Музыка О.Петкуна

Open in new window

Учителям!!!

Опубликовано 15/08/2019, 22:14 автор admin
k-novomu-2019-2020-uchebnomu-godu Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год Инструктивно-методические...
250
Опубликовано 05/12/2017, 17:30 автор admin
plan-podgotovki-k-pedsovetu «Создание условий для развития и самореализации одарённых детей» Дата проведения: 05.01.2018 Цель– создание условий для...
11220

У нас на сайте:

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход на сайт

Добро пожаловать на сайт!

Ошибка
  • JLIB_DATABASE_ERROR_FUNCTION_FAILED

Основные принципы организации рационального питания сохраняют свою актуальность для людей всех возрастов. Назовем их еще раз:

 

  1. Адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам ребенка.
  2. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам.
  3. Максимальное разнообразие рациона, являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности.
  4. Оптимальный режим питания.
  5. Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности.
  6. Учет индивидуальных особенностей детей.
  7. Обеспечение безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Однако организация питания подростков, школьников 10-17 лет имеет свои особенности, заключающиеся в том, чтобы учесть все те изменения, которые происходят в детском организме в этом возрасте. В этот период следует обратить особое внимание на следующие моменты:

  • Происходит интенсивный рост всего организма, сопоставимый с темпами развития человека первого года жизни.
  • Развиваются все основные системы: опорно-двигательная (особенно скелет), идет увеличение мышечной массы (с учетом половых особенностей), сердечно-сосудистая и нервная системы, а также идет радикальная гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка.
  • На фоне всей физической перестройки повышаются нагрузки на психоэмоциональную сферу.
  • Возрастают не только школьные нагрузки, но и напряжение, вызванное социальной адаптацией подростка.

Правильная организация питания школьников может помочь в решении очень многих проблем, возникающих именно в подростковый период. Сейчас особенно важно обеспечить организм всеми ресурсами не только для роста и развития, но также для все возрастающих нагрузок в школе и полового созревания.

Именно в эти годы — фактически начиная с 10 лет — ребенок становится взрослым человеком. И это касается и его физического развития, и психо-эмоционального, и интеллектуального. Ребенок осваивает новые для себя правила взрослой жизни. Учится ответственности и самостоятельности, учится по-новому выстраивать свои отношения с людьми.

Немаловажно и то, чтобы именно в этот период взросления ребенок научился самостоятельно соблюдать режим питания, рационально питаться независимо от присмотра взрослых. Во-первых, чтобы уже сейчас помочь своему организму в нелегкой работе, а во-вторых, чтобы выработать привычку, которая пригодится в самостоятельной жизни. Ведь от того, как мы питаемся, зависит наше здоровье.

Подробнее...

 

 ДЕНЬ НЕДЕЛИ

 

Ф.И.О.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Михаль А.В.

ВТОРНИК

Макеенко О.А.

СРЕДА

Михно Е.В.

ЧЕТВЕРГ

Валаханович Н.И.

ПЯТНИЦА

Бурак Е.М.

 

КЛАСС

ВРЕМЯ

1

2

3

4 «А»

4 «Б»

5

09.45-10.00

6

7

8

9

10

11

10.45-11.00

Обед

 (ГПД 1)

13.30

Обед

(по заявкам, бесплатное питание 1- 5 классы, ГПД 2)

13.35-13.50

Обед

(по заявкам, бесплатное питание 6-11 классы)

14.35-14.50

Полдник

(группа продлённого дня)

16.30

 

Организации питания обучающихся в учреждениях образования осуществляется согласно статье 40 Кодекса Республики Беларусь об образовании с соблюдением нормативных правовых актов и иных документов.

В системе школьного питания реализуется принцип многоуровневого контроля качества питания, в том числе основная роль в организации и  контроле  за  качеством питания отводится Совету по питанию.

В начале учебного года был создан Совет по питанию.

Совет по питанию осуществляет работу в соответствии с планом работы на год, утвержденным руководителем учреждения.

Функции Совета по питанию:

1. Контроль за выполнением примерного рациона питания, разнообразия блюд по дням недели.

Примерный рацион питания разрабатывается  технологом (специалистом) отдела образования, утверждается начальником  отдела образования, согласовывается  со специалистом управления образования облисполкома) .

2. Контроль за организацией рационального питания:

- охват горячим питанием;

-дифференциацию питания по возрастным группам;

- физиологическая полноценность рационов, одинаковость предлагаемых блюд в ассортименте на любой прием пищи;

- строгий учет детей, нуждающихся в диетическом питании (с обязательным заключением).

3. Контроль работы пищеблока.

- организация производственного процесса;

-  ведение документации;

- санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, складских помещений;

- режим мытья посуды;

- наличие необходимого инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств;

- рабочее состояние холодильного и технологического оборудования, своевременная поверка весового оборудования с последующим пломбированием его и наличие заключительного акта;

- соблюдение личной гигиены работниками пищеблока.

4. Контроль за организацией снабжения продуктами питания пищеблока учреждения образования:

- меры по снижению затрат на закупку пищевых продуктов и сырья, исключения посредников из системы обеспечения;

Подробнее...

1.ОБРАЗЦОВА И.А.,директор школы

2.КРИВИЦКАЯ Н.И.,заместитель директора

 по воспитательной работе

3.МАКАРЕВИЧ Н.В.,заместитель директора школы по хозяйственной работе

4.СУХОНОСОВА Ж.В.,член общешкольного родительского комитета, врач- педиатр Станьковской ВА

5.ЖБАНОВА Т.С.,шеф-повар  школьной столовой

6.ПУЗАН Е.В.,председатель профсоюзного комитета школы          

 

БРАКЕРАЖНАЯ КОМИССИЯ

государственного учреждения образования «Станьковская средняя школа

имени Марата Казея»

1.КРИВИЦКАЯ Н.И.,заместитель директора

по воспитательной работе

2.ЖБАНОВА Т.С.,шеф- повар

школьной столовой

3. ПРОКОПЧУК О.В.,учитель физики и математики 

 

Смотрите вложение 

Поиск по сайту

Робототехника у нас

Последнее на сайте

Опубликовано 19/08/2019, 18:26 автор admin
informatsiya-o-provedenii-pedagogicheskogo-soveta    «Образовательный процесс государственного учреждения образования «Станьковская средняя школа имени Марата Казея»:...
40
Опубликовано 15/08/2019, 22:14 автор admin
k-novomu-2019-2020-uchebnomu-godu Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год Инструктивно-методические...
250
Опубликовано 15/08/2019, 22:01 автор admin
pomogi-pojti-uchitsya Не за горами осенняя пора. Для родителей и детей уже начался период подготовки к новому учебному году: они закупают нужные канцелярские принадлежности,...
50
Опубликовано 15/08/2019, 21:58 автор admin
avgustovskie-sektsii-pedagogicheskikh-rabotnikov-upravleniya-po-obrazovaniyu-sportu-i-turizmu Смотрите вложение
590
Опубликовано 24/07/2019, 10:36 автор admin
spisok-zakrepljonnykh-za-uchrezhdeniem-obrazovaniya-stankovskaya-srednyaya-shkola-imeni-marata-kazeya-mikrorajonov-i-selskikh-naseljonnykh-punktov Дзержинский сельский исполнительный комитет: д.Виноградовка, д.Кукшевичи, д.Малиновка, д.Марс, д.Ореховка, д.Рябиновка, д.Цветково,...
120

Нас посетили

Flag Counter

Наш адрес: 222731 Минская область, Дзержинский р-н, Станьково,ул.Парковая, д.8. телефон: 8-017-16-3-33-31, 8-017-16-3-33-36 Адрес эл. почты: stankovo@schoolnet.by stschool@tut.by