практических заданий для самостоятельной отработки материала.

Пры рэалізацыі асабістай сістэмы навучання настаўніку варта кардынальна змяніць не толькі тактыку, але і стратэгію узаемадзеяння з вучнем: успрымаць яго як паўнапраўны суб'ект навучання, выхоўваць самастойнасць пры вызначэнні мэт дзейнасці, развіваць пазнавальныя і камунікатыўныя навыкі. Вялікую ролю тут адыгрывае псіхолага-педагагічная кампетэнтнасць настаўніка: валоданне методыкай навучання і фармавання матывацыі вучняў, аналітычнымі здольнасцямі і навыкамі педагагічнага прагнозу, рэфлексіяй сваёй дзейнасці і рэфлексійным кіраваннем дзейнасцю вучняў.

Тэсціраванне мае на мэце праверку ступені валодання выпускнікамі ўсімі літаратурнымі нормамі беларускай мовы - арфаэпічнымі, лексічнымі, акцэнталагічнымі, граматычнымі стылістьганымі, арфаграфічнымі і пунктуацыйнымі.

Подробнее...

Централизованное тестирование – форма измерения образовательных достижений с использованием единых педагогических требований. Его результаты важны не только для выпускников, но и их родителей и педагогов.

Тест-экзамен ставит перед собой цель проверить владение учащимися  нормами русского литературного языка: теоретическими и практическими навыками по фонетике, морфемике и словообразованию, орфографии, морфологии, синтаксису и пунктуации, культуре речи. К нему нужна особая подготовка. Необходимо видеть и знать структуру теста, уметь применить определенное правило.

Подробнее...

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 18/01/2018, 20:31 автор admin
vecher-vstrechi-vypusknikov-2018 УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!  ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»...
180
Опубликовано 18/01/2018, 20:18 автор admin
edinyj-den-informirovaniya 18 января 2018 года в государственном учреждении образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» состоялся единый день...
290
Опубликовано 18/01/2018, 10:23 автор admin
na-territorii-minskoj-oblasti-dejstvuet-zapret-vykhoda-na-led Дзержинский районный отдел по чрезвычайным ситуациям напоминает, что комиссией по чрезвычайным ситуациям при Минском областном исполнительном комитете...
210
Опубликовано 17/01/2018, 10:39 автор admin
pozdravlyaem-s-pobedoj Поздравляем Станько Анастасию, учащуюся 9 класса, и её руководителя Бурак Е.М., с дипломом 3 степени в категории “ЛТО”областного этапа...
230
Опубликовано 17/01/2018, 10:35 автор admin
dghfdh просим Вас принять участие в анкетировании и, по возможности, ответить объективно на заданные вопросы. Анкетирование проводится в режиме онлайн на...
300

Нас посетили:

3323832
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
5104
9482
5104
3275972
142698
181630
3323832

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-01-22 13:03:31
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by