Осеннее оздоровление

Правила безопасного и ответственного поведения в период осенних каникул

 

Дорогие ребята! С 31 октября по 07 ноября – долгожданные осенние каникулы! Будет возможность отдохнуть, набраться сил, подышать свежим воздухом на улице. Но при том, что во время каникул у ребят появляется больше свободного времени, появляется и больше времени для игр и детских шалостей. И если первоклассники еще находятся под наблюдением старших, то более старшие школьники чаще всего остаются во время каникул без присмотра. Поэтому не будет лишним в очередной раз

напомнить самые элементарные правила поведения, от которых зависит безопасность вашей жизни.

Вот и наступили осенние каникулы, во время которых могут встретиться различные опасности. И чтобы их предотвратить, нужно знать несколько важных правил:

  1. Соблюдай правила ПДД.

2.Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

  1. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
  2. Соблюдай правила личной безопасности на улице.
  3. Соблюдай правила безопасности на воде. Находясь возле водоемов, не рекомендуется заходить в воду.
  4. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
  5. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.

8.Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

  1. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

Во время прогулки соблюдайте следующие требования безопасности:

Планируйте безопасный маршрут до места назначения и используйте его. Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения мимо пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Идите длинным путем, если он безопасный.

Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки.

Идите навстречу движению транспорта, если нет пешеходного тротуара, так вы сможете видеть приближающиеся машины.

Если вы подозреваете, что кто-то преследует вас, перейдите улицу и направьтесь в ближайший хорошо освещенный район. Быстро дойдите или добегите до какого-нибудь дома или магазина, чтобы вызвать милицию. Если вы напуганы, кричите о помощи.

Никогда не путешествуйте, пользуясь попутными автомобилями, отходите дальше от остановившегося около вас транспорта.

Не забывайте сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.

Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

Не играй с наступлением темноты.

Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах.

При пользовании велосипедом:

При езде на велосипеде по дорогам и улице с автомобильным движением необходимо соблюдать следующие правила:

 пользуйтесь велосипедом, подходящем вашему росту;

 не перевозите предметы, мешающие управлять велосипедом;

 нельзя ездить на велосипеде вдвоем, без звонка и с неисправным тормозом;

 не отпускайте руль из рук;

 не делайте на дороге левый поворот;

 нельзя ехать с близко идущим транспортом, цепляться за проходящий транспорт. 

Правила безопасного поведения на дороге:

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам.

При движении в темное время суток пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора.

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Меры безопасности при нахождении вблизи железнодорожного полотна и в железнодорожном транспорте:

– При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 м к крайнему рельсу;

– Переходите железнодорожные пути только у установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, а там, где их нет – по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;

– Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущего подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;

– Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положение шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава;

– При переходе через пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;

– На электрифицированных участках не поднимайтесь на опоры, а также не прикасайтесь к спускам, идущим от опоры к рельсам, и лежащим на земле элекропроводам;

– При ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры. Не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда и не стойте ближе 2 метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

– Подходите непосредственно к вагону после полной остановки поезда. Посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы, будьте внимательны – не оступитесь и не попадите в зазор между посадочной площадкой вагона и платформой;

– На ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров, не стойте на подножках и переходных площадках, а также не высовывайтесь из окон вагонов. При остановке поезда на перегоне не выходите из вагона;

  1. Запрещается:

4.1  Переходить железнодорожные пути в неустановленных местах.

4.2 Переходить пути перед близко идущим поездом (менее 400 м)

4.3. Подлазить под вагоны, перелазить через автосцепки.

4.4 Запрыгивать в вагон отходящего поезда

4.5 Играть на платформах и путях.

4.6 Высовываться из окна на ходу поезда.

  1. Действия в чрезвычайной ситуации:

5.1. В случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие, берите с собой только самое необходимое.

5.2 Окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам.

5.3 При выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

Правила поведения на воде в осенне – зимний период

Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Становление льда:

Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.

На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

безопасная толщина льда для одного человека не менее 7см;

безопасная толщина льда для сооружения катка 12см и более; 

безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15см и более; 

безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

при температуре воды 24°С время безопасного пребывания  7-9 часов,

при температуре воды 5-15°С  - от 3,5 часов до 4,5 часов;

температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин; при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через  5-8 мин.

О мерах электробезопасности:

Помните: электрические провода и электрооборудование окружают нас повсюду. При этом у человека нет органов чувств, которые могли бы помочь ему определить, под напряжением находится оборудование или нет. А ведь напряжение 220 Вольт, которое используется в наших квартирах, уже в несколько раз превышает смертельный порог!

 Чтобы не попасть под напряжение, ПОМНИТЕ:

  1. Никогда не подходите близко к территории огороженных трансформаторных подстанций и ТП-10/0,4 киловольт. Оборудование на этих объектах находится под напряжением 10 киловольт (10 000 Вольт) и выше. По той же причине старайтесь не касаться железобетонных опор линий электропередачи.
  2. Смертельно опасно прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам. Если провод оборван и лежит на земле, к нему нельзя приближаться ближе, чем на 8 метров. Если же вы заметили этот провод слишком поздно, постарайтесь отойти от него на расстояние 8-10 метров, не отрывая ступни от земли и не создавая разрыва между стопами (пятка шагающей ноги, не отрываясь от земли, приставляется к носку другой ноги).
  3. Большую опасность представляют провода воздушных линий, расположенные в кроне деревьев или кустарников. Не прикасайтесь к таким деревьям и не раскачивайте их, особенно в сырую погоду! Они служат проводником электрического тока.
  4. Разведение костров - любимое развлечение многих мальчишек – может привести к серьезным последствиям, если производить его под линией электропередачи. Кроме того, ни в коем случае нельзя запускать вблизи воздушных линий электропередач «воздушных змеев», играть в спортивные игры, забрасывать удочки и т.д.
  5. Смертельно опасно производить всякого рода противоправные действия, которые могут нарушить нормальную работу электрических сетей и травмировать Вас: нельзя набрасывать на провода ВЛ проволоку и другие предметы, разбивать изоляторы, влезать на опоры линий электропередач, открывать лестничные электрощиты в подъездах домов, проникать за двери трансформаторных подстанций.
  6. Как правило, на электроустановках нанесены предупреждающие знаки по электробезопасности или установлены соответствующие плакаты. Они предупреждают человека об опасности поражения электрическим током. Пренебрегать ими, а тем более снимать и срывать их - недопустимо.
  7. При обнаружении обрыва проводов, искрения, повреждения опор, изоляторов, незакрытых или повреждённых дверей трансформаторных подстанций или электрических щитов, обнаружении сорванных знаков и плакатов по электробезопасности во избежание несчастных случаев необходимо незамедлительно сообщить взрослым.

 Порой кажется, что беда может произойти с кем угодно, только не с нами. Это обманчивое впечатление! Будьте осторожны! Берегите свою жизнь и жизнь своих друзей!

 О мерах пожарной безопасности:

 Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.

Пожарная безопасность в помещении:

  1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.
  2. Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.
  3. Не суши белье над плитой. Оно может загореться.
  4. Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.
  5. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

Пожарная безопасность в деревне:

  1. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.
  2. Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.
  3. Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.

Пожарная безопасность в лесу

  1. Пожар - самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.
  2. Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

11.Выжигание растительности является административным правонарушением, за него налагается штраф.

  1. Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.
  2. Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Если начался пожар, а взрослых дома нет, поступай так:

  1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.
  2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону `101` или попроси об этом соседей.
  3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону `101` и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.
  4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.
  5. Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.
  6. Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.
  7. Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.
  8. При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может отключиться и ты задохнешься.
  9. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой    другой опасности: `Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

Особенности ответственности несовершеннолетних по Кодексу об административных правонарушениях Республики Беларусь

Статья 4.2. Возраст, с которого наступает административная ответственность

Административной ответственности подлежит физическое лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения возраста шестнадцати лет. Физическое лицо, совершившее правонарушение в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежит административной ответственности только за:

1)умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания (статья 10.1);

2) оскорбление (статья 10.2);

3) мелкое хищение (статья 11.1);

4) умышленные уничтожение либо повреждение чужого имущества (статья 11.3);

5) жестокое обращение с животным или избавление от животного (статья 16.29);

6) мелкое хулиганство (статья 19.1).

2.Не подлежит административной ответственности физическое лицо, достигшее установленного возраста административной ответственности, если будет установлено, что вследствие отставания в умственном развитии, не связанного с психическим расстройством (заболеванием), оно во время совершения деяния не могло сознавать его фактический характер и противоправность.

Статья 27. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность

1.Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

2.Лица, совершившие запрещенные настоящим Кодексом деяния в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежат уголовной ответственности лишь за:

1) убийство (статья 139);

2) причинение смерти по неосторожности (статья 144);

3) умышленное причинение тяжкого телесного повреждения (статья 147);

4) умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения (статья 149);

5) изнасилование (статья 166);

6) насильственные действия сексуального характера (статья 167);

7) похищение человека (статья 182);

8) кражу (статья 205);

9) грабеж (статья 206);

10) разбой (статья 207);

11) вымогательство (статья 208);

111) хищение путем использования компьютерной техники (статья 212);

12) угон транспортного средства или маломерного судна (статья 214);

13) умышленные уничтожение либо повреждение имущества (части 2 и 3 статьи 218);

14) захват заложника (статья 291);

15) хищение огнестрельного оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ (статья 294);

16) умышленное приведение в негодность транспортного средства или путей сообщения (статья 309);

17) хищение наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов (статья 327);

171) незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов (части 2–5 статьи 328);

18) хулиганство (статья 339);

19) заведомо ложное сообщение об опасности (статья 340);

20) осквернение сооружений и порчу имущества (статья 341);

21) побег из исправительного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, арестного дома или из-под стражи (статья 413);

22) уклонение от отбывания наказания в виде ограничения свободы (статья 415).

3.Не подлежит уголовной ответственности несовершеннолетнее лицо, которое достигло предусмотренного частями 1 или 2 настоящей статьи возраста, если будет установлено, что вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством (заболеванием), оно во время совершения общественно опасного деяния было не способно сознавать фактический характер или общественную опасность своего деяния.

Правила безопасного поведения в ситуации «один дома»

Если ты остался один дома, не открывай посторонним людям дверь, даже если это твои соседи.

Если пришедший человек говорит, что пришла срочная телеграмма, попроси ее зачитать, но не открывай дверь.

Если тебе говорят, что ты заливаешь соседей снизу, скажи, что сейчас к ним придут, а сам проверь, нет ли воды на полу в ванной, туалете и кухне, позвони родителям или родственникам, живущим поблизости, и пусть они сходят к соседям ниже этажом.

Выучи телефон родителей, по которому ты сможешь с ними связаться в случае необходимости, если их не оказалось на рабочем месте, попроси, чтобы их разыскали и они срочно перезвонили тебе домой.

Если кто-то за дверью просит тебя открыть или спрашивает, один ли ты дома, ответь, что ты не один.

Если посторонний просит тебя открыть дверь, потому что ему нужно срочно позвонить или попить, узнай телефон и позвони сам, но дверь не открывай, или объясни, где есть ближайшей телефон или магазин, чтобы купить воды.

Если посторонние люди ломают дверь квартиры, позвони в милицию, набрав телефон "102", родителям, а если нет телефона или он не работает, выйди на балкон или открой окно, и громко кричи "Пожар".

Выучи свой адрес, телефон, имя и фамилию, собственную и родителей,

Если в доме случился пожар -- звони "101", если в квартиру ломятся посторонние -- звони "102", если с кем-то из близких случилось несчастье или ты сам получил сильную травму -- звони "103", если почувствовал запах газа -- звони "104", после обращения в эти службы, когда ты назовешь адрес и причину вызова, позвони обязательно родителям или родственникам, живущим поблизости.

Не делай ложных звонков, ведь за твои шалости будут отвечать родители.

Когда придут домой твои родители, расскажи о людях, которые приходили в их отсутствие.

Не играй со спичками или зажигалками.

Если случился дома пожар, постарайся потушить его. Если пламя уже большое, звони "101" и попытайся выйти из квартиры и вывести своих младших братьев и сестер.

Если ты ждешь кого-то, прежде чем открыть дверь спроси: "Кто-там? и не открывай дверь на ответ: "Я!", попроси человека назваться, даже если тебе показалось, что ты узнал этого человека по голосу или одежде, увиденной в глазок.

Если ты выходишь за почтой или выносишь мусор, не забывай: прежде чем выйти из квартиры, посмотри в глазок и, если на площадке посторонние, отложи свой поход.

Ты вышел из квартиры на 2-5 минут, закрой ее на ключ, даже если ты будешь видеть дверь.

Если ты спустился за почтой или с мусорным ведром и увидел посторонних -- тут же поднимись в квартиру;

Забирая из ящика почту, не просматривай ее тут же, поднимись в квартиру.

Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за спиной у тебя была стена.

Если к тебе подошел незнакомец, сошлись на забывчивость, спустись к почтовому ящику или зайди в квартиру, но не заходи вместе с ним в кабину лифта, даже если тебе человек показался знакомым.

Если незнакомец пытается тебя затащить в кабину лифта, зажать тебе рот, постарайся ударить его мусорным ведром, укусить за палец, не угрожай нападающему и не кричи в кабине лифта, тебя все равно не услышат. Если есть возможность, укуси незнакомца за нос или губу и нажми "стоп", а затем кнопку ближайшего этажа. Выбегая из лифта, нажми любую кнопку, а сам беги домой.

Придя домой, обязательно расскажи родителям о действиях незнакомца, попытайся его описать, но не выдумывай детали его внешности, если ты их не запомнил.

Когда в доме звонит телефон, снимая трубку, говори: "Алло!", "Вас слушают!", но никогда не говори: "Квартира таких-то!".

Если абонент ошибся номером и спрашивает, какой это номер, попроси назвать его набранный и ответь, что он ошибся, не называя своего.

Если незнакомец спрашивает у тебя, один ли ты дома, отвечай, что нет, и кто-то из родителей спит или в ванной.

Если незнакомец говорит по телефону непристойные вещи, положи трубку, но не разговаривай.

Если звонивший говорит, что он друг твоих родителей и просит тебя назвать адрес, попроси позвонить позже или дай телефон родителей на работе, но не давай адрес, даже если тебе показалось, что ты узнал голос абонента.

Если тебе звонят знакомые твоих родителей и говорят, что они скоро придут, попроси их подойти ко времени прихода твоих родителей.

Не вешай ключи на пояс или на шею, носи их в специальном кармашке.

Если ты не можешь открыть дверь, не доверяй ключи посторонним.

Если ты пришел домой, а дверь в квартире оказалась открытой, не заходи, пойди к соседям и от них позвони домой, и если трубку не снимают, вызывай милицию "102".

Если около квартиры стоит посторонний, не подходи к нему, пойди в другой конец лестничной клетки и позвони к соседям, когда они откроют, попроси их о помощи.

Если ты вошел в квартиру, а на пороге лежат чужие сумки или собранные вещи, тут же выйди, и позвони от соседей домой, и если тебе не ответят, то звони в милицию.

Вечером расскажи родителям, что ты видел около квартиры постороннего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

План воспитательной работы на осенние каникулы 2023/2024 учебного года

ПЛАН

воспитательной работы

государственного учреждения образования

«Станьковская средняя школа

имени Марата Казея»

на осенние каникулы 2023/2024 учебного года

«КАНИКУЛЫ В СТАНЬКОВО: ИНТЕРЕСНО, БЕЗОПАСНО, С ПОЛЬЗОЙ!»

 

Название мероприятия

Время проведения

Целевая аудитория

Место проведения

Ответственный

30 октября (понедельник) “День безопасности”

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подвижные спортивные игры

09.00-11.00

VII-XI

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

10.00-13.00

I-IX

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивная эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!»

16.00-17.00

I-XI

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры

18.00-20.00

I-XI

спортивный зал

Бурш П.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-IX

кабинеты школы

Воспитатели

Конкурс коллажей «Моя личная безопасность»

11.00-12.00

I-XI

кабинет 23

Демидович О.О.

 

Акция “Сохраним планету зелёной”

12.00-14.00

I-XI

микрорайон школы

Демидович О.О.

Беседа-презентация «Огонь наш друг или враг!?»

14.00-15.00

I-XI

кабинет 23

Прокопчук О.В.

Хобби-центр «Юный журналист»

11.00-12.00

 

Кабинет 35

Новицкая Е.А.

Посещение народнага гісторыка-краязнаўчага музея «Гісторыя вёскі Вялікія Навасёлкі»

11.00-13.00

 

Дзяржаўнай установы адукацыі «Навасёлкаўскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад-сярэдняя школа Дзяржынскага раёна»

Крылович Я.А.

Бурак Е.М.

БИБЛИОТЕКА

«Путешествие в страну Светофорию», урок безопасности

10.00-11.00

I-  IV

библиотека

 

Викторина «Безопасность превыше всего»

11.00-12.00

V- VIII

библиотека

 

 

 

 

 

 

31 октября (вторник) “День Здоровья и Спорта”

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

10.00-13.00

I-IX

спортивный зал, стадион

Карпович Д.Н.

Спортивно-игровой праздник «Тропа спортсмена»

13.00-14.00

V-XI

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры

18.00-20.00

 

Спортивный зал

Бурш П.Н.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-IX

кабинеты школы

Воспитатели

Интерактивная игра «Все о здоровье» (профилактика алкоголизма и табакокурения)

10.00-11.00

V-VII

кабинет 35

Прокопчук О.В.

Круглый стол «Будущее за нами!»

11.00-12.00

VIII-IX

кабинет 35

Ярмола Г.А.

Хобби-центр «Эрудит»

10.00-11.00

 

Кабинет 11

Богуш С.В.

КТД «Моя финансовая грамотность»

10.00-11.00

 

Кабинет 12

Пузан Е.В.

Профилактическая акция «Взрослые, остановитесь!»

13.00-14.00

ученическое самоуправление

микрорайон школы

Харитон А.Д.

Посещение Дзержинского РОЧС

11.00-13.00

 

 

Сокол В.В.

Парчук И.В.

Военно-патриотическая игра «Зарница»

10.00-12.00

VII-VIII

 

Карпович Д.Н.

Бурш П.Н.

КТД «Патриот»

17.00-17.45

 

Кабинет 28

Бурш П.Н.

 

БИБЛИОТЕКА

«Спортивная викторина»

11.00-12.00

V- VIII

библиотека

 

Библиотечный час «Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ»

10..0-11.00

I-  IV

библиотека

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ  И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Интерактивное занятие

«Польза и вред мобильного телефона. Компьютерная и игровая зависимость»

11.00-12.00

VIII-IX

Кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Интерактивное занятие

«Конфликт и пути его преодоления»

13.00-14.00

V

Кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Занятие «Скажи вредным привычкам нет!»

Интеллектуальная игра «По ступенькам правил безопасности»

10.00-11.00

 

15.00-16.00

 

учащиеся учетной категории

Кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

1 ноября (среда) “День права”

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

10.00-11.00

I-IX

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Подвижные эстафеты «Спортивный экспресс»

11.00-12.00

все желающие

спортивный зал

Бурш П.Н.

Спортивные игры «Баскетбол»

16.00-17.30

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры

18.00-20.00

все желающие

спортивный зал

Карпович Д.Н.

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-IX

кабинеты школы

Воспитатели

Час безопасности «Береги свой завтрашний день»

10.00-11.00

все желающие

кабинет 24

Парчук И.В.

Час правовых знаний «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних»

11.00-12.00

VII-VIII

Кабинет 24

Парчук И.В.

Интерактивная краеведческая игра «Знатоки краеведения»

13.00-14.00

все желающие

кабинет 24

Пралич И.И.

Презентация «Традиции и обычаи белорусов»

14.00-15.00

все желающие

Кабинет 26

Кваша Е.Г.

Посещение музея новейших разработок

 

 

Академия наук

Прокопчук О.В.

Демидович О.О.

Участие в проекте «Учащийся на день»

09.00

 

УО «Дзержинский государственный колледж»

Крылович Я.А.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Интерактивное занятие

«Здоровый образ жизни»

10.00-11.00

III-IV

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Занятие с элементами тренинга

 «Умей сказать НЕТ»

12.00-13.00

VII-VIII

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Консультации для учащихся учётных категорий

14.00-15.00

 

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

БИБЛИОТЕКА

Библиотечный урок- игра «Я ты он она  - мы имеем все права»

10.00-11.00

I-IV

библиотека

 

Брейн-ринг «Права человека в детских литературных произведениях»

11.00-12.00

V-VIII

библиотека

 

 

2 ноября (четверг) “День интеллекта”

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подвижные игры «Осенние»

12.00-13.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

11.00-12.00

I-IX

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры

12.00-15.00

все желающие

спортивный зал

Карпович Д.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-IX

кабинеты школы

Воспитатели

Своя игра «В мире интересного»

10.00-11.00

IV-VI

кабинет 24

Михайлова Л.С.

КТП «Знать, чтобы жить!»

12.00-13.00

все желающие

кабинет 24

Ярмола Г.А.

Интеллектуальная игра «Беларусь от А до Я»

14.00-15.00

VIII-XI

кабинет 23

Крылович Я.А.

БИБЛИОТЕКА

Интеллектуальная игра «Библиомарафон»

10.00-11.00

VII-VIII

библиотека

 

Интеллектуальный турнир «веселые книголюбы»

11.00-12.00

V-VII

библиотека

 

 

 

 

 

 

3 ноября (пятница) “День патриота”

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Фестиваль спорта и туризма

10.00-12.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Бурш П.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

10.00-12.00

I-IX

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры «Прославим Беларусь»

16.00-18.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры «Баскетбол»

15.00-15.45

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Подвижные игры

16.00-17.30

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-IX

кабинеты школы

Воспитатели

Интерактивная игра «Зеленая планета»

13.00-14.00

 

Кабинет 11

Зеневич В.В.

Акция «Я покажу тебе музей»

10.00-11.00

I-XI

музей

Молдунов В.П.

Заочное путешествие «Памятные места Беларуси»

11.00-12.00

I-XI

кабинет 26

Молдунов В.П.

Посещение стендовой презентации «Геноцид белорусского народа»

13.00-14.00

I-XI

музей

Молдунов В.П.

БИБЛИОТЕКА

Викторина «Земли моей история…»

 

10.00-11.00

II-IV

библиотека

 

Интеллектуальная викторина «Я-патриот»

11.00-12.00

V-VI

библиотека

 

4 ноября (суббота) “День творчества”

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Час спортивных игр и забав «Вместе веселее!»

10.00-13.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

13.00-13.30

I-IX

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивная игры «Настольный теннис»

13.00-13.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Спортивная игры «Футбол»

14.00-14.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-IX

кабинеты школы

Воспитатели

Творческая мастерская «Шкатулка фантазий»

11.00-12.00

все желающие

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Мастер- класс по изготовлению сувениров

12.00-13.00

все желающие

кабинет 24

Демидович О.О.

Хобби-центр «Юные инспектора дорожного движения»

13.00-13.45

 

спортивный зал

Мостовский В.В.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

«Я учусь владеть собой. Тревожность.  Стресс. Навыки саморегуляции»

10.00-11.00

 

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Психологический тренинг-практикум для родителей:

 «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения»

12.00-13.00

 

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

БИБЛИОТЕКА

«Мастерилки, вперёд», урок творчества

11.00-12.00

I-IV

библиотека

 

 

 

 

 

6 ноября (понедельник) “Школьный день”

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подвижные игры «Почему я не болею, почему я здоровею»

 10.00-  13.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивная игры «Настольный теннис»

13.00-13.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Спортивная игры «Футбол»

14.00-14.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Интерактивное занятие

 «О профессиях разных, нужных и важных»

09.00-10.00

все желающие

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Интерактивное занятие

«Мои жизненные планы и профессиональная карьера»

11.00-12.00

все желающие

кабинет 24

Харитон А.Д.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

«Консультация для родителей

«Как понять, что ваш ребенок испытывает стресс»

10.00-11.00

 

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

Консультации для учащихся учётных категорий

12.00-13.00

 

кабинет педагога-психолога

Харитон А.Д.

БИБЛИОТЕКА

Литературная фантазия «Художница-осень»

10.00-11.00

I-IV

библиотека

 

Игровая мозаика «Уж небо осенью дышало….»

11.00-12.00

 

библиотека

 

свернуть

«ОСЕНЬ БЕЗОПАСНАЯ» (в рамках акции «Безопасные каникулы»)

30.10.2023

30 октября, первый день лагерной смены, прошел под девизом "Осень безопасная". Лагерная смена открылась проведение линейки с подъемом Государственного флага Республики Беларусь и исполнением Государственного гимна Республики Беларусь. Мальчишки и девчонки приняли активное участие в таких мероприятиях как АБВГДейка здоровья «Осторожно: вирусы», «Берегись бед, пока их нет» (обучение воспитанников правилам безопасного поведения), КТД «Мы и наша безопасность». И хотя ребята знают и соблюдают правила безопасной жизнедеятельности, они с удовольствием повторили их еще раз. Еще ребята посетили мастер-класс по изготовлению фликеров,  час спорт «Осенние забавы» и прогулка «Сохраним осень в памяти», АБВГДейка безопасности «Дорога в лагерь и домой».

 

свернуть

«ОСЕНЬ ЗДОРОВАЯ И СПОРТИВНАЯ» (в рамках проекта «Школа- территория здоровья»)

31.10.2023

Весь день в лагере «Солнышко» было очень весело. Сегодня в лагере был объявлен День «Осень здоровая и спортивная». Трудно представить себе жизнь ребят без игры. Сначала ребята оправились на мастер класс в  Дзержинский районный центр туризма.
 Затем был спортивный час «Играй и веселись». Сегодня ребят посетила педагог-психолог, во время мероприятия каждый поделился своей любимой игрой. А еще прошел конкурс коллажей «Мы голосуем за ЗОЖ». День завершился Минуткой безопасности «Как вести себя на улице».
 2 День удался!

 

свернуть

«ОСЕНЬ ТВОРЧЕСКАЯ»

01.11.2023

Вот и прошел еще один день в лагере «Солнышко»
Сегодня наши ребята посетили Церковь Святого Николая, где их встретил настоятель храма, протоиерей 
Александр Микицкий. С ребятами он провел просветительскую беседу на тему «Добрый мир».Затем все дружно отправились на спортивные мероприятия. После обеда каждый смог создать свою планету для огромной галактики, а затем посетили хобби-центр «Самоделкин». День выдался у ребят насыщенным.


свернуть

«ОСЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНАЯ»

02.11.2023

Учащиеся на  мастер-классе "Волшебная кисточка" посоревновались в знаниях о Беларуси, вспомнили и изобразили государственные символы Беларуси, отгадывали загадки, собирали карту Беларуси. Названия команд тоже было символичным - "Буслы" и "Беларусь" . Во второй части мероприятия учащиеся вспоминали и узнавали животных через игру "Крокодил".
После был мастер-класс по изготовлению подарка из бумаги.
Свою энергию ребята выплеснули на спортивных эстафетах, где победила дружба!
На этом день не закончился, ребятам ещё предстояло изготовить поделку своими руками на тему "Осень".

 

свернуть

«ОСЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ»

03.11.2023

Творили, изучали, развлекались 🔥
Потрудились все в этот день на славу, и поэтому домой уходили довольные результатами очередного дня, проведённого в лагере.

свернуть

«ОСЕНЬ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ»

04.11.2023

Последний день в оздоровительном лагере «Солнышко» сегодня прошел под девизом «Я-патриот»🇧🇾/
Ребята посетили Станьковскую сельскую библиотеку, где с ними поговорили о патриотизме, далее прошла викторина «Кто такой патриот?», поговорили об энергосбережении в нашей стране и завершили день просмотром фильма «Солдатик» о волнующих и героических событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата - героя Великой Отечественной войны.

свернуть