Get Adobe Flash player

Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 05/04/2018, 22:21 автор admin
grafik-provedeniya-kontrolnykh-rabot-uchebnyj-period-4-chetvert-2017-2018uchebnogo-goda Iступень общего среднего образования Предмет 2 3 4...
2770
Опубликовано 29/03/2018, 22:17 автор admin
plan-raboty-pedagogicheskogo-kollektiva-guo-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-v-period-vesennikh-kanikul-2017-2018-uchebnogo-goda   № п/п Мероприятие Участники Дата и...
2690

У нас на сайте:

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Особенностью олимпиады по химии является включение практической части, на которой проверяется владение учащихся навыками проведения небольшого научного эксперимента.

 По методу, лежащему в основе выполнения работы, практические задания по химии можно классифицировать следующим образом:

- осуществление химических операций, связанных с разделением смесей или концентрированием веществ: перекристаллизации (кристаллизации), экстракции, сорбции, электрофореза, дистилляции, возгонки и др.

- проведение синтеза вещества, предполагающего осуществление химических превращений с целью получить заданное вещество с максимальной массовой долей выхода продукта и максимальной степью чистоты;

- проведение анализа системы, направленного на качественное обнаружение веществ в смеси и (или) количественное определение их содержания, включающее подготовку пробы к анализу, проведение измерений, расчетов, оценка погрешности выполненного анализа.

Примеры заданий размещены в журнале: Хімія: праблемы выхавання №2, 2005, стр. 37.

При выполнении задания учащийся должен не только предложить оригинальный и правильный путь решения проблемы, но и обосновать его, записать правильно уравнение химических реакций и, если необходимо, произвести количественный расчет.

Рекомендации

  Работа с одаренными детьми

 

1.Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативы и творчества. Применение таких методов, форм и приемов предполагает выполнения определенных правил:     

1.1.Соотнести количество предоставляемой  информации и умение ее обрабатывать (анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, делать выводы).

1.2.Предоставлять возможность предельной самостоятельности учащимся. Самые прочные знания – это те, которые добываются собственными усилиями.

1.3.Постоянно уточняйте, углубляйте, расширяйте запас знаний учащихся. Работа над олимпиадными заданиями прошлых лет является наиболее эффективной формой работы.

1.4.Разрешайте и поощряйте множество вопросов.

1.5.Обеспечивайте исследовательскую деятельность для учащихся.

1.6.Создавайте ситуацию успеха.

1.7.Определяйте вместе с учащимися тактику выполнения олимпиадных  заданий.

2.Проявление уважения к индивидуальности ученика, что предполагает: 2.1.Понимание особенностей  развития одаренного ребенка.

2.2.Создание ситуации продуктивного и эмоционально благоприятного взаимодействия с одноклассниками.

2.3.Освобождение от  ошибочных стереотипных ожиданий и понимание того, что интеллектуально одаренный учащийся

- не обязательно имеет столь же высокую эмоциональную и социальную зрелость;

- не всегда способен заниматься самостоятельно и нуждается в индивидуализации обучения и помощи;

 - может иметь некоторое отставание в физическом развитии;

Подробнее...

ЗАНИМАЕМСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Методические рекомендации по написанию и оформлению

учебного исследования

 

Исследовательская деятельность обучающихсядеятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом  и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере:

•          постановку проблемы,

•          изучение теории, посвященной данной проблематике,

•          подбор методик исследования и практическое овладение ими,

•          сбор собственного материала, его анализ и обобщение,

•          научный комментарий,

•          собственные выводы.

 Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.

Подробнее...

ПОЛОЖЕНИЯ
об учителе, работающем на самоконтроле
ГУО «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»



                      I.Общая часть


     1.Учитель, работающий на самоконтроле - это добросовестный педагог, хорошо знающий свой предмет и методику его преподавания, творчески использующий передовой педагогический   опыт,   имеющий   устойчивый   конечный   результат   в   работе,   умеющий анализировать собственную деятельность.
     2.Введение в школе статуса "учитель, работающий на самоконтроле", преследует следующие цели:
-    дальнейшее развитие творческих способностей учителя, его самостоятельности в работе, повышение ответственности за конечный результат;
-    моральное стимулирование учителей.

Подробнее...

Выберите ссылку

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!

Вам предоставляется возможность пройти  сертификацию
пользователей информационных технологий

 

В соответствии с решением № 2 заседания Совета по проблемам информатизации системы образования при Министерстве образования Республики Беларусь по вопросу «О сертификации специалистов системы образования как квалифицированных пользователей информационных технологий» государственному учреждению образования «Минский областной институт развития образования» совместно с Государственным учреждением образования «Академия последипломного образования» поручено продолжить работу по сертификации педагогических кадров как квалифицированных пользователей информационных компьютерных технологий.

Подробнее...

Поиск по сайту

Герб РБ

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 22/09/2018, 14:25 автор admin
uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-dzerzhinskogo-rajona Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества детей и молодежи Дзержинского...
40
Опубликовано 20/09/2018, 10:56 автор admin
22-sentyabrya-2018-goda
100
Опубликовано 17/09/2018, 20:43 автор admin
aktsiya-v-tsentre-vnimaniya-deti С 20 августа по 21 сентября по всей стране проходит республиканская профилактическая акция «В центре внимания – дети!». Она...
130
Опубликовано 13/09/2018, 20:34 автор admin
15-sentyabrya-2018-goda
200
Опубликовано 06/09/2018, 10:05 автор admin
shkola-budushchego-pervoklassnika Уважаемые родители!   Для организации занятий по подготовке детей к школе на базе ГУО «Станьковская средняя школа имени Марата...
9680

Нас посетили:

4632064
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
35
2588
27174
4582815
80279
97310
4632064

Ваш IP: 192.168.221.196
Сейчас: 2018-09-23 00:13:36
счетчик joomla

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by