Педагог социальный

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ

ДОРОЖКО ЮЛИАНА АНДРЕЕВНА

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

День

недели

Рабочее

 время

Обед

Уроки

по совместительству

График консультаций
для обучающихся для родителей для педагогов

Понедельник

07.30-17.30

12.00-13.00

14.00-15.00 

  15.00-15.45 13.00-14.00

Вторник

07.30-18.00

12.00-13.00

09.00-10.00

13.00-14.00

14.00-15.00

     

Среда

07.30-17.30

12.00-13.00

10.00-11.00

11.00-12.00

13.00-14.00

14.00-15.00    

Четверг

07.30-17.30

12.00-13.00

 

14.00-15.00    

Пятница

07.30-17.30

13.00-14.00

09.00-10.00

11.00-12.00

12.00-13.00

  14.00-15.00  

Суббота

09.00-14.00

 

 

  12.00-13.00 13.00-14.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели работы:

Формирование адаптивного поведения  обучающихся при взаимодействии их с микросоциумом,  адекватно отвечающим потребностям и возможностям развития, социализации обучающихся.

Задачи на 2021/2022 учебный год:

  1. уделить внимание научному направлению в социально-педагогической работе;
  2. систематически оказывать социально-педагогическую поддержку учащимся в процессе социализации;
  3. активизировать работу с семьей;
  4. шире внедрять в практику технологии коллективно-творческой     деятельности (дебаты, дискуссии, «судебные процессы», «мозговой штурм» и др.) и  тренинги, ориентированные на гуманные отношения к окружающим людям;
  5. повышать уровень правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики правонарушений несовершеннолетними;
  6. защищать и охранять права детей во взаимодействии с представителями различных социальных институтов;

Циклограмма работы;

Ежедневно:

  • Индивидуальная работа с учащимися и их законных представителей.
  • Помощь классным руководителям в выяснении причин отсутствия учащихся на занятиях, конфликтов.
  • Работа с учителями-предметниками в рамках оказания педагогической помощи учащимся требующими повышенного педагогического внимания.
  • Работа с методической и периодической литературой.

Еженедельно:

  • Посещение  учащихся состоящих на различных видах учета (СОП, ИПР, учащиеся требующие повышенного педагогического внимания) на дому.
  • Работа с классными журналами.
  • Взаимодействие с внешкольными учреждениями.

Один раз в четверть:

  • Участие в проведении родительских собраний, педсоветов, совета по профилактике правонарушений.
  • Рейды (совместно с инспектором ИДН).

Раз в год:

  • Составление банка данных учащихся требующих повышенного педагогического внимания.
  • Оформление актов обследования условий жизни учащихся, находящихся на опеке или попечении.
  • Анализ работы социальной службы.