Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 05/04/2018, 22:21 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-4-chetvert-2017-2018uchebnogo-goda Iступень общего среднего образования Предмет 2 3 4...
2770
Опубликовано 29/03/2018, 22:17 автор admin
plan-raboty-pedagogicheskogo-kollektiva-guo-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-vesennikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda   № п/п Мероприятие Участники Дата и...
2690

У нас на сайте:

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!


По процедуре создания

стандартизированные

нестандартизированные

По средствам предъявления

тетради

бланки

компьютер

на доске

в проекции на экране

По ведущей ориентации

мощность

скорость

смешанные

По целям

входной

диагностический

тематический

итоговый

промежуточный

поурочный

 

Контроль на основе использования тестовых технологий имеет следующие преимущества:

           Объективность оценки (влияние субъективных факторов исключено).

           Эффективность (можно одновременно тестировать большое число учащихся, причем проверка результатов при этом производится гораздо легче и быстрее, чем при традиционном контроле).

           Надёжность (тестовая оценка однозначна и воспроизводима).

           Дифференцирующая способность (в тестах содержатся задания различного уровня).

           Реализация индивидуального подхода в обучении (возможна индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся).

Подробнее...

Что же представляет собой мониторинг в системе «ученик-учитель»? Это совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать (корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знаниям.

Программа мониторинга должна отражать:

§этапы обучения;

§определение целей на каждом этапе обучения, их формулировку с ориентацией на достижение результатов;

§подготовку учебных материалов, подбор эффективных технологий, форм и методов обучения;

§оценку текущих результатов, коррекцию обучения, направленную на достижение поставленных целей;

§заключительную итоговую оценку результатов.

Подробнее...

§Работа учителя с тестами. Лучше всего в первую очередь самому выполнить тестовые задания в установленный временной период, прочувствовать это испытание на себе. После этого вы увидите все недостатки и преимущества тестовых технологий.

§Работа по подготовке к централизованному тестированию должна быть направлена на овладение основными умениями и навыками в объеме, установленном программой по географии за курс

Подробнее...

Не проверять то, чему вы школьников не учили. Цель тестирования – выяснить, что ученики усвоили в период обучения. Содержание тестов не должно выходить за рамки учебной программы.

Составляя тесты, вы должны помнить о том, что они проверяют знания по учебным предметам, а не общие знания.

Все варианты тестов должны быть равноценны по степени сложности.

Содержание тестовых заданий должно составляться по нарастающей степени сложности (от простого к сложному), чтобы и слабый ученик мог выполнить какой-то процент заданий. Каждый вариант теста может быть разбит на три части: А, В,С.

Подробнее...

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с учащимися

1

Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы 1-11 класс «одаренный ребенок» по направлениям

сентябрь

учителя, классные руководители, педагог-психолог

2

Выбор форм работы с учащимися, в том числе и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей

сентябрь

учителя, классные руководители, педагог-психолог

3

Проведение 1-го этапа республиканской олимпиады школьников по предметам:

-русский язык

-белорусский язык

-математика

-информатика

-биология

-литература

-история

-обществознание

-иностранный язык

-география

-физика

-химия

-трудовое обучение

октябрь

учителя-предметники

4

Проведение школьного этапа олимпиад по учебным предметам на 1 и 2 ступени общего среднего образования

ноябрь

учителя-предметники

5

Проведение школьного этапа интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг»        

январь, февраль

Образцова И.А.

Кривицкая Н.И.

6

Участие в районных научно-практических конференциях

март

учителя-предметники

7

Участие в заочных олимпиадах, интернет-конкурсах

на протяжении года

учителя-предметники

8

Организация участия в Республиканской очно-заочной школе по биологии

на протяжении года

учителя-предметники

9

Участие в международных и республиканских конкурсах

-       «Колосок»

-       «Зубрёнок»

-       «Кенгуру»

-       «Инфомышка»

-       «Журавлик»

-       «Буслік»

-       «Лингвистёнок»

-

на протяжении года

учителя-предметники

10

Заседания интеллектуального клуба старшеклассников «Эрудит»

на протяжении года

Образцова И.А.

11

Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года

май

администрация

Работа с учителями

1

Заседание методических объединений учителей «Организация патронажа между способными учащимися и учителями предметниками»; «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

по плану

руководители методических объединений

2

Совещание при директоре по «Результатам диагностирования способных учащихся, подготовка к республиканской олимпиаде по предметам»        

октябрь

администрация, учителя-предметники

3

Продолжить внедрение проблемно-исследовательских, проектных методов обучения, методик КСО

в течение года        

учителя предметники

4

Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми

-олимпиады по предметам,

-разработки интеллектуальных мероприятий,

- диагностические материалы по работе с одаренными учащимися

в течение года

учителя-предметники, классные руководители

5

Приобретение учебно-методической литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми

в течение года

учителя-предметники, классные руководители, администрация

6

Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей        

сентябрь

администрация

Совет школы

 

7

Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми    

в течение года        

администрация

8

Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми:

-выступление учителей на семинарах, педагогических советах, МО;

-участие в работе РМО

в  течение года        

администрация, учителя предметники

 

9

Расширение системы дополнительного образования для развития творческих способностей одаренных детей

 

 Классные руководители, Кривицкая Н.И.

Работа с родителями одаренных детей

1

Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся:

-собеседования школьного психолога с родителями;

-определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям

-привлечение родителей для совместного проведения интеллектуальных мероприятий на уровне учреждения образования

в течение года    

 

педагог-психолог, учителя предметники

 

2

Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на ежегодном публичном отчете школы                

май

администрация

 

Образцова И.А.

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 22/09/2018, 14:25 автор admin
uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-dzerzhinskogo-rajona Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества детей и молодежи Дзержинского...
40
Опубликовано 20/09/2018, 10:56 автор admin
22-sentyabrya-2018-goda
100
Опубликовано 17/09/2018, 20:43 автор admin
aktsiya-v-tsentre-vnimaniya-deti С 20 августа по 21 сентября по всей стране проходит республиканская профилактическая акция «В центре внимания – дети!». Она...
130
Опубликовано 13/09/2018, 20:34 автор admin
15-sentyabrya-2018-goda
200
Опубликовано 06/09/2018, 10:05 автор admin
shkola-budushchego-pervoklassnika Уважаемые родители!   Для организации занятий по подготовке детей к школе на базе ГУО «Станьковская средняя школа имени Марата...
9680

Нас посетили:

4632155
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
126
2588
27265
4582815
80370
97310
4632155

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-09-23 00:17:17
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by