Учителю-предметнику

В 2021/2022 учебном году:

Образовательный процесс

первая четверть – с 1 сентября по 30 октября 2021 года; вторая – с 8 ноября по 24 декабря 2021 года; третья – с 10 января по 26 марта 2022 года; четвертая – с 4 апреля по 31 мая 2022 года.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы: осенние – 8 дней (с 31 октября по 7 ноября 2021 года включительно); зимние – 16 дней (с 25 декабря 2021 года по 9 января 2022 года включительно); весенние – 8 дней (с 27 марта по 3 апреля 2022 года включительно); летние – 92 дня (с 1 июня по 31 августа 2022 года включительно),

Для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования – 82 дня (с 11 июня по 31 августа 2022 года включительно).

Традиционно для учащихся I–II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы продолжительностью 7 дней (с 14 февраля по 20 февраля 2022 года включительно).

свернуть

Документация, которую обязан вести педагогический работник учреждения образования.

Учитель- -это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. Учитель – это прежде всеголицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им.
развернуть

 

Учитель

Классный журнал.

Календарно-тематическое планирование.

Поурочное планирование.

Дневники учащихся.

 

Воспитатель

Журнал группы продленного дня учреждений общего среднего образования.

Календарно-тематическое планирование на четверть.

Ежедневное планирование.

Режим работы группы продленного дня, утверждённый руководителем учреждения общего среднего образования.

 

Учитель-дефектолог

Специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания

Классный журнал.

Календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям.

Учебный план специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания.

Расписание занятий по учебным предметам и коррекционным занятиям.

Ежедневное планирование.

Дневники учащихся.

Пункта коррекционно-педагогической помощи

Журнал учета обследованных и зачисленных в пункт обучающихся.

Журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися.

План работы на год.

Ежедневное планирование.

Расписание занятий.

Аналитический отчет за год.

Карты, в которых отражены индивидуально-типологические особенности обучающихся.

Планы коррекционно-педагогической помощи (на каждую группу, подгруппу, индивидуальные).

свернуть