Учителю-предметнику
В 2021/2022 учебном году:
Образовательный процесс
первая четверть – с 1 сентября по 30 октября 2021 года; вторая – с 8 ноября по 24 декабря 2021 года; третья – с 10 января по 26 марта 2022 года; четвертая – с 4 апреля по 31 мая 2022 года.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы: осенние – 8 дней (с 31 октября по 7 ноября 2021 года включительно); зимние – 16 дней (с 25 декабря 2021 года по 9 января 2022 года включительно); весенние – 8 дней (с 27 марта по 3 апреля 2022 года включительно); летние – 92 дня (с 1 июня по 31 августа 2022 года включительно),
Для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования – 82 дня (с 11 июня по 31 августа 2022 года включительно).
Традиционно для учащихся I–II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы продолжительностью 7 дней (с 14 февраля по 20 февраля 2022 года включительно).
Документация, которую обязан вести педагогический работник учреждения образования.
Учитель
Классный журнал.
Календарно-тематическое планирование.
Поурочное планирование.
Дневники учащихся.
Воспитатель
Журнал группы продленного дня учреждений общего среднего образования.
Календарно-тематическое планирование на четверть.
Ежедневное планирование.
Режим работы группы продленного дня, утверждённый руководителем учреждения общего среднего образования.
Учитель-дефектолог
Специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания
Классный журнал.
Календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям.
Учебный план специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания.
Расписание занятий по учебным предметам и коррекционным занятиям.
Ежедневное планирование.
Дневники учащихся.
Пункта коррекционно-педагогической помощи
Журнал учета обследованных и зачисленных в пункт обучающихся.
Журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися.
План работы на год.
Ежедневное планирование.
Расписание занятий.
Аналитический отчет за год.
Карты, в которых отражены индивидуально-типологические особенности обучающихся.
Планы коррекционно-педагогической помощи (на каждую группу, подгруппу, индивидуальные).