Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 15/08/2019, 22:14 автор admin
k-novomu-2019-2020-uchebnomu-godu Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год Инструктивно-методические...
1410
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
13340

У нас на сайте:

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Ошибка
  • JLIB_DATABASE_ERROR_FUNCTION_FAILED

Іэтап

1.  Вызначэнне парадку работы настаўніка па прадмеце.

2.           Падбор неабходных падручнікаў, дапаможнікаў з грыфам Міністэрства адукацыі.

3.           Планаванне урокаў з унясеннем неабходных змен у размеркаванне колькасці гадзін.

4.           Арганізацыя набыцця неабходных табліц і схем, дапаможнікаў па мове для падрыхтоўкі да тэсціравання і пісьмовага экзамену.

Подробнее...

Пры рэалізацыі асабістай сістэмы навучання настаўніку варта кардынальна змяніць не толькі тактыку, але і стратэгію узаемадзеяння з вучнем: успрымаць яго як паўнапраўны суб'ект навучання, выхоўваць самастойнасць пры вызначэнні мэт дзейнасці, развіваць пазнавальныя і камунікатыўныя навыкі. Вялікую ролю тут адыгрывае псіхолага-педагагічная кампетэнтнасць настаўніка: валоданне методыкай навучання і фармавання матывацыі вучняў, аналітычнымі здольнасцямі і навыкамі педагагічнага прагнозу, рэфлексіяй сваёй дзейнасці і рэфлексійным кіраваннем дзейнасцю вучняў.

Тэсціраванне мае на мэце праверку ступені валодання выпускнікамі ўсімі літаратурнымі нормамі беларускай мовы - арфаэпічнымі, лексічнымі, акцэнталагічнымі, граматычнымі стылістьганымі, арфаграфічнымі і пунктуацыйнымі.

Подробнее...

1.     Иметь индивидуальные карты коррекции пробелов в знаниях учащихся.

2.     Согласно индивидуальным картам:

-        определить слабые и сильные стороны полученного образования;

-        выработать оптимальные формы и методы работы как индивидуальной так и групповой;

-        подобрать тематический комплекс учебно-тренировочных упражнений, которые должны способствовать выработке определенных умений, обеспечивающих твердое усвоение правил.

3.     Разработать в помощь ученикам алгоритмы рассуждений, опорные схемы, конспекты и т.д. для наиболее сложных в понимании тем, применении правил.

4.     После комплекса упражнений разработать тематический тест для проверки усвоения пройденного материала.

5.     Помочь выпускникам в подборе литературы и практических заданий для самостоятельной отработки материала.

Целенаправленный процесс подготовки учащихся к централизованному тестированию как основной форме контроля учебных достижений школьников должен быть представлен в системе, которая заключает в себе определенную последовательность этапов.

I этап

Определение порядка работы учителя иностранного языка в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Подбор необходимых учебников, пособий, учебных материалов с грифом Министерства образования Республики Беларусь.

Подробнее...

Централизованное тестирование – форма измерения образовательных достижений с использованием единых педагогических требований. Его результаты важны не только для выпускников, но и их родителей и педагогов.

Тест-экзамен ставит перед собой цель проверить владение учащимися  нормами русского литературного языка: теоретическими и практическими навыками по фонетике, морфемике и словообразованию, орфографии, морфологии, синтаксису и пунктуации, культуре речи. К нему нужна особая подготовка. Необходимо видеть и знать структуру теста, уметь применить определенное правило.

Подробнее...

Прежде, чем начать систематическую работу с учащимися по подготовке к централизованному тестированию, необходимо проанализировать материалы прошлых лет. Затем разделить весь отобранный для изучения материал на приемлемые по размеру блоки и разделы.

В ходе изучения материала полезно структурировать его путем составления планов, схем, таблиц, графиков, рисунков. Целью этой работы является помощь в заполнении той информации, которую невозможно усвоить без интенсивного повторного просмотра и заполнения.

После изучения каждого раздела педагогу необходимо проводить тематический контроль, по итогам которого планировать коррекционную работу, а затем - итоговый тест. Результаты тестирования по каждому разделу заносятся в диагностическую индивидуальную карту ученика.

Подробнее...

Поиск по сайту

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 12/11/2019, 14:24 автор admin
vinshuem Таўпека Арыну (1 клас), Таўпека Караліну (4 клас) і іх тату Віктара  Аляксандравіча  з перамогай у раённым конкурсе фотопостаў...
30
Опубликовано 06/11/2019, 09:41 автор admin
dlya-urokov-po-osnovam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti
100
Опубликовано 06/11/2019, 09:36 автор admin
informatsiya-dlya-provedeniya-profilakticheskoj-raboty-s-obuchayushchimisya-po-predotvrashcheniyu-neproizvodstvennogo-travmatizma-na-ob-ektakh-zheleznodorozhnogo-transporta
160
Опубликовано 05/11/2019, 17:48 автор admin
sdfsdf3435 04.11.2019 года учащиеся 5-6 классов посетили Ресурсный центр ГУО «Гимназии №1 г. Дзержинска». Тематикой встречи была «Пожарная...
120
Опубликовано 31/10/2019, 13:59 автор admin
2019-10-31-10-59-58
200

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by