Осеннее оздоровление

Правила безопасного и ответственного поведения в период осенних каникул

27.10.2021

 

Дорогие ребята! С 31 октября по 07 ноября – долгожданные осенние каникулы! Будет возможность отдохнуть, набраться сил, подышать свежим воздухом на улице. Но при том, что во время каникул у ребят появляется больше свободного времени, появляется и больше времени для игр и детских шалостей. И если первоклассники еще находятся под наблюдением старших, то более старшие школьники чаще всего остаются во время каникул без присмотра. Поэтому не будет лишним в очередной раз

напомнить самые элементарные правила поведения, от которых зависит безопасность вашей жизни.

Вот и наступили осенние каникулы, во время которых могут встретиться различные опасности. И чтобы их предотвратить, нужно знать несколько важных правил:

  1. Соблюдай правила ПДД.

2.Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

  1. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
  2. Соблюдай правила личной безопасности на улице.
  3. Соблюдай правила безопасности на воде. Находясь возле водоемов, не рекомендуется заходить в воду.
  4. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
  5. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.

8.Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

  1. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

Во время прогулки соблюдайте следующие требования безопасности:

Планируйте безопасный маршрут до места назначения и используйте его. Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения мимо пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Идите длинным путем, если он безопасный.

Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки.

Идите навстречу движению транспорта, если нет пешеходного тротуара, так вы сможете видеть приближающиеся машины.

Если вы подозреваете, что кто-то преследует вас, перейдите улицу и направьтесь в ближайший хорошо освещенный район. Быстро дойдите или добегите до какого-нибудь дома или магазина, чтобы вызвать милицию. Если вы напуганы, кричите о помощи.

Никогда не путешествуйте, пользуясь попутными автомобилями, отходите дальше от остановившегося около вас транспорта.

Не забывайте сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.

Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

Не играй с наступлением темноты.

Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах.

При пользовании велосипедом:

При езде на велосипеде по дорогам и улице с автомобильным движением необходимо соблюдать следующие правила:

 пользуйтесь велосипедом, подходящем вашему росту;

 не перевозите предметы, мешающие управлять велосипедом;

 нельзя ездить на велосипеде вдвоем, без звонка и с неисправным тормозом;

 не отпускайте руль из рук;

 не делайте на дороге левый поворот;

 нельзя ехать с близко идущим транспортом, цепляться за проходящий транспорт. 

Правила безопасного поведения на дороге:

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам.

При движении в темное время суток пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами.

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора.

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Меры безопасности при нахождении вблизи железнодорожного полотна и в железнодорожном транспорте:

– При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 м к крайнему рельсу;

– Переходите железнодорожные пути только у установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, а там, где их нет – по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;

– Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущего подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;

– Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положение шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава;

– При переходе через пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;

– На электрифицированных участках не поднимайтесь на опоры, а также не прикасайтесь к спускам, идущим от опоры к рельсам, и лежащим на земле элекропроводам;

– При ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры. Не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда и не стойте ближе 2 метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

– Подходите непосредственно к вагону после полной остановки поезда. Посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы, будьте внимательны – не оступитесь и не попадите в зазор между посадочной площадкой вагона и платформой;

– На ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров, не стойте на подножках и переходных площадках, а также не высовывайтесь из окон вагонов. При остановке поезда на перегоне не выходите из вагона;

  1. Запрещается:

4.1  Переходить железнодорожные пути в неустановленных местах.

4.2 Переходить пути перед близко идущим поездом (менее 400 м)

4.3. Подлазить под вагоны, перелазить через автосцепки.

4.4 Запрыгивать в вагон отходящего поезда

4.5 Играть на платформах и путях.

4.6 Высовываться из окна на ходу поезда.

  1. Действия в чрезвычайной ситуации:

5.1. В случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие, берите с собой только самое необходимое.

5.2 Окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам.

5.3 При выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

Правила поведения на воде в осенне – зимний период

Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Становление льда:

Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.

На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

безопасная толщина льда для одного человека не менее 7см;

безопасная толщина льда для сооружения катка 12см и более; 

безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15см и более; 

безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

при температуре воды 24°С время безопасного пребывания  7-9 часов,

при температуре воды 5-15°С  - от 3,5 часов до 4,5 часов;

температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин; при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через  5-8 мин.

О мерах электробезопасности:

Помните: электрические провода и электрооборудование окружают нас повсюду. При этом у человека нет органов чувств, которые могли бы помочь ему определить, под напряжением находится оборудование или нет. А ведь напряжение 220 Вольт, которое используется в наших квартирах, уже в несколько раз превышает смертельный порог!

 Чтобы не попасть под напряжение, ПОМНИТЕ:

  1. Никогда не подходите близко к территории огороженных трансформаторных подстанций и ТП-10/0,4 киловольт. Оборудование на этих объектах находится под напряжением 10 киловольт (10 000 Вольт) и выше. По той же причине старайтесь не касаться железобетонных опор линий электропередачи.
  2. Смертельно опасно прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам. Если провод оборван и лежит на земле, к нему нельзя приближаться ближе, чем на 8 метров. Если же вы заметили этот провод слишком поздно, постарайтесь отойти от него на расстояние 8-10 метров, не отрывая ступни от земли и не создавая разрыва между стопами (пятка шагающей ноги, не отрываясь от земли, приставляется к носку другой ноги).
  3. Большую опасность представляют провода воздушных линий, расположенные в кроне деревьев или кустарников. Не прикасайтесь к таким деревьям и не раскачивайте их, особенно в сырую погоду! Они служат проводником электрического тока.
  4. Разведение костров - любимое развлечение многих мальчишек – может привести к серьезным последствиям, если производить его под линией электропередачи. Кроме того, ни в коем случае нельзя запускать вблизи воздушных линий электропередач «воздушных змеев», играть в спортивные игры, забрасывать удочки и т.д.
  5. Смертельно опасно производить всякого рода противоправные действия, которые могут нарушить нормальную работу электрических сетей и травмировать Вас: нельзя набрасывать на провода ВЛ проволоку и другие предметы, разбивать изоляторы, влезать на опоры линий электропередач, открывать лестничные электрощиты в подъездах домов, проникать за двери трансформаторных подстанций.
  6. Как правило, на электроустановках нанесены предупреждающие знаки по электробезопасности или установлены соответствующие плакаты. Они предупреждают человека об опасности поражения электрическим током. Пренебрегать ими, а тем более снимать и срывать их - недопустимо.
  7. При обнаружении обрыва проводов, искрения, повреждения опор, изоляторов, незакрытых или повреждённых дверей трансформаторных подстанций или электрических щитов, обнаружении сорванных знаков и плакатов по электробезопасности во избежание несчастных случаев необходимо незамедлительно сообщить взрослым.

 Порой кажется, что беда может произойти с кем угодно, только не с нами. Это обманчивое впечатление! Будьте осторожны! Берегите свою жизнь и жизнь своих друзей!

 О мерах пожарной безопасности:

 Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.

Пожарная безопасность в помещении:

  1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.
  2. Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.
  3. Не суши белье над плитой. Оно может загореться.
  4. Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.
  5. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

Пожарная безопасность в деревне:

  1. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.
  2. Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.
  3. Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.

Пожарная безопасность в лесу

  1. Пожар - самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.
  2. Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

11.Выжигание растительности является административным правонарушением, за него налагается штраф.

  1. Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.
  2. Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Если начался пожар, а взрослых дома нет, поступай так:

  1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.
  2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону `101` или попроси об этом соседей.
  3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону `101` и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.
  4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.
  5. Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.
  6. Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.
  7. Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.
  8. При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может отключиться и ты задохнешься.
  9. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой    другой опасности: `Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

Особенности ответственности несовершеннолетних по Кодексу об административных правонарушениях Республики Беларусь

Статья 4.2. Возраст, с которого наступает административная ответственность

Административной ответственности подлежит физическое лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения возраста шестнадцати лет. Физическое лицо, совершившее правонарушение в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежит административной ответственности только за:

1)умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания (статья 10.1);

2) оскорбление (статья 10.2);

3) мелкое хищение (статья 11.1);

4) умышленные уничтожение либо повреждение чужого имущества (статья 11.3);

5) жестокое обращение с животным или избавление от животного (статья 16.29);

6) мелкое хулиганство (статья 19.1).

2.Не подлежит административной ответственности физическое лицо, достигшее установленного возраста административной ответственности, если будет установлено, что вследствие отставания в умственном развитии, не связанного с психическим расстройством (заболеванием), оно во время совершения деяния не могло сознавать его фактический характер и противоправность.

Статья 27. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность

1.Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

2.Лица, совершившие запрещенные настоящим Кодексом деяния в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, подлежат уголовной ответственности лишь за:

1) убийство (статья 139);

2) причинение смерти по неосторожности (статья 144);

3) умышленное причинение тяжкого телесного повреждения (статья 147);

4) умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения (статья 149);

5) изнасилование (статья 166);

6) насильственные действия сексуального характера (статья 167);

7) похищение человека (статья 182);

8) кражу (статья 205);

9) грабеж (статья 206);

10) разбой (статья 207);

11) вымогательство (статья 208);

111) хищение путем использования компьютерной техники (статья 212);

12) угон транспортного средства или маломерного судна (статья 214);

13) умышленные уничтожение либо повреждение имущества (части 2 и 3 статьи 218);

14) захват заложника (статья 291);

15) хищение огнестрельного оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ (статья 294);

16) умышленное приведение в негодность транспортного средства или путей сообщения (статья 309);

17) хищение наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов (статья 327);

171) незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов (части 2–5 статьи 328);

18) хулиганство (статья 339);

19) заведомо ложное сообщение об опасности (статья 340);

20) осквернение сооружений и порчу имущества (статья 341);

21) побег из исправительного учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, арестного дома или из-под стражи (статья 413);

22) уклонение от отбывания наказания в виде ограничения свободы (статья 415).

3.Не подлежит уголовной ответственности несовершеннолетнее лицо, которое достигло предусмотренного частями 1 или 2 настоящей статьи возраста, если будет установлено, что вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством (заболеванием), оно во время совершения общественно опасного деяния было не способно сознавать фактический характер или общественную опасность своего деяния.

Правила безопасного поведения в ситуации «один дома»

Если ты остался один дома, не открывай посторонним людям дверь, даже если это твои соседи.

Если пришедший человек говорит, что пришла срочная телеграмма, попроси ее зачитать, но не открывай дверь.

Если тебе говорят, что ты заливаешь соседей снизу, скажи, что сейчас к ним придут, а сам проверь, нет ли воды на полу в ванной, туалете и кухне, позвони родителям или родственникам, живущим поблизости, и пусть они сходят к соседям ниже этажом.

Выучи телефон родителей, по которому ты сможешь с ними связаться в случае необходимости, если их не оказалось на рабочем месте, попроси, чтобы их разыскали и они срочно перезвонили тебе домой.

Если кто-то за дверью просит тебя открыть или спрашивает, один ли ты дома, ответь, что ты не один.

Если посторонний просит тебя открыть дверь, потому что ему нужно срочно позвонить или попить, узнай телефон и позвони сам, но дверь не открывай, или объясни, где есть ближайшей телефон или магазин, чтобы купить воды.

Если посторонние люди ломают дверь квартиры, позвони в милицию, набрав телефон "102", родителям, а если нет телефона или он не работает, выйди на балкон или открой окно, и громко кричи "Пожар".

Выучи свой адрес, телефон, имя и фамилию, собственную и родителей,

Если в доме случился пожар -- звони "101", если в квартиру ломятся посторонние -- звони "102", если с кем-то из близких случилось несчастье или ты сам получил сильную травму -- звони "103", если почувствовал запах газа -- звони "104", после обращения в эти службы, когда ты назовешь адрес и причину вызова, позвони обязательно родителям или родственникам, живущим поблизости.

Не делай ложных звонков, ведь за твои шалости будут отвечать родители.

Когда придут домой твои родители, расскажи о людях, которые приходили в их отсутствие.

Не играй со спичками или зажигалками.

Если случился дома пожар, постарайся потушить его. Если пламя уже большое, звони "101" и попытайся выйти из квартиры и вывести своих младших братьев и сестер.

Если ты ждешь кого-то, прежде чем открыть дверь спроси: "Кто-там? и не открывай дверь на ответ: "Я!", попроси человека назваться, даже если тебе показалось, что ты узнал этого человека по голосу или одежде, увиденной в глазок.

Если ты выходишь за почтой или выносишь мусор, не забывай: прежде чем выйти из квартиры, посмотри в глазок и, если на площадке посторонние, отложи свой поход.

Ты вышел из квартиры на 2-5 минут, закрой ее на ключ, даже если ты будешь видеть дверь.

Если ты спустился за почтой или с мусорным ведром и увидел посторонних -- тут же поднимись в квартиру;

Забирая из ящика почту, не просматривай ее тут же, поднимись в квартиру.

Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за спиной у тебя была стена.

Если к тебе подошел незнакомец, сошлись на забывчивость, спустись к почтовому ящику или зайди в квартиру, но не заходи вместе с ним в кабину лифта, даже если тебе человек показался знакомым.

Если незнакомец пытается тебя затащить в кабину лифта, зажать тебе рот, постарайся ударить его мусорным ведром, укусить за палец, не угрожай нападающему и не кричи в кабине лифта, тебя все равно не услышат. Если есть возможность, укуси незнакомца за нос или губу и нажми "стоп", а затем кнопку ближайшего этажа. Выбегая из лифта, нажми любую кнопку, а сам беги домой.

Придя домой, обязательно расскажи родителям о действиях незнакомца, попытайся его описать, но не выдумывай детали его внешности, если ты их не запомнил.

Когда в доме звонит телефон, снимая трубку, говори: "Алло!", "Вас слушают!", но никогда не говори: "Квартира таких-то!".

Если абонент ошибся номером и спрашивает, какой это номер, попроси назвать его набранный и ответь, что он ошибся, не называя своего.

Если незнакомец спрашивает у тебя, один ли ты дома, отвечай, что нет, и кто-то из родителей спит или в ванной.

Если незнакомец говорит по телефону непристойные вещи, положи трубку, но не разговаривай.

Если звонивший говорит, что он друг твоих родителей и просит тебя назвать адрес, попроси позвонить позже или дай телефон родителей на работе, но не давай адрес, даже если тебе показалось, что ты узнал голос абонента.

Если тебе звонят знакомые твоих родителей и говорят, что они скоро придут, попроси их подойти ко времени прихода твоих родителей.

Не вешай ключи на пояс или на шею, носи их в специальном кармашке.

Если ты не можешь открыть дверь, не доверяй ключи посторонним.

Если ты пришел домой, а дверь в квартире оказалась открытой, не заходи, пойди к соседям и от них позвони домой, и если трубку не снимают, вызывай милицию "102".

Если около квартиры стоит посторонний, не подходи к нему, пойди в другой конец лестничной клетки и позвони к соседям, когда они откроют, попроси их о помощи.

Если ты вошел в квартиру, а на пороге лежат чужие сумки или собранные вещи, тут же выйди, и позвони от соседей домой, и если тебе не ответят, то звони в милицию.

Вечером расскажи родителям, что ты видел около квартиры постороннего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

План воспитательной работы на осенние каникулы 2021/2022 учебного года

28.10.2021

ПЛАН

воспитательной работы

государственного учреждения образования

«Станьковская средняя школа имени Марата Казея»

на осенние каникулы 2021/2022 учебного года

в рамках проекта «Осенние каникулы с пользой для здоровья,

творчества, ума и безопасности!»

 

Название мероприятия

Время проведения

Целевая аудитория

Место проведения

Ответственный

1 ноября (понедельник)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подвижные спортивные игры

09.00-11.00

VII-XI

спортивный зал

Бурш П.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

11.45-12.30

I-VIII

спортивный зал

Бурш П.Н.

Спортивная эстафета «Быстрее! Выше! Сильнее!»

16.00-17.00

все желающие

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция «Спортивные игры»

18.00-20.00

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-VIII

кабинеты школы

Воспитатели

Час общения «Путешествие в страну Бережливых»

11.00-12.00

все желающие

кабинет 24

Михно Е.В.

Акция “Сохраним планету зелёной”

13.00-14.00

все желающие

микрорайон школы

Михно Е.В.

Час общения «Что нам стоит день прожить?»

14.00-15.00

все желающие

кабинет 11

Зеневич В.В.

Фестиваль идей «Как сэкономить энергоресурсы?»

15.00-16.00

все желающие

Кабинет11

Зеневич В.В.

БИБЛИОТЕКА

Литературные гонки «Путешествие по нечитанным страницам»

10.00-11.00

V-VI

библиотека

Скипская С.Н.

«Жил-был сказочник», развлекательный час по сказкам

11.00-12.00

II-III

библиотека

Скипская С.Н.

ПЕДАГОГ  СОЦИАЛЬНЫЙ  И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Занятие с элементами игры «Знатоки прав и обязанностей»

 11.00-12.00

VII-VIII

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Подготовка к областному конкурсу блогеров «ПраРадзіму”

11.00-13.00

 

кабинет общественных

организаций

Войтехович Е.Д.

Интерактивная игра «Азбука безопасности»

14.00-15.00

V-VI

кабинет общественных

организаций

Войтехович Е.Д.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Кружок ЮИД

17.00-17.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Кружок

«Волшебная палитра»

14.30-15.15

 

кабинет14

Пучинская Е.В.

Секция «Спортивные игры»

18.00-20.00

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

2 ноября (вторник)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

12.30-13.15

I-VIII

спортивный зал, стадион

Карпович Д.Н.

Спортивные эстафеты «Мы здоровье бережём»

11.00-12.00

V-XI

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры

18.00-20.00

 

спортивный зал

Дорожко Ю.А.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-VIII

Кабинеты школы

Воспитатели

Презентация «Традиции и обычаи белорусов»

10.00-11.00

все желающие

кабинет 25

Бурак Е.М.

Час общения «День предков – осенние Деды»

12.00-13.00

все желающие

кабинет 25

Бурак Е.М.

Презентация «Знаменитые люди Беларуси»

14.00-15.00

все желающие

кабинет 27

Бурак А.О.

Просмотр и обсуждение фильма «Рана на теле Беларуси»

15.00-16.00

VIII-XI

кабинет 24

Бурак А.О.

Шахматный турнир

16.00-17.00

все желающие

кабинет 26

Бурак А.О.

БИБЛИОТЕКА

Литературные гонки «Путешествие по нечитанным страницам»

10.00-11.00

V-VI

библиотека

Скипская С.Н.

«Жил-был сказочник», развлекательный час по сказкам

11.00-12.00

II-III

библиотека

Скипская С.Н.

ПЕДАГОГ  СОЦИАЛЬНЫЙ  И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Групповое занятие по профилактике агрессивного и конфликтного поведения «Стоп наркотикам»

11.00-12.00

IX-X

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

Занятие «Подростковый возраст – новый период жизни человека»

Интеллектуальная игра «Планета детства»

 

15.00-16.00

 

 

10.00-11.00

учащиеся учетной категории

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Игровая программа «Я, ты – мир!»

10.00-11.00

II – IV

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

Занятия с пионерским активом «Пионерия – начало успеха»

14.00-15.00

Актив ОО«БРПО»

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

Творческая мастерская «Фликер» в рамках акции «Безопасные каникулы»

11.00-12.00

Актив ОО «БРСМ», ОО «БРПО»

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Кружок

«Чудо- шашки»

14.20-15.05

 

кабинет12

Веретенникова А.Т.

Секция «Баскетбол»

15.00-15.45

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

3 ноября (среда)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

12.00-13.00

I-VIII

спортивный зал

Бурш П.Н.

 

Подвижные эстафеты «Спортивный экспресс»

11.00-12.00

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция «Играем в гольф»

16.00-16.45

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Секция «Футбол»

17.00-17.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция «ОФП»

18.00-20.00

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-VIII

кабинеты школы

Воспитатели

Заочное путешествие «Памятные места Дзержинщины»

10.00-11.00

все желающие

кабинет 24

Крылович Я.А.

Прогулка «По улицам нашего Станькова»

11.00-12.00

все желающие

 

Крылович Я.А.

Интерактивная краеведческая игра «Знатоки краеведения»

14.00-15.00

все желающие

кабинет 24

Бадун Е.А.

Викторина «Моя малая родина»

15.00-16.00

все желающие

кабинет24

Бадун Е.А.

Заочное путешествие «У госці да суседзяў»

16.00-17.00

все желающие

кабинет24

Бадун Е.А.

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Практическое занятие «Моё будущее. Каким я его вижу»

10.00-11.00

VIII-IX

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

Занятие «Наркотикам-нет!»

11.00-12.00

VII-VIII

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

Консультация для учащихся «Преодоление школьных трудностей»

14.00-15.00

V-VI

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

БИБЛИОТЕКА

Библиомарафон

«Книжкины осенины»

10.00-11.00

I-IV

библиотека

Скипская С.Н.

Час загадок и развлечений «Сказочная кутерьма»

11.00-12.00

V-VI

библиотека

Скипская С.Н.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Творческая мастерская

 «Мир глазами детей»

10.00-11.00

II-III

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

Игра для актива БРСМ «Крокодил»

14.00-15.00

Актив ОО БРСМ

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Кружок

«Юные знатоки»

08.00-08.45

 

кабинет13

Пузан Е.В.

Кружок «Художественная обработка древесины»

10.00-10.45

 

мастерская

Карпович Д.Н.

Кружок «Эстрадный вокал»

15.00-16.00

 

Станьковский дом культуры

Годыль А.С.

Секция «Играем в гольф»

16.00-16.45

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Секция «Футбол»

17.00-17.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция ОФП

18.00-20.00

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

4 ноября (четверг)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подвижные игры «Осенние»

12.00-13.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

11.00-12.00

I-VIII

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры

12.00-15.00

все желающие

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Секция «Баскетбол»

15.00-16.30

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры

18.00-20.00

 

спортивный зал

Дорожко Ю.А.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-VIII

кабинеты школы

Воспитатели

Квест- игра «Путешествие в мир профессий»

10.00-11.00

все желающие

кабинет 24

Пекарская Е.В.

Конкурс загадок о спорте

12.00-13.00

все желающие

кабинет 24

Пекарская Е.В.

Профориентационное занятие «В поисках будущей профессии»

14.00-15.00

все желающие

кабинет 24

Пузан Е.В.

Игра «Мир профессий»

15.00-16.00

все желающие

кабинет 24

Пузан Е.В.

Конкурс коллажей «Все о профессиях»

16.00-17.00

все желающие

кабинет 24

Пузан Е.В.

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ  И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Познавательная игра «Азбука моего здоровья!»

11.00-12.00

I-IV

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

Консультация для учащихся «Мои права и обязанности»

11.00-12.00

 

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

БИБЛИОТЕКА

Беседа «Путешествие в страну добра»

10.00-11.00

VII-VIII

библиотека

Сипская С.Н.

Час интересной информации

«От Земли до Луны, все ребята знать должны»

11.00-12.00

V-VII

библиотека

Скипская С.Н.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Заседание ученического совета «Вместе интересно»

10.00-11.00

самоуправ

ление

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

Пионерская игра «В Пионерию с настроением»

11.00-12.00

III-IV

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

Пионерский квиз

15.00-16.00

члены БРПО

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Секция «Баскетбол»

15.00-16.30

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Кружок

 «Азбука безопасности»

14.15-15.00

 

кабинет 11

Зеневич В.В.

5 ноября (пятница)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Час спортивных игр и забав «Вместе веселее!»

11.00-12.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

12.00-13.30

I-VIII

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры «Дружим со спортом»

16.00-18.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Секция «Играем в гольф»

15.00-15.45

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Секция ОФП

18.00-20.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-VIII

кабинеты школы

Воспитатели

Интерактивная игра «Все о здоровье» (профилактика вредных привычек, употребления ПАВ)

10.00-11.00

все желающие

кабинет 37

Макеенко О.А.

Проект «Здоровье и мы!» (профилактика курения, употребления наркотиков, алкоголя, ПАВ)

12.00-13.00

все желающие

кабинет 37

Макеенко О.А.

Игра «Здоровым быть здорово»

14.00-15.00

все желающие

кабинет24

Веретенникова А.Т.

Конкурс знатоков «Знатоки природы»

15.00-16.00

все желающие

кабинет24

Веретенникова А.Т.

«Мы любим родные просторы» (флора и фауна Дзержинщины)

16.00-17.00

все желающие

кабинет 24

Веретенникова А.Т.

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Занятие с элементами тренинга «У опасной черты»

10.00-11.00

IX-XI

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

БИБЛИОТЕКА

«В гости к Маршаку», игровая программа по творчеству

С.Я. Маршака

 

10.00-11.00

V-VI

библиотека

Скипская С.Н.

Книжкина больница

 «Спешим книге на помощь»

11.00-12.00

II-IV

библиотека

Скипская С.Н.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Интерактивная игра «Азбука пионерии»

09.30-10.30

III-IV

кабинет общественных организаций

Войтехович Е.Д.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Кружок «Эстрадный вокал»

15.00-16.00

 

Станьковский дом культуры

Годыль А.С.

Секция «Играем в гольф»

15.00-15.45

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Секция ОФП

18.00-20.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

6 ноября (суббота)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Час спортивных игр и забав «Вместе веселее!»

11.00-12.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивно-массовые мероприятия в оздоровительном лагере

12.00-12.45

I-VIII

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Спортивные игры «Дружим со спортом»

13.00-14.00

 

спортивный зал

Карпович Д.Н.

Секция «Настольный теннис»

14.00-14.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция «Футбол»

16.00-17.30

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция ОФП

18.00-20.00

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа оздоровительного лагеря «Солнышко»

08.30-16.00

I-VIII

кабинеты школы

Воспитатели

Игра-путешествие «Страна вопросов и ответов»

10.00-11.00

все желающие

кабинет 35

Сокол В.В.

Час общения «В дружбе – сила»

11.00-12.00

все желающие

кабинет 35

Сокол В.В.

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ

Беседа с учащимися «Богатство отношений»

10.00-11.00

IX-XI

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

Занятие с элементами тренинга «Я уверен»

11.00-12.00

VIII-IX

кабинет педагога социального

Дорожко Ю.А.

БИБЛИОТЕКА

Сказка мудростью полна», сказочный калейдоскоп

11.00-12.00

I-IV

библиотека

Скипская С.Н.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Кружок «Художественная обработка древесины»

09.00-09.45

 

мастерская

Карпович Д.Н.

Кружок «Юный журналист»

14.20-15.05

 

кабинет 25

Бурак Е.М.

Секция «Настольный теннис»

14.00-14.45

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция «Футбол»

16.00-17.30

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Секция ОФП

18.00-20.00

 

спортивный зал

Бурш П.Н.

Во время осенних каникул реализуются:

республиканская акция «Я гэты край Радзімаю заву»;

областная акция «Безопасные каникулы»;

республиканские акции «Наш труд вливается в труд нашей Республики», «Наш пионерский труд тебе, Отчизна».

 

свернуть

ДЕНЬ «ОСЕНЬ БЕЗОПАСНАЯ» (в рамках акции «Безопасные каникулы»)

01.11.2021

1 ноября, первый день лагерной смены, прошел под девизом Осень безопасная. Мальчишки девчонки приняли активное участие в таких мероприятиях как АБВГДейка здоровья «Осторожно: вирусы»,  «АБВГДейка или школа полезных наук». И хотя ребята знают и соблюдают правила безопасной жизнедеятельности, они с удовольствием повторили их еще раз. Состоялась тренировочная эвакуация. Ребята участвовали в психологической игре с элементами тренинга «Дружба крепкая…». А еще были час спорта «Осенние забавы» (в рамках акции «Минщина спортивная. Осень» и прогулка «Сохраним осень в памяти».

 

 

свернуть

ДЕНЬ «ОСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ» (в рамках проекта «Школа-территория здоровья»)

02.11.2021

Все ребята дружны со спортом. Любят бегать, прыгать, играть в мяч. 2 ноября в лагере «Солнышко» прошел под названием «Осень здоровая и спортивная»( в рамках проекта «Школа- территория здоровья»). Ребята с удовольствием приняли участие в игровой программе «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». С азартом девчонки и мальчишки соревновались в спортивном часе «Играй и веселись», играх на свежем воздухе «Собирайся народ на веселый хоровод». После обеда  состоялся конкурс коллажей “Мы голосуем за ЗОЖ”. В конце дня  проведена АБВГДейка безопасности «Как вести себя на улице осенью».

свернуть

ДЕНЬ «ОСЕНЬ ИГРОВАЯ» (в рамках акции «Минщина спортивная. Осень»)

03.11.2021

Весь день в пришкольном лагере «Солнышко» было очень весело. 3 ноября в лагере был объявлен Днём «Осень игровая». Трудно представить себе жизнь ребят без игры. Сначала поиграли игру «С улыбкой по жизни». Потом ребята отправились в "необычные приключения в страну "Играй-ка". И, конечно, традиционными стали спортивные мероприятия. Сегодня это была спортивная эстафета «Осень зовет на старт».А еще ребята занимались в кружке «Юные знатоки» и знакомились с миром прав и обязанностей. Каждый ребенок уходил с улыбкой и хорошим настроением. День удался!

свернуть

ДЕНЬ «ОСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ» (в рамках проекта «Школа-территория здоровья»)

04.11.2021

Каждый день в лагере не похож на предыдущий и наполнен новыми впечатлениями, общением,   творчеством. Вопрос об экологическом воспитании на сегодняшний день является актуальным. Наша задача — помочь осознать огромную ответственность за все совершенное на Земле. Эрудит-лото «Земля – наш общий дом» напомнило ребятам о том, что человек должен жить в гармонии с природой, что надо заботиться о чистоте водоёмов, лесов, полей и лугов, и как важно охранять природу, частью которого являемся и мы сами. С удовольствием ребята приняли участие в спортивных эстафетах «Мы – весёлые ребята!». Работала сегодня игротека «Любимые настольные игры». Интересный и насыщенный получился день.

свернуть

ДЕНЬ «ОСЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ» (в рамках Года народного единства)

05.11.2021

Отдых в лагере продолжается. 5 ноября прошло под названием «Осень интересная». Библиотекарем Скипской С.Н. проведен час чтения «Книга - тайна, книга – клад, книга - лучший друг ребят».Давайте знакомые книжки откроем, и снова пойдем от страницы к странице, всегда ведь приятно с любимым героем, опять повстречаться, сильней подружиться! Путешествуя по литературной стране, юные читатели отгадывали загадки о героях произведений русских и зарубежных писателей, вспоминали стихи, сочиняли продолжения сказок. Преодолеть все трудности ребята смогли благодаря своим знаниям, смекалке и взаимовыручке. Также в лагере реализован проект «Мы разные- мы вместе». Для ребят была проведена викторина «В мире профессий», в ходе которой они узнали много интересной информации о профессиях.

 

 

свернуть

ДЕНЬ «ОСЕНЬ В БЕЛАРУСИ» (в рамках Года народного единства)

06.11.2021

Каждый человек привязан к своей малой родине, к месту, где он родился, где живут его родители, друзья, где прошло его детство. Ребята из лагеря «Солнышко» тоже любят свою малую родину, знают её культуру, достопримечательности. День 6 ноября был посвящен Беларуси и малой родине. Лагерь «Солнышко» приглашал своих воспитанников час общения «Беларусь – страна национального согласия», конкурс рисунков «И все это- моя Родина». 6 дней пролетели мгновенно, и пришла пора попрощаться.  Ребята  оставили на память ладошки пожеланий «А напоследок я скажу…». До свидания, «Солнышко»! До новых встреч!

свернуть