Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 30/12/2017, 10:50 автор admin
plan-raboty-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-zimnikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda № п/питт Мероприятие Участники Дата и время...
550
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
980

У нас на сайте:

Сейчас 168 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

ЗАЦВЯРДЖАЮ

Намеснік

Міністра адукацыі

Рэспублікі Беларусь

В.А. Будкевіч

 

2 мая  2013 г.

 

 

МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІ

па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

 

1. АГУЛЬНЫЯ ПАЛАЖЭННІ

1. Мэтай дадзеных Метадычных рэкамендацый па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі (далей – Метадычныя рэкамендацыі), з’яўляецца ажыццяўленне адзінага падыходу ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі (далей – установы адукацыі), да фарміравання культуры вуснага і пісьмовага маўлення вучняў.

Подробнее...

Компетентностно-ориентированный подход – один из новых концептуальных ориентиров, направлений развития содержания образования.

По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени.

 

Смотрите вложение

Смотрите вложение

Особенностью олимпиады по химии является включение практической части, на которой проверяется владение учащихся навыками проведения небольшого научного эксперимента.

 По методу, лежащему в основе выполнения работы, практические задания по химии можно классифицировать следующим образом:

- осуществление химических операций, связанных с разделением смесей или концентрированием веществ: перекристаллизации (кристаллизации), экстракции, сорбции, электрофореза, дистилляции, возгонки и др.

- проведение синтеза вещества, предполагающего осуществление химических превращений с целью получить заданное вещество с максимальной массовой долей выхода продукта и максимальной степью чистоты;

- проведение анализа системы, направленного на качественное обнаружение веществ в смеси и (или) количественное определение их содержания, включающее подготовку пробы к анализу, проведение измерений, расчетов, оценка погрешности выполненного анализа.

Примеры заданий размещены в журнале: Хімія: праблемы выхавання №2, 2005, стр. 37.

При выполнении задания учащийся должен не только предложить оригинальный и правильный путь решения проблемы, но и обосновать его, записать правильно уравнение химических реакций и, если необходимо, произвести количественный расчет.

Обществоведческая задача состоит из:

1. Условия, в котором сообщаются определенные сведения.

2. Требования вопроса.

 

Для ответа на поставленный вопрос следует совершить определенные

интеллектуальные  действия:

1. Внимательно ознакомиться с условием задачи.

2. Соотнести вопросы, сформулированные в требовании задачи с ее условием:

  -определите ,что дает условие для решения задачи;

  -подумайте, какие знания следует привлечь  для решения задачи;

  -подумайте, какими общими правилами познания следует руководствоваться;

3. Наметьте предполагаемый ответ в соответствии с вопросом.

4. Продумайте аргументы, подкрепляющие решение.

5. Убедитесь в правильности полученного ответа:

  -соответствует ли ответ существу вопроса;

  -если задача содержит несколько вопросов, то на каждый из них надо дать ответ;

  -не противоречат ли приводимые аргументы друг другу;

  -нет ли в условии задачи данных, противоречащих  предлагаемому решению;

  -можно ли считать предложенный путь решения единственно возможным;

  -не следуют ли из условия задачи какие-либо другие выводы помимо намеченных.

Рекомендации

  Работа с одаренными детьми

 

1.Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативы и творчества. Применение таких методов, форм и приемов предполагает выполнения определенных правил:     

1.1.Соотнести количество предоставляемой  информации и умение ее обрабатывать (анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, делать выводы).

1.2.Предоставлять возможность предельной самостоятельности учащимся. Самые прочные знания – это те, которые добываются собственными усилиями.

1.3.Постоянно уточняйте, углубляйте, расширяйте запас знаний учащихся. Работа над олимпиадными заданиями прошлых лет является наиболее эффективной формой работы.

1.4.Разрешайте и поощряйте множество вопросов.

1.5.Обеспечивайте исследовательскую деятельность для учащихся.

1.6.Создавайте ситуацию успеха.

1.7.Определяйте вместе с учащимися тактику выполнения олимпиадных  заданий.

2.Проявление уважения к индивидуальности ученика, что предполагает: 2.1.Понимание особенностей  развития одаренного ребенка.

2.2.Создание ситуации продуктивного и эмоционально благоприятного взаимодействия с одноклассниками.

2.3.Освобождение от  ошибочных стереотипных ожиданий и понимание того, что интеллектуально одаренный учащийся

- не обязательно имеет столь же высокую эмоциональную и социальную зрелость;

- не всегда способен заниматься самостоятельно и нуждается в индивидуализации обучения и помощи;

 - может иметь некоторое отставание в физическом развитии;

Подробнее...

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 18/01/2018, 20:31 автор admin
vecher-vstrechi-vypusknikov-2018 УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ!  ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Государственное учреждение образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»...
180
Опубликовано 18/01/2018, 20:18 автор admin
edinyj-den-informirovaniya 18 января 2018 года в государственном учреждении образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея» состоялся единый день...
290
Опубликовано 18/01/2018, 10:23 автор admin
na-territorii-minskoj-oblasti-dejstvuet-zapret-vykhoda-na-led Дзержинский районный отдел по чрезвычайным ситуациям напоминает, что комиссией по чрезвычайным ситуациям при Минском областном исполнительном комитете...
210
Опубликовано 17/01/2018, 10:39 автор admin
pozdravlyaem-s-pobedoj Поздравляем Станько Анастасию, учащуюся 9 класса, и её руководителя Бурак Е.М., с дипломом 3 степени в категории “ЛТО”областного этапа...
230
Опубликовано 17/01/2018, 10:35 автор admin
dghfdh просим Вас принять участие в анкетировании и, по возможности, ответить объективно на заданные вопросы. Анкетирование проводится в режиме онлайн на...
300

Нас посетили:

3323857
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
5129
9482
5129
3275972
142723
181630
3323857

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-01-22 13:05:40
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by