Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 05/04/2018, 22:21 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-4-chetvert-2017-2018uchebnogo-goda Iступень общего среднего образования Предмет 2 3 4...
1910
Опубликовано 29/03/2018, 22:17 автор admin
plan-raboty-pedagogicheskogo-kollektiva-guo-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-vesennikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda   № п/п Мероприятие Участники Дата и...
1910

У нас на сайте:

Сейчас 87 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

1.     Иметь индивидуальные карты коррекции пробелов в знаниях учащихся.

2.     Согласно индивидуальным картам:

-        определить слабые и сильные стороны полученного образования;

-        выработать оптимальные формы и методы работы как индивидуальной так и групповой;

-        подобрать тематический комплекс учебно-тренировочных упражнений, которые должны способствовать выработке определенных умений, обеспечивающих твердое усвоение правил.

3.     Разработать в помощь ученикам алгоритмы рассуждений, опорные схемы, конспекты и т.д. для наиболее сложных в понимании тем, применении правил.

4.     После комплекса упражнений разработать тематический тест для проверки усвоения пройденного материала.

5.     Помочь выпускникам в подборе литературы и практических заданий для самостоятельной отработки материала.

Централизованное тестирование – форма измерения образовательных достижений с использованием единых педагогических требований. Его результаты важны не только для выпускников, но и их родителей и педагогов.

Тест-экзамен ставит перед собой цель проверить владение учащимися  нормами русского литературного языка: теоретическими и практическими навыками по фонетике, морфемике и словообразованию, орфографии, морфологии, синтаксису и пунктуации, культуре речи. К нему нужна особая подготовка. Необходимо видеть и знать структуру теста, уметь применить определенное правило.

Подробнее...

Целенаправленный процесс подготовки учащихся к централизованному тестированию как основной форме контроля учебных достижений школьников должен быть представлен в системе, которая заключает в себе определенную последовательность этапов.

I этап

Определение порядка работы учителя иностранного языка в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Подбор необходимых учебников, пособий, учебных материалов с грифом Министерства образования Республики Беларусь.

Подробнее...

Математика является учебным предметом, где невероятно сильна преемственность в обучении. Для того чтобы получить высокие результаты на централизованном тестировании, необходимо добиться успешного усвоения знаний, которые формируются на IIступени обучения.

К таким важным результатам обучения математике относятся:

– вычислительные умения (учащиеся должны осознавать, что ни на экзаменах, ни на централизованном тестировании нельзя пользоваться калькулятором; поэтому особый акцент следует сделать на рациональных способах вычислений);

Подробнее...

Прежде, чем начать систематическую работу с учащимися по подготовке к централизованному тестированию, необходимо проанализировать материалы прошлых лет. Затем разделить весь отобранный для изучения материал на приемлемые по размеру блоки и разделы.

В ходе изучения материала полезно структурировать его путем составления планов, схем, таблиц, графиков, рисунков. Целью этой работы является помощь в заполнении той информации, которую невозможно усвоить без интенсивного повторного просмотра и заполнения.

После изучения каждого раздела педагогу необходимо проводить тематический контроль, по итогам которого планировать коррекционную работу, а затем - итоговый тест. Результаты тестирования по каждому разделу заносятся в диагностическую индивидуальную карту ученика.

Подробнее...

За последние годы наличие психологической службы в школе стало уже привычным. Необходимость психолога в школе уже не дискутируется – она очевидна. В деятельности психологической службы в ходе подготовки учащихся к тестированию можно выделить следующие направления:

§Школьная прикладная диагностикаобеспечивает информационную поддержку психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Подробнее...

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 09/07/2018, 11:03 автор admin
o-besplatnom-pitanii-v-2018-2019-uchebnom-godu УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Напоминаем Вам, что документы на выделение бесплатного питания учащимся подаются на имя директора школы до 25 августа. К...
120
Опубликовано 09/07/2018, 11:03 автор admin
informatsiya-o-dnevnikakh-2018-2019-uchebnogo-goda Смотрите вложение
250
Опубликовано 09/07/2018, 10:54 автор admin
445 Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» обращает внимание на то, что при организации...
2610
Опубликовано 09/07/2018, 10:52 автор admin
k-nachalu-2018-2019-uchebnogo-goda В 2018/2019 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие...
570
Опубликовано 03/07/2018, 10:39 автор admin
33433445677 Поздравляем Лавринович Анастасию набравшую 98 баллов  и Фалечич Екатерину набравшую 92 балла по белорусскому языку на централизованном...
550

Нас посетили:

4406068
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
3959
2750
25577
4346923
62091
212289
4406068

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-07-15 21:58:15
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by