Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 30/12/2017, 10:50 автор admin
plan-raboty-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-zimnikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda № п/питт Мероприятие Участники Дата и время...
550
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
980

У нас на сайте:

Сейчас 166 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Что же представляет собой мониторинг в системе «ученик-учитель»? Это совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать (корректировать по мере необходимости) продвижение ученика от незнания к знаниям.

Программа мониторинга должна отражать:

§этапы обучения;

§определение целей на каждом этапе обучения, их формулировку с ориентацией на достижение результатов;

§подготовку учебных материалов, подбор эффективных технологий, форм и методов обучения;

§оценку текущих результатов, коррекцию обучения, направленную на достижение поставленных целей;

§заключительную итоговую оценку результатов.

Подробнее...

Не проверять то, чему вы школьников не учили. Цель тестирования – выяснить, что ученики усвоили в период обучения. Содержание тестов не должно выходить за рамки учебной программы.

Составляя тесты, вы должны помнить о том, что они проверяют знания по учебным предметам, а не общие знания.

Все варианты тестов должны быть равноценны по степени сложности.

Содержание тестовых заданий должно составляться по нарастающей степени сложности (от простого к сложному), чтобы и слабый ученик мог выполнить какой-то процент заданий. Каждый вариант теста может быть разбит на три части: А, В,С.

Подробнее...

§Работа учителя с тестами. Лучше всего в первую очередь самому выполнить тестовые задания в установленный временной период, прочувствовать это испытание на себе. После этого вы увидите все недостатки и преимущества тестовых технологий.

§Работа по подготовке к централизованному тестированию должна быть направлена на овладение основными умениями и навыками в объеме, установленном программой по географии за курс

Подробнее...

 

Расписание уроков 

Государственное учреждение образования

«Станьковская средняя школа имени Марата Казея»

Подробнее...

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с учащимися

1

Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы 1-11 класс «одаренный ребенок» по направлениям

сентябрь

учителя, классные руководители, педагог-психолог

2

Выбор форм работы с учащимися, в том числе и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей

сентябрь

учителя, классные руководители, педагог-психолог

3

Проведение 1-го этапа республиканской олимпиады школьников по предметам:

-русский язык

-белорусский язык

-математика

-информатика

-биология

-литература

-история

-обществознание

-иностранный язык

-география

-физика

-химия

-трудовое обучение

октябрь

учителя-предметники

4

Проведение школьного этапа олимпиад по учебным предметам на 1 и 2 ступени общего среднего образования

ноябрь

учителя-предметники

5

Проведение школьного этапа интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг»        

январь, февраль

Образцова И.А.

Кривицкая Н.И.

6

Участие в районных научно-практических конференциях

март

учителя-предметники

7

Участие в заочных олимпиадах, интернет-конкурсах

на протяжении года

учителя-предметники

8

Организация участия в Республиканской очно-заочной школе по биологии

на протяжении года

учителя-предметники

9

Участие в международных и республиканских конкурсах

-       «Колосок»

-       «Зубрёнок»

-       «Кенгуру»

-       «Инфомышка»

-       «Журавлик»

-       «Буслік»

-       «Лингвистёнок»

-

на протяжении года

учителя-предметники

10

Заседания интеллектуального клуба старшеклассников «Эрудит»

на протяжении года

Образцова И.А.

11

Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года

май

администрация

Работа с учителями

1

Заседание методических объединений учителей «Организация патронажа между способными учащимися и учителями предметниками»; «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

по плану

руководители методических объединений

2

Совещание при директоре по «Результатам диагностирования способных учащихся, подготовка к республиканской олимпиаде по предметам»        

октябрь

администрация, учителя-предметники

3

Продолжить внедрение проблемно-исследовательских, проектных методов обучения, методик КСО

в течение года        

учителя предметники

4

Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми

-олимпиады по предметам,

-разработки интеллектуальных мероприятий,

- диагностические материалы по работе с одаренными учащимися

в течение года

учителя-предметники, классные руководители

5

Приобретение учебно-методической литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми

в течение года

учителя-предметники, классные руководители, администрация

6

Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей        

сентябрь

администрация

Совет школы

 

7

Размещение на школьном сайте материалов по работе с одаренными детьми    

в течение года        

администрация

8

Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми:

-выступление учителей на семинарах, педагогических советах, МО;

-участие в работе РМО

в  течение года        

администрация, учителя предметники

 

9

Расширение системы дополнительного образования для развития творческих способностей одаренных детей

 

 Классные руководители, Кривицкая Н.И.

Работа с родителями одаренных детей

1

Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся:

-собеседования школьного психолога с родителями;

-определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям

-привлечение родителей для совместного проведения интеллектуальных мероприятий на уровне учреждения образования

в течение года    

 

педагог-психолог, учителя предметники

 

2

Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на ежегодном публичном отчете школы                

май

администрация

 

Образцова И.А.

 

Расписание уроков 

Государственное учреждение образования

«Станьковская средняя школа имени Марата Казея»

 

 

Смотрите вложение

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 18/01/2018, 20:31 автор admin
vecher-vstrechi-vypusknikov-2018 УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!  ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»...
180
Опубликовано 18/01/2018, 20:18 автор admin
edinyj-den-informirovaniya 18 января 2018 года в государственном учреждении образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» состоялся единый день...
290
Опубликовано 18/01/2018, 10:23 автор admin
na-territorii-minskoj-oblasti-dejstvuet-zapret-vykhoda-na-led Дзержинский районный отдел по чрезвычайным ситуациям напоминает, что комиссией по чрезвычайным ситуациям при Минском областном исполнительном комитете...
210
Опубликовано 17/01/2018, 10:39 автор admin
pozdravlyaem-s-pobedoj Поздравляем Станько Анастасию, учащуюся 9 класса, и её руководителя Бурак Е.М., с дипломом 3 степени в категории “ЛТО”областного этапа...
230
Опубликовано 17/01/2018, 10:35 автор admin
dghfdh просим Вас принять участие в анкетировании и, по возможности, ответить объективно на заданные вопросы. Анкетирование проводится в режиме онлайн на...
300

Нас посетили:

3323844
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
5116
9482
5116
3275972
142710
181630
3323844

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-01-22 13:04:36
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by